|
Адаптивный круиз контроль, Сделать самому |
|
|
|
Jun 25 2013, 06:18
|

Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 3 615
Регистрация: 12-01-09
Из: США, Главное разведовательное управление
Пользователь №: 43 230

|
Цитата(Approxymator_66 @ Jun 25 2013, 09:07)  Согласен с тем, чтобы не лезть в системы своего автомобиля.
Но обнаружения ям будет эффективным при обнаружении их минимум за 50-70 метров перед автомобилем. Но мало обнаружить. Водителю то что делать с этой информацией.
Удобно было бы, чтобы система показывала оптимальный маршрут объезда ям. И водитель бы либо следовал указаниям, либо объезжал как сам решил. Можно экран, типа GPSого, чтобы схематически показывал дорогу и где опа. Метров 50-70, и желательно больше, в условиях сильной засветки колхоз-ксеноном. Ну и пищал, если на ровной дороге какая-то опа. А если бы он предупреждал об резком изменении скорости впереди едущего объекта, то вообще было бы супер.
|
|
|
|
|
Jul 26 2013, 05:38
|

Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 242
Регистрация: 19-06-06
Из: Новосибирск
Пользователь №: 18 167

|
Дело хорошее топик стартер затеял, хотябы для собственного развития. На тойотах свежих подобная опция называется Laser Cruise. Она дорогая. А на немцах, во всяком случае попадавших мне в руки, стоит обычный ультразвуковой дальномер, со здоровенным излучателем, потому и относительно дешево. По поводу радара, у TI была очень интересная аппликуха, как на их компонентах простой радар для круиза сделать. Файлик называется NE_2012_10_43. У меня есть, могу выслать или выложить куда-нибудь
Сообщение отредактировал Punk - Jul 26 2013, 05:41
|
|
|
|
|
Oct 7 2013, 09:20
|

Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 337
Регистрация: 17-05-07
Пользователь №: 27 784

|
Цитата(Methane @ Jun 25 2013, 10:01)  Из того что действительно может быть было бы неплохо сделать, это попытаться соорудить систему обнаружения ям на дорогах. По идее, если расположить две камеры на крыше, максимально удаленно. Или одну у бампера, другую на крыше. Или две у бампера, две на крыше, то может быть получилось бы сделать систему предупреждения о ямах на дороге. Или пешеходов. Алгоритмы, и вообще информация о том, в какую сторону копать, должна быть доступна в Матлабе и на сайте NASA (еще первые роверы ее использовали). и таки-сделали ведь: "уникальная система Magic Body Control стала изюминкой нового флагмана Mercedes-Benz. Ее работа базируется на особенностях подвески Active Body Control и функции сканирования поверхности дороги Road Surface Scan. Камеры следят за качеством асфальта: при появлении неровности амортизаторы настраиваются таким образом, чтобы пассажир даже не догадался о низком качестве полотна. В теории все это не так уж весело, поэтому маркетологи Mercedes-Benz придумали весьма забавную рекламу. Для этого понадобились только куры и несколько пар перчаток. Реклама Magic Body Control не менее гениальна, чем сама технология. Благодаря особенностям куриного организма автомобильной компании удалось объяснить главную цель сложной системы — стабильность на протяжении всего времени. Во время съемок клипа ни одна курица не пострадала." http://www.youtube.com/watch?v=nLwML2PagbYЦитата(Punk @ Jul 26 2013, 09:38)  Дело хорошее топик стартер затеял, хотябы для собственного развития. На тойотах свежих подобная опция называется Laser Cruise. Она дорогая. А на немцах, во всяком случае попадавших мне в руки, стоит обычный ультразвуковой дальномер, со здоровенным излучателем, потому и относительно дешево. кажется это немного разные вещи. ультразвуковой (+камеры) - это то, что на Волько называется например City Safety - автоматическое торможение, чтобы не вьехать кому-нить в зад и к круизу отношения не имеет. а для круиза датчики именно в гигагерцовых диапазонах работают (на эффекте Допплера) - из всех прочих сенсоров только этот может обеспечить в эксплуатируемых условиях (скорость авто, скорость работы сенсоров, ДН сенсора, % ошибочного срабатывания).
--------------------
Чтoбы yзнaть, кaкaя дopoгa впepeди, cпpocи тex, ктo пo нeй вoзвpaщaeтcя ©
|
|
|
|
|
Oct 18 2013, 20:55
|
Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 12-12-11
Пользователь №: 68 805

|
Радары это конечно интересно, а можно ли повесить 2 камеры в салоне(а потом и по бокам), обработать плисиной и получить дальность по каждому пикселу. От сюда имеем расстояние и относительную скорость впереди едущих. И ямы тоже видим. Ну а что с этими данными делать, это долгая кропотливая но тривиальная работа. Еще бы на лобовое стекло спроецировать сучетом положения глаз водмтеля. Но это долго сложно и дорого. А радары можно найти, только как их включить? А потом микроконтроллер и получим авто торможение, пищание и т.д.
|
|
|
|
|
Oct 26 2013, 17:46
|

профессиональный дилетант
   
Группа: Участник
Сообщений: 866
Регистрация: 16-03-06
Из: Шебекино - Лысьва - Тюмень
Пользователь №: 15 292

|
Цитата(Punk @ Jul 26 2013, 09:38)  Дело хорошее топик стартер затеял ПДД, ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ: ... 7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации. Вывод - покупать автомобиль, уже оборудованный данной системой.
--------------------
Скоро дело сказывается, да не скоро сказка делается, или тише будешь - дальше уедешь...  
|
|
|
|
|
Oct 28 2013, 06:42
|

профессиональный дилетант
   
Группа: Участник
Сообщений: 866
Регистрация: 16-03-06
Из: Шебекино - Лысьва - Тюмень
Пользователь №: 15 292

|
Цитата(ZASADA @ Oct 27 2013, 23:45)  никто не узнает про эти изменения, пока сами не признаетесь. а так под эту статью можно и регистратор/зарядку мобилы подвести. Регистратор и зарядка газ/тормоз не давят  а так, по идее, нюансов-то дофига вылазит - как этот самодельный девайс будет взаимодействовать с ABS (если есть) и другими курсовыми/ходовыми системами, насколько адекватно будет себя вести в критических ситуациях (например, небольшой сугроб, упавший с крыши впереди идущего авто и гололед, или сено со встречного грузовика и дождь), и прочее, и прочее. При том, общие требования к автомобильной электронике по грязному питанию, помехам, наводкам, перепадам температур и влажности...  Или это планируется, так сказать, наш запоздалый самодельный ответ чемберлену? Полуавтономный автопоезд Volvo
--------------------
Скоро дело сказывается, да не скоро сказка делается, или тише будешь - дальше уедешь...  
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|