|
|
  |
Посоветуйте тулзу для прототипирования/моделирования программы с динамической анимацией, Моделирование логики работы алгоритма |
|
|
|
Dec 31 2013, 10:48
|

Ally
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 6 232
Регистрация: 19-01-05
Пользователь №: 2 050

|
Цитата(Флюктуация ваккума @ Dec 30 2013, 20:19)  И тишина! Народ! Никто чтоли не моделирует параллельные алгоритмы в самом общем абстрактном виде? Алгоритмы не моделируют, а тестируют. У вас наблюдается терминологическая путаница. Вроде моделирования моделей. А анимация это симуляция физических объектов. Тут тоже моделирование как-то не в тему. У вас целый комплекс сложных задач. Отделаться скриптом здесь не выйдет. Взгляниете в книгу "Programming Game AI by Example". Сотни страниц только о том как заставить объекты на экране правдоподобно перемещаться. Еще сотни о составлении сценариев. Групповое взаимодействие - вообще нейросети. Это не касаясь темы построения оболочек для визуального конструирования, компиляции скриптов, отладки, протоколов связи и проч. Сложноси добавляет конструирование интуитивно понятных user interface. Для одного человека работы на пару лет минимум.
|
|
|
|
|
Jan 1 2014, 09:47
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 346
Регистрация: 15-12-13
Из: Планета Земля
Пользователь №: 79 630

|
Цитата(AlexandrY @ Dec 31 2013, 13:48)  Алгоритмы не моделируют, а тестируют. Нет никакой путаницы. Чтобы алгоритм тестировать, его нужно сначала придумать/спроектировать. А для этого и нужны инструменты, позволяющие описать алгоритм в самом обобщённом, "абстрактном" виде. Т.е. создать своего род модель, иммитацию алгоритма. И потом "погонять" эту модель, чтобы обкатать основную идею алгоритма. Его логику и идеологию. А уж потом расписать его конкретно в виде блок-схем и потестировать. Но этап конкретных блок-схем и тестирования - это уже следующий этап, после моделирования Цитата(AlexandrY @ Dec 31 2013, 13:48)  У вас целый комплекс сложных задач. Отделаться скриптом здесь не выйдет. Но ведь можно разбить задачу на части. Т.е. каждый скрипт моделирует/имитирует какую-то свою часть задачи. И все скрипты выполняются квазипараллельно Цитата(AlexandrY @ Dec 31 2013, 13:48)  Для одного человека работы на пару лет минимум. Да. если писать всё с нуля на каком-нибудь C#. Но есть же спец.тулзы. Я недавно с удивлением узнал, что есть спец. тулзы, в которых, образно говоря, чуть ли не школьник сможет написать FLASH-игру с кнопочками и сложной динамической анимацией и логикой поведения героев игры минут за 40. На голом С++ (без использования спец. библиотек) я бы писал её наверное бы года 2. А спец. тулза позволяет это сделать за 10 минут. Вот я и подумал: а нет ли чего-то подобного для проектирования и моделирования/"обкатки" алгоритмов и создания своих технологических языков, позволивших бы в обобщённо-абстрактной форме описывать основную идеологию и логику этой модели алгоритма
|
|
|
|
|
Jan 2 2014, 13:29
|

Ally
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 6 232
Регистрация: 19-01-05
Пользователь №: 2 050

|
Цитата(Флюктуация ваккума @ Jan 1 2014, 11:47)  Нет никакой путаницы. Чтобы алгоритм тестировать, его нужно сначала придумать/спроектировать. А для этого и нужны инструменты, позволяющие описать алгоритм в самом обобщённом, "абстрактном" виде. Т.е. создать своего род модель, иммитацию алгоритма. И потом "погонять" эту модель, чтобы обкатать основную идею алгоритма. Его логику и идеологию. А уж потом расписать его конкретно в виде блок-схем и потестировать.
Но этап конкретных блок-схем и тестирования - это уже следующий этап, после моделирования Если иммитация алгоритма делает то же самое что и алгоритм, то это тот же самый алгоритм. И чем "обкатать" отличается от тестирования? И что такое "идеология" алгоритма? Ничего кроме алгоритма в алгоритме нет, либо вы говорите не об алгоритмах, а о неформализованных представлениях которые невозможно однозначно перевести в код. Цитата(Флюктуация ваккума @ Jan 1 2014, 11:47)  Да. если писать всё с нуля на каком-нибудь C#. Но есть же спец.тулзы. Я недавно с удивлением узнал, что есть спец. тулзы, в которых, образно говоря, чуть ли не школьник сможет написать FLASH-игру с кнопочками и сложной динамической анимацией и логикой поведения героев игры минут за 40. На голом С++ (без использования спец. библиотек) я бы писал её наверное бы года 2. А спец. тулза позволяет это сделать за 10 минут. Думаю та тулза возникла уже после того как те игры были разработаны и она не конструирует игры, а по сути только параметризирует определенный тип игры. А С# не нуль, он появился как способ оперирования с огромными наборами готовых библиотек. На нем за 5-ть мин пишутся приложения на сложнейших алгоритмах в определенных прикладных областях. Пока вы не расскажите про свою конкретную прикладную область разговор так и будет "абстрактной" моделью вашей проблемы
|
|
|
|
Guest_TSerg_*
|
Jan 9 2014, 16:42
|
Guests

|
Цитата(Флюктуация ваккума @ Jan 1 2014, 13:47)  Вот я и подумал: а нет ли чего-то подобного для проектирования и моделирования/"обкатки" алгоритмов и создания своих технологических языков, позволивших бы в обобщённо-абстрактной форме описывать основную идеологию и логику этой модели алгоритма Извините, но Вы в который раз занимаетесь словоблудием на уровне школьника, насмотревшегося фантастических фильмов, вдоволь наигравшегося во всякие геймы и неожиданно попавшего на реальную атомную станцию или увидевшего АСУ химическим/др. производством и пр. Есть "тулзы", которые помогают проектировать Боинги, есть "тулзы", которые довозят всякие марсианские аппараты до Марса и работают там, есть "тулзы" для проектирования кино-виртуальности... Это все заказной софт под конкретные задачи. Искинт - это только пока в умах фантастов или сбежавших из Клиники. С чего Вам начать? Даже не посоветую более, при таком-то Вашем подходе.
|
|
|
|
Guest_TSerg_*
|
Jan 10 2014, 17:33
|
Guests

|
Цитата(Флюктуация ваккума @ Jan 10 2014, 20:36)  TSerg А Вы в какой программе моделируете, ПРОТОТИПируете и отлаживаете логику и идеологию Ваших алгоритмов? Зависит от задачи. Для проектирования: Электроника или модели, которые можно выразить через нее - MicroCAP, LT ( SwitchCAD ) и др.; Динамические системы ( САУ и пр ) - VisSim, MathLab, SciLab; Расчеты - MathCAD, MathLab, SciLab; Тепловые/индукционные/прочностные - FEMM, Elcut..; Трехмерные поля - ANSYS, FlowVision..; Статистика и прогнозирование - SPSS, Origin, Statistika; Имитационное/ситуационное моделирование - GPSS,.. Создание собственных приложений для очень разных сфер, в том числе для тестирования алгоритмов - C/C++/Delphi/ +.. неважно, т.к. язык, это всего лишь средство описания. и т.д. P.S. Работа с готовым железом - это отдельный разговор.
|
|
|
|
|
Jan 13 2014, 18:21
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 346
Регистрация: 15-12-13
Из: Планета Земля
Пользователь №: 79 630

|
Цитата(TSerg @ Jan 10 2014, 20:33)  для тестирования алгоритмов - C/C++/Delphi А разве Лисп и ПРОЛОГ не более подходят?
|
|
|
|
|
Jan 17 2014, 17:12
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 346
Регистрация: 15-12-13
Из: Планета Земля
Пользователь №: 79 630

|
Вот например в какой тулзе лучше моделировать мозаичные и лабиринтные алгоритмы. На каком языке кульней и рулезней описывать и такого род зависимости: Цитата "если уберём красный кружочек в мозаике в позиции [7;13], то зеленый кружочек в позиции [23;78] должен стать синим, а синий кружочек в позиции [34;4] должен стать зеленым, но только при условии, что два хода назад кружочек [3;17] изменял свой цвет с белого на синий" При том, что координаты "точек" мозаики реально могут быть не двумерными, а n-мерными. И прога должна определять все возможные варианты подстановок, которые приведут к появлению на мозаике заданного изображения
Эскизы прикрепленных изображений
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|