|
Мощный 100 А БП с питанием от аккумуляторов |
|
|
|
Nov 1 2013, 08:12
|

Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 315
Регистрация: 10-10-05
Пользователь №: 9 466

|
Привет всем! Такое дело, очень нужен БП с током нагрузки до 100А, с плавной регулировкой напряжения, защитой и с питанием от аккумуляторов. Есть такая схема:
Скажите, реально ли сделать такой БП? Схему я перерисую в sPlan7.0, сейчас только такой исходник есть. Или посоветуйте хорошую схему подобного БП, если эта не подходит. Спасибо.
|
|
|
|
|
Nov 1 2013, 08:32
|

Гуру
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 10 983
Регистрация: 23-11-05
Пользователь №: 11 287

|
Это просто несерьёзно. Куда так торопимся, что ни схему обдумать, ни даже нарисовать её аккуратно времени нет? Уважайте, по крайней мере сообщество, к которому обращаетесь за советом - не заставляйте обсуждать филькину грамоту. Как Вы, кстати, представляете себе регулировку напряжения в этой схеме? За счёт чего? И каково вообще назначение БП? Никаких советов, не зная этого, дать нельзя. Вы бы попробовали сначала такую конструкцию в миниатюре, раз в 100 меньшей мощности. И сами бы понимали, как такое работает. А потом уже замахивались на сотню ампер.
|
|
|
|
|
Nov 1 2013, 09:58
|

Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 315
Регистрация: 10-10-05
Пользователь №: 9 466

|
Цитата(kovigor @ Nov 1 2013, 10:22)  Кстати, на выходе вам какое напряжение нужно получить ? Минимум надо 0-25 В, 2 аккумулятора по 12 В. Максимум надо 0-50 В, 4 аккумулятора по 12 В.
Сообщение отредактировал James D. - Nov 1 2013, 09:59
|
|
|
|
|
Nov 1 2013, 10:14
|

Гуру
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 10 983
Регистрация: 23-11-05
Пользователь №: 11 287

|
Цитата(James D. @ Nov 1 2013, 10:42)  Может у вас есть хорошая схема? Да схем, хороших и не очень, в сети полно. Но я убеждён, что не более лучшую схему нужно искать, а разрабатывать такую вещь самостоятельно. Цель - не изобретение велосипеда заново, а понимание принципа работы каждого узла, их режимов, правильный расчёт номиналов. Оптимизация под конкретику. Иначе, даже если заработает чужая схема - отчего будет выходить из строя, так и останется загадкой. Из подсказок по теме: если товарищу гальваноразвязка не нужна (а она наверняка не нужна при аккумуляторном питании), то лучше всего взять количество аккумуляторов с запасом по напряжению и сделать понижающий преобразователь, хоть однотактный, хоть многофазный. На дросселях. Пуш-пулл для БП с широким диапазоном регулировки принципиально не годится - сердечник трансформатора наверняка насытится от несимметричного перемагничивания, если не применять серьёзных специальных мер. Да и ни к чему.
|
|
|
|
|
Nov 1 2013, 11:51
|
Гуру
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 8 752
Регистрация: 6-01-06
Пользователь №: 12 883

|
Цитата(James D. @ Nov 1 2013, 12:42)  Да это товарищу хочу помочь, Вот такую схему ему дали. Я ее могу оформить как положено, но вот вы говорите, что она не даст того, что от нее требуется... . Пока Вы не скажете, что она должна, она не даст... того. Точность, скорость, .... и все остальное.
|
|
|
|
|
Nov 1 2013, 12:44
|

Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 315
Регистрация: 10-10-05
Пользователь №: 9 466

|
Задача сложная, конечно... Можете хотя бы сказать, какие элементы надо подбирать при повышении мощности? Транзистор VT4, резистор R14, резистор R15, наверное, тоже... Я думаю, надо определиться с элементами, которые надо изменить, а потом постепенно наращивать мощность.
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|