|
|
  |
Самодельная ЭСУД, Может кто-то захочет поучаствовать |
|
|
|
Jan 17 2014, 16:25
|
Профессионал
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 687
Регистрация: 11-01-05
Из: Москва
Пользователь №: 1 884

|
Цитата(emmibox @ Jan 17 2014, 07:50)  нет не достаточно. Даже скажу вам так - детектирование детонации занимает для каждого цилиндра не менее 2-х тактов (т.е. не менее 2х полных циклов). Чтоб сломать что то надо значимое множество таких циклов (нагрев кромки поршня) - как правило несколько секунд. Существуют ДВС где физически невозможно при непрерывной детонации что то сломать (площадь-объем поршня/удельная мощность двигателя) - т.е. они с ней могут работать бесконечно. м. разумеется - такие двигатели существуют - ето старые двигатели с низкой компрессией. Однако я читал (я не специалист по моторам) что наиболее опасна=вероятна детонация в моторах с высокой степенью сжатия, при большой нагрузке, на холодном двигателе, при использовании бензинов с низким октановым числом. Или я чего-то неправильно понял ?
--------------------
Если хочешь узнать, что ждет тебя на дороге впереди, спроси у тех, кто возвращается по ней.
|
|
|
|
|
Jan 17 2014, 16:41
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 78
Регистрация: 4-09-13
Из: Чикаго
Пользователь №: 78 190

|
Цитата(a123-flex @ Jan 17 2014, 11:25)  Однако я читал (я не специалист по моторам) что наиболее опасна детонация в моторах с высокой степенью сжатия, при большой нагрузке, на холодном двигателе, при использовании бензинов с низким октановым числом. Или я чего-то неправильно понял ? Судя по набору факторов, может быть речь шла о том, что в этом сценации детонация наиболее ВЕРОЯТНА? Это просто моё предположение, но октановое число - это явно фактор ВЕРОЯТНОСТИ детонации, а не УЩЕРБА от неё.
|
|
|
|
|
Jan 17 2014, 16:57
|
Профессионал
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 687
Регистрация: 11-01-05
Из: Москва
Пользователь №: 1 884

|
Цитата(Андрей239 @ Jan 17 2014, 19:41)  Судя по набору факторов, может быть речь шла о том, что в этом сценации детонация наиболее ВЕРОЯТНА? Это просто моё предположение, но октановое число - это явно фактор ВЕРОЯТНОСТИ детонации, а не УЩЕРБА от неё. конечно вероятности. статья http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=488666насколько я понял явление детонации из статьи, она опасна всегда, когда есть. Просто на холодном современном моторе на плохом бензине она наиболее вероятна. А выясняется, что нужно сперва разогреть края поршня... То есть важен градиент температур на поршне, и циклы, в которых будет происходить "маленькая" детонация, будут предшествовать "большой" детонации, реально опасной ? такое положение вещей сильно упрощало бы жизнь разработчика ЭСУД, и повышало бы шансы на жизнь мотора.
--------------------
Если хочешь узнать, что ждет тебя на дороге впереди, спроси у тех, кто возвращается по ней.
|
|
|
|
|
Jan 17 2014, 22:37
|

Участник

Группа: Участник
Сообщений: 20
Регистрация: 6-12-04
Из: Москва
Пользователь №: 1 338

|
Цитата(a123-flex @ Jan 17 2014, 20:25)  м. разумеется - такие двигатели существуют - ето старые двигатели с низкой компрессией. Однако я читал (я не специалист по моторам) что наиболее опасна=вероятна детонация в моторах с высокой степенью сжатия, при большой нагрузке, на холодном двигателе, при использовании бензинов с низким октановым числом. Или я чего-то неправильно понял ? Нет все в целом верно. Кроме холодного двигателя. Цитата(a123-flex @ Jan 17 2014, 20:57)  То есть важен градиент температур на поршне, и циклы, в которых будет происходить "маленькая" детонация, будут предшествовать "большой" детонации, реально опасной ? Температуры поршня - в общем случае не причина а следствие. Наиболее влияют температура воздуха (смеси) качество топлива и правильность УОЗ.
|
|
|
|
|
Feb 2 2014, 20:46
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 78
Регистрация: 4-09-13
Из: Чикаго
Пользователь №: 78 190

|
Наступил релиз кандидат платы:  По функционалу это 12 каналов аналоговых входов через оп-усилители - LMV324ID 12 каналов low side - VNS14NV04 6 каналов hi side VR вход - MAX9926 CAN шина - SN65HVD230 микроSD слот & USB TTL - FT232RL На такой плате должен работать достаточно большой % двигателей современных автомобилей - в виде одной платы разработку софта продолжать кажется будет сильно комфортные. Архив KiCad и схематикаКто-нить какие-нить очевидные косяки видит?
|
|
|
|
|
May 28 2014, 01:03
|

Ally
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 6 232
Регистрация: 19-01-05
Пользователь №: 2 050

|
Цитата(Андрей239 @ May 27 2014, 22:08)  Строить блок на основе дискавери нельзя ни по лицензии ни по вибрации, что с этим делать - не понятно. А я вот с тех пор разработал вот такую плату на K60 и K70. Такая как бы концепция back-end (hard realtime) и front-end (soft realtime) контроллеров.
DSC_0406_400px.jpg ( 68.64 килобайт )
Кол-во скачиваний: 67Специально адаптирована для сбора подробной телеметрии в реальном времени. Через один кабель HS USB оба контроллера со своих UART или SPI на скорости до 30 мбит/сек каждый могут передавать в компьютер информацию. И через тот же кабель оба могут быть перепрошиты. Т.е. контроллеры могут не содержать стек USB чтобы передавать информацию. Хотя есть на плате и другие каналы: CAN-ы, UART-ы, SPI, I2C, Ethernet, Wi-Fi /n и т.д. Более 100 конфигурируемых сигналов выходит на внешние разъемы. Будет открыта без всяких лицензий.
|
|
|
|
|
May 30 2014, 18:37
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 78
Регистрация: 4-09-13
Из: Чикаго
Пользователь №: 78 190

|
Цитата(AlexandrY @ May 28 2014, 00:13)  А я вот с тех пор разработал вот такую плату на K60 и K70. Такая как бы концепция back-end (hard realtime) и front-end (soft realtime) контроллеров.
DSC_0406_400px.jpg ( 68.64 килобайт )
Кол-во скачиваний: 67Выглядит очень взросло, но кажется такую плату спаять самому будет еще сложнее?
|
|
|
|
|
May 31 2014, 14:04
|

Ally
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 6 232
Регистрация: 19-01-05
Пользователь №: 2 050

|
Цитата(Андрей239 @ May 31 2014, 01:47)  Выглядит очень взросло, но кажется такую плату спаять самому будет еще сложнее? Это Add-on плата, ей можно заменить дискавери. Материнскую конечно надо будет перепроектировать. Но зато сигналов доступно раза в три больше чем на дискавери, а главное полная свобода логов. Поскольку есть 128 МБайт DDRAM и 256 МБайт NAND SLC. Можно перестать экономить память и поставить более развитую RTOS c интегрированными отладочными сервисами и утилитами типа FreeMaster для сбора данных в реальном времени.
|
|
|
|
|
Jun 1 2014, 11:31
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 78
Регистрация: 4-09-13
Из: Чикаго
Пользователь №: 78 190

|
Цитата(Herz @ May 31 2014, 06:49)  А что за необходимость обязательно самому спаять? Времена уже не те... Да и много сэкономить на этом не получится. Просто по факту всё это хобби - в формате хобби многие хотят спаять сами. Цитата(AlexandrY @ May 31 2014, 13:14)  Это Add-on плата, ей можно заменить дискавери. Материнскую конечно надо будет перепроектировать. Пойду в личку попробую написать, хотелось бы голосом поговорить
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|