реклама на сайте
подробности

 
 
6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Closed TopicStart new topic
> Посоветуйте тулзу для прототипирования/моделирования программы с динамической анимацией, Моделирование логики работы алгоритма
Флюктуация вакку...
сообщение Dec 19 2013, 08:58
Сообщение #46


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 346
Регистрация: 15-12-13
Из: Планета Земля
Пользователь №: 79 630



Сейчас я хочу софтину написать. И (если Вы не заметили) сейчас ищу соответствующую тулзу (см. название темы)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Флюктуация вакку...
сообщение Dec 19 2013, 19:19
Сообщение #47


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 346
Регистрация: 15-12-13
Из: Планета Земля
Пользователь №: 79 630



Для тех кому интересен сабж.
Во чего нарыл (интересный диссер):

Методы построения визуализаторов алгоритмов дискретной математики на основе автоматного подхода
------------------------------------------------------------------------
А с ЭТОЙ ФИРМЫ тут никто не тусуется?

Чувствуется чуваки явно в теме.

Сообщение отредактировал Флюктуация ваккума - Dec 19 2013, 19:24
Go to the top of the page
 
+Quote Post
яман-тау
сообщение Dec 20 2013, 12:29
Сообщение #48


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 662
Регистрация: 15-02-09
Из: Магнитогорск
Пользователь №: 44 875



Раньше ПЛК программировать приходилось? Как мне объяснить то, попробуйте просто достучаться до любого ПЛК по эзернету или RS485 и вытянуть например состояние входов не используя штатный софт от производителя ПЛК.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Флюктуация вакку...
сообщение Dec 21 2013, 11:56
Сообщение #49


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 346
Регистрация: 15-12-13
Из: Планета Земля
Пользователь №: 79 630



Ну вот в к примеру есть десять тракторов, 2 камаза и один экскаватор.
В какой тулзе можно создать их анимированные модели, записать в каждый свою программу/управляющий скрипт и погонять?

Т.е. мне нужна тулза для моделирования и обкатки ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ алгоритмов

Потому что я хочу моделировать сложную разветвлённую СЕТЬ папаллельно работающих девайсов
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Флюктуация вакку...
сообщение Dec 30 2013, 18:19
Сообщение #50


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 346
Регистрация: 15-12-13
Из: Планета Земля
Пользователь №: 79 630



И тишина!
Народ! Никто чтоли не моделирует параллельные алгоритмы в самом общем абстрактном виде?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
яман-тау
сообщение Dec 31 2013, 03:41
Сообщение #51


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 662
Регистрация: 15-02-09
Из: Магнитогорск
Пользователь №: 44 875



Например, в Вашем предпоследнем сообщении одной из функций необходимость моделирования 10 тракторов, 2 камазов и экскаватора. Первое что приходит в голову это транспортная задача (наименьшие затраты и наименьший путь), затем система массового обслуживания (очереди камазов к экскаватору,наибольшее количество рейсов и погрузок и уменьшение времени простоя оборудования) только непонятно где здесь алгоритмы?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ViKo
сообщение Dec 31 2013, 08:22
Сообщение #52


Универсальный солдатик
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 634
Регистрация: 1-11-05
Из: Минск
Пользователь №: 10 362



Цитата(Флюктуация ваккума @ Dec 30 2013, 21:19) *
И тишина!
Народ! Никто чтоли не моделирует параллельные алгоритмы в самом общем абстрактном виде?

Если быстро переключаться с задачи на задачу, то и получите параллельное их выполнение. RTOS.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexandrY
сообщение Dec 31 2013, 10:48
Сообщение #53


Ally
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 232
Регистрация: 19-01-05
Пользователь №: 2 050



Цитата(Флюктуация ваккума @ Dec 30 2013, 20:19) *
И тишина!
Народ! Никто чтоли не моделирует параллельные алгоритмы в самом общем абстрактном виде?


Алгоритмы не моделируют, а тестируют.
У вас наблюдается терминологическая путаница. Вроде моделирования моделей.
А анимация это симуляция физических объектов. Тут тоже моделирование как-то не в тему.

У вас целый комплекс сложных задач. Отделаться скриптом здесь не выйдет.
Взгляниете в книгу "Programming Game AI by Example".
Сотни страниц только о том как заставить объекты на экране правдоподобно перемещаться.
Еще сотни о составлении сценариев. Групповое взаимодействие - вообще нейросети.
Это не касаясь темы построения оболочек для визуального конструирования, компиляции скриптов, отладки, протоколов связи и проч.
Сложноси добавляет конструирование интуитивно понятных user interface.

Для одного человека работы на пару лет минимум.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Флюктуация вакку...
сообщение Jan 1 2014, 09:47
Сообщение #54


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 346
Регистрация: 15-12-13
Из: Планета Земля
Пользователь №: 79 630



Цитата(AlexandrY @ Dec 31 2013, 13:48) *
Алгоритмы не моделируют, а тестируют.

Нет никакой путаницы. Чтобы алгоритм тестировать, его нужно сначала придумать/спроектировать.
А для этого и нужны инструменты, позволяющие описать алгоритм в самом обобщённом, "абстрактном" виде.
Т.е. создать своего род модель, иммитацию алгоритма.
И потом "погонять" эту модель, чтобы обкатать основную идею алгоритма. Его логику и идеологию.
А уж потом расписать его конкретно в виде блок-схем и потестировать.

Но этап конкретных блок-схем и тестирования - это уже следующий этап, после моделирования


Цитата(AlexandrY @ Dec 31 2013, 13:48) *
У вас целый комплекс сложных задач. Отделаться скриптом здесь не выйдет.

Но ведь можно разбить задачу на части.
Т.е. каждый скрипт моделирует/имитирует какую-то свою часть задачи.
И все скрипты выполняются квазипараллельно

Цитата(AlexandrY @ Dec 31 2013, 13:48) *
Для одного человека работы на пару лет минимум.

Да. если писать всё с нуля на каком-нибудь C#.
Но есть же спец.тулзы.
Я недавно с удивлением узнал, что есть спец. тулзы, в которых, образно говоря, чуть ли не школьник сможет написать FLASH-игру с кнопочками и сложной динамической анимацией и логикой поведения героев игры минут за 40.
На голом С++ (без использования спец. библиотек) я бы писал её наверное бы года 2.
А спец. тулза позволяет это сделать за 10 минут.

Вот я и подумал: а нет ли чего-то подобного для проектирования и моделирования/"обкатки" алгоритмов и создания своих технологических языков, позволивших бы в обобщённо-абстрактной форме описывать основную идеологию и логику этой модели алгоритма
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexandrY
сообщение Jan 2 2014, 13:29
Сообщение #55


Ally
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 232
Регистрация: 19-01-05
Пользователь №: 2 050



Цитата(Флюктуация ваккума @ Jan 1 2014, 11:47) *
Нет никакой путаницы. Чтобы алгоритм тестировать, его нужно сначала придумать/спроектировать.
А для этого и нужны инструменты, позволяющие описать алгоритм в самом обобщённом, "абстрактном" виде.
Т.е. создать своего род модель, иммитацию алгоритма.
И потом "погонять" эту модель, чтобы обкатать основную идею алгоритма. Его логику и идеологию.
А уж потом расписать его конкретно в виде блок-схем и потестировать.

Но этап конкретных блок-схем и тестирования - это уже следующий этап, после моделирования


Если иммитация алгоритма делает то же самое что и алгоритм, то это тот же самый алгоритм.
И чем "обкатать" отличается от тестирования?
И что такое "идеология" алгоритма? Ничего кроме алгоритма в алгоритме нет, либо вы говорите не об алгоритмах, а о неформализованных представлениях которые невозможно однозначно перевести в код.


Цитата(Флюктуация ваккума @ Jan 1 2014, 11:47) *
Да. если писать всё с нуля на каком-нибудь C#.
Но есть же спец.тулзы.
Я недавно с удивлением узнал, что есть спец. тулзы, в которых, образно говоря, чуть ли не школьник сможет написать FLASH-игру с кнопочками и сложной динамической анимацией и логикой поведения героев игры минут за 40.
На голом С++ (без использования спец. библиотек) я бы писал её наверное бы года 2.
А спец. тулза позволяет это сделать за 10 минут.

Думаю та тулза возникла уже после того как те игры были разработаны и она не конструирует игры, а по сути только параметризирует определенный тип игры.

А С# не нуль, он появился как способ оперирования с огромными наборами готовых библиотек.
На нем за 5-ть мин пишутся приложения на сложнейших алгоритмах в определенных прикладных областях.
Пока вы не расскажите про свою конкретную прикладную область разговор так и будет "абстрактной" моделью вашей проблемы biggrin.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_TSerg_*
сообщение Jan 9 2014, 16:42
Сообщение #56





Guests






Цитата(Флюктуация ваккума @ Jan 1 2014, 13:47) *
Вот я и подумал: а нет ли чего-то подобного для проектирования и моделирования/"обкатки" алгоритмов и создания своих технологических языков, позволивших бы в обобщённо-абстрактной форме описывать основную идеологию и логику этой модели алгоритма


Извините, но Вы в который раз занимаетесь словоблудием на уровне школьника, насмотревшегося фантастических фильмов, вдоволь наигравшегося во всякие геймы и неожиданно попавшего на реальную атомную станцию или увидевшего АСУ химическим/др. производством и пр.

Есть "тулзы", которые помогают проектировать Боинги, есть "тулзы", которые довозят всякие марсианские аппараты до Марса и работают там, есть "тулзы" для проектирования кино-виртуальности...

Это все заказной софт под конкретные задачи. Искинт - это только пока в умах фантастов или сбежавших из Клиники.

С чего Вам начать?
Даже не посоветую более, при таком-то Вашем подходе.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Флюктуация вакку...
сообщение Jan 10 2014, 16:36
Сообщение #57


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 346
Регистрация: 15-12-13
Из: Планета Земля
Пользователь №: 79 630



TSerg
А Вы в какой программе моделируете, ПРОТОТИПируете и отлаживаете логику и идеологию Ваших алгоритмов?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_TSerg_*
сообщение Jan 10 2014, 17:33
Сообщение #58





Guests






Цитата(Флюктуация ваккума @ Jan 10 2014, 20:36) *
TSerg
А Вы в какой программе моделируете, ПРОТОТИПируете и отлаживаете логику и идеологию Ваших алгоритмов?


Зависит от задачи.

Для проектирования:

Электроника или модели, которые можно выразить через нее - MicroCAP, LT ( SwitchCAD ) и др.;
Динамические системы ( САУ и пр ) - VisSim, MathLab, SciLab;
Расчеты - MathCAD, MathLab, SciLab;
Тепловые/индукционные/прочностные - FEMM, Elcut..;
Трехмерные поля - ANSYS, FlowVision..;
Статистика и прогнозирование - SPSS, Origin, Statistika;
Имитационное/ситуационное моделирование - GPSS,..

Создание собственных приложений для очень разных сфер, в том числе для тестирования алгоритмов - C/C++/Delphi/ +.. неважно, т.к. язык, это всего лишь средство описания.

и т.д.

P.S.
Работа с готовым железом - это отдельный разговор.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Флюктуация вакку...
сообщение Jan 13 2014, 18:21
Сообщение #59


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 346
Регистрация: 15-12-13
Из: Планета Земля
Пользователь №: 79 630



Цитата(TSerg @ Jan 10 2014, 20:33) *
для тестирования алгоритмов - C/C++/Delphi

А разве Лисп и ПРОЛОГ не более подходят?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Флюктуация вакку...
сообщение Jan 17 2014, 17:12
Сообщение #60


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 346
Регистрация: 15-12-13
Из: Планета Земля
Пользователь №: 79 630



Вот например в какой тулзе лучше моделировать мозаичные и лабиринтные алгоритмы.
На каком языке кульней и рулезней описывать и такого род зависимости:
Цитата
"если уберём красный кружочек в мозаике в позиции [7;13], то зеленый кружочек в позиции [23;78] должен стать синим, а синий кружочек в позиции [34;4] должен стать зеленым, но только при условии, что два хода назад кружочек [3;17] изменял свой цвет с белого на синий"

При том, что координаты "точек" мозаики реально могут быть не двумерными, а n-мерными.
И прога должна определять все возможные варианты подстановок, которые приведут к появлению на мозаике заданного изображения
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 21st July 2025 - 09:25
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01482 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016