реклама на сайте
подробности

 
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Схема круиз-контроля, Помогите разобраться с назначением элементов
wertyhik
сообщение Dec 14 2013, 13:23
Сообщение #1





Группа: Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 14-12-13
Пользователь №: 79 619




помогите пожалуйста разобраться с назначением элементов схемы (резисторы, конденсаторы, диоды, диодный мост, оптроны)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
lekintr
сообщение Dec 14 2013, 13:39
Сообщение #2


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 112
Регистрация: 10-10-13
Пользователь №: 78 684



Тут все просто,
Процессор ATMega8 работает как самостоятельное устройство управления параллельными портами ввода вывода
SPI интерфейс с головным процессором используется как для перепрошивки, так и для отправки диагностики на головной комп.
EN5 линейный стабилизатор превращает 12В в 5В заодно стабилизирует
L1, C6 входной вильтр от всплесков в бортовой сети 12В
L298N драйвер, или усилитель по току позволяет управлять мощным мотором привода с маломощных портов ATMega8
VDS1 диодный мост ограничивает индуктивные приводы М1 до уровней от -0.7 до 12.7В
AOT127 оптроны, развязывают сигналы с тахометра и педали СТОП, чтобы не спалить процессор, так как любой разряд статики может спалить его на раз.
Кнопки и светодиоды понятно для чего, кнопки нажимать, светодиоды гореть sm.gif
Ну и все, нет там ничего особого сложного...

Сообщение отредактировал lekintr - Dec 14 2013, 13:41
Go to the top of the page
 
+Quote Post
wertyhik
сообщение Dec 14 2013, 13:48
Сообщение #3





Группа: Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 14-12-13
Пользователь №: 79 619



Цитата(lekintr @ Dec 14 2013, 16:39) *
Тут все просто,
Процессор ATMega8 работает как самостоятельное устройство управления параллельными портами ввода вывода
SPI интерфейс с головным процессором используется как для перепрошивки, так и для отправки диагностики на головной комп.
EN5 линейный стабилизатор превращает 12В в 5В заодно стабилизирует
L1, C6 входной вильтр от всплесков в бортовой сети 12В
L298N драйвер, или усилитель по току позволяет управлять мощным мотором привода с маломощных портов ATMega8
VDS1 диодный мост ограничивает индуктивные приводы М1 до уровней от -0.7 до 12.7В
AOT127 оптроны, развязывают сигналы с тахометра и педали СТОП, чтобы не спалить процессор, так как любой разряд статики может спалить его на раз.
Кнопки и светодиоды понятно для чего, кнопки нажимать, светодиоды гореть sm.gif
Ну и все, нет там ничего особого сложного...

Спасибо, а для чего предназначны конденсаторы C5 и C7, и диоды VD5 VD6?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
lekintr
сообщение Dec 14 2013, 13:53
Сообщение #4


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 112
Регистрация: 10-10-13
Пользователь №: 78 684



Цитата(wertyhik @ Dec 14 2013, 17:48) *
Спасибо, а для чего предназначны конденсаторы C5 и C7, и диоды VD5 VD6?


R12,R11 делят напряжение с тахометра в 3 раза, C5 вместе с R12 образует фильтр сглаживающий, VD5 отсекает отрицательные выбросы до -0.7V
Тоже самое делают R14, R13, C7, VD6.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 15th July 2025 - 21:34
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.0134 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016