реклама на сайте
подробности

 
 
12 страниц V  « < 8 9 10 11 12 >  
Reply to this topicStart new topic
> Самодельная ЭСУД, Может кто-то захочет поучаствовать
a123-flex
сообщение Jan 17 2014, 16:25
Сообщение #136


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 687
Регистрация: 11-01-05
Из: Москва
Пользователь №: 1 884



Цитата(emmibox @ Jan 17 2014, 07:50) *
нет не достаточно. Даже скажу вам так - детектирование детонации занимает для каждого цилиндра не менее 2-х тактов (т.е. не менее 2х полных циклов). Чтоб сломать что то надо значимое множество таких циклов (нагрев кромки поршня) - как правило несколько секунд. Существуют ДВС где физически невозможно при непрерывной детонации что то сломать (площадь-объем поршня/удельная мощность двигателя) - т.е. они с ней могут работать бесконечно.

м. разумеется - такие двигатели существуют - ето старые двигатели с низкой компрессией. Однако я читал (я не специалист по моторам) что наиболее опасна=вероятна детонация в моторах с высокой степенью сжатия, при большой нагрузке, на холодном двигателе, при использовании бензинов с низким октановым числом.
Или я чего-то неправильно понял ?


--------------------
Если хочешь узнать, что ждет тебя на дороге впереди, спроси у тех, кто возвращается по ней.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Андрей239
сообщение Jan 17 2014, 16:41
Сообщение #137


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 78
Регистрация: 4-09-13
Из: Чикаго
Пользователь №: 78 190



Цитата(a123-flex @ Jan 17 2014, 11:25) *
Однако я читал (я не специалист по моторам) что наиболее опасна детонация в моторах с высокой степенью сжатия, при большой нагрузке, на холодном двигателе, при использовании бензинов с низким октановым числом.
Или я чего-то неправильно понял ?

Судя по набору факторов, может быть речь шла о том, что в этом сценации детонация наиболее ВЕРОЯТНА? Это просто моё предположение, но октановое число - это явно фактор ВЕРОЯТНОСТИ детонации, а не УЩЕРБА от неё.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
a123-flex
сообщение Jan 17 2014, 16:57
Сообщение #138


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 687
Регистрация: 11-01-05
Из: Москва
Пользователь №: 1 884



Цитата(Андрей239 @ Jan 17 2014, 19:41) *
Судя по набору факторов, может быть речь шла о том, что в этом сценации детонация наиболее ВЕРОЯТНА? Это просто моё предположение, но октановое число - это явно фактор ВЕРОЯТНОСТИ детонации, а не УЩЕРБА от неё.


конечно вероятности.
статья http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=488666

насколько я понял явление детонации из статьи, она опасна всегда, когда есть. Просто на холодном современном моторе на плохом бензине она наиболее вероятна. А выясняется, что нужно сперва разогреть края поршня... То есть важен градиент температур на поршне, и циклы, в которых будет происходить "маленькая" детонация, будут предшествовать "большой" детонации, реально опасной ?

такое положение вещей сильно упрощало бы жизнь разработчика ЭСУД, и повышало бы шансы на жизнь мотора.


--------------------
Если хочешь узнать, что ждет тебя на дороге впереди, спроси у тех, кто возвращается по ней.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
emmibox
сообщение Jan 17 2014, 22:37
Сообщение #139


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 20
Регистрация: 6-12-04
Из: Москва
Пользователь №: 1 338



Цитата(a123-flex @ Jan 17 2014, 20:25) *
м. разумеется - такие двигатели существуют - ето старые двигатели с низкой компрессией. Однако я читал (я не специалист по моторам) что наиболее опасна=вероятна детонация в моторах с высокой степенью сжатия, при большой нагрузке, на холодном двигателе, при использовании бензинов с низким октановым числом.
Или я чего-то неправильно понял ?

Нет все в целом верно. Кроме холодного двигателя.

Цитата(a123-flex @ Jan 17 2014, 20:57) *
То есть важен градиент температур на поршне, и циклы, в которых будет происходить "маленькая" детонация, будут предшествовать "большой" детонации, реально опасной ?


Температуры поршня - в общем случае не причина а следствие. Наиболее влияют температура воздуха (смеси) качество топлива и правильность УОЗ.

Go to the top of the page
 
+Quote Post
Андрей239
сообщение Jan 20 2014, 02:24
Сообщение #140


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 78
Регистрация: 4-09-13
Из: Чикаго
Пользователь №: 78 190



Первая, ужас-ужас редакция единого модуля. В производство посылать пока рано, но свет в конце тоннеля появился.



И да, это тоже только промежуточный этап - просто этап. С такой платой уже намного комфортабельнее писать софт, не думая про висящие провода. Так что это исключительно инженерная плата. Full bundle
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Андрей239
сообщение Feb 2 2014, 20:46
Сообщение #141


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 78
Регистрация: 4-09-13
Из: Чикаго
Пользователь №: 78 190



Наступил релиз кандидат платы:



По функционалу это
12 каналов аналоговых входов через оп-усилители - LMV324ID
12 каналов low side - VNS14NV04
6 каналов hi side
VR вход - MAX9926
CAN шина - SN65HVD230
микроSD слот & USB TTL - FT232RL

На такой плате должен работать достаточно большой % двигателей современных автомобилей - в виде одной платы разработку софта продолжать кажется будет сильно комфортные.

Архив KiCad и схематика

Кто-нить какие-нить очевидные косяки видит?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Андрей239
сообщение Feb 19 2014, 03:22
Сообщение #142


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 78
Регистрация: 4-09-13
Из: Чикаго
Пользователь №: 78 190



Плата на производстве, жду с нетерпением.

Сегодня пользователь спросил, как пожертвовать проекту денег - и пожертвовал. Было жутко приятно sm.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Андрей239
сообщение Mar 10 2014, 17:46
Сообщение #143


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 78
Регистрация: 4-09-13
Из: Чикаго
Пользователь №: 78 190



Плата спаялась со второго раза и заработала с первого!

https://www.youtube.com/watch?v=HnJM9Edid8E



Теперь всю эту красоту нужно запрограммировать. Через пять лет будет круто sad.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Андрей239
сообщение Apr 30 2014, 18:56
Сообщение #144


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 78
Регистрация: 4-09-13
Из: Чикаго
Пользователь №: 78 190



Сейчас у нас четыре двигателя разных уже заводятся - прошивка достаточно универсальная, осталовь всё отладить и сделать удобным. Нет случайно желающих присоединиться?

https://www.youtube.com/watch?v=VxisTpoe88I
https://www.youtube.com/watch?v=t2y3h8rGKXQ
https://www.youtube.com/watch?v=5wkH4HVtc50
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Андрей239
сообщение May 27 2014, 14:58
Сообщение #145


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 78
Регистрация: 4-09-13
Из: Чикаго
Пользователь №: 78 190





сделали платку для теста схематики и попробовать каково это, паять TQFP100

Выводы неутешительны - я спаять TQFP100 не осилил, так что видимо средний потребитель тоже не осилит. Строить блок на основе дискавери нельзя ни по лицензии ни по вибрации, что с этим делать - не понятно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexandrY
сообщение May 28 2014, 01:03
Сообщение #146


Ally
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 232
Регистрация: 19-01-05
Пользователь №: 2 050



Цитата(Андрей239 @ May 27 2014, 22:08) *
Строить блок на основе дискавери нельзя ни по лицензии ни по вибрации, что с этим делать - не понятно.


А я вот с тех пор разработал вот такую плату на K60 и K70. Такая как бы концепция back-end (hard realtime) и front-end (soft realtime) контроллеров.
Прикрепленный файл  DSC_0406_400px.jpg ( 68.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 67


Специально адаптирована для сбора подробной телеметрии в реальном времени.
Через один кабель HS USB оба контроллера со своих UART или SPI на скорости до 30 мбит/сек каждый могут передавать в компьютер информацию.
И через тот же кабель оба могут быть перепрошиты.
Т.е. контроллеры могут не содержать стек USB чтобы передавать информацию.

Хотя есть на плате и другие каналы: CAN-ы, UART-ы, SPI, I2C, Ethernet, Wi-Fi /n и т.д.
Более 100 конфигурируемых сигналов выходит на внешние разъемы.

Будет открыта без всяких лицензий.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Андрей239
сообщение May 30 2014, 18:37
Сообщение #147


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 78
Регистрация: 4-09-13
Из: Чикаго
Пользователь №: 78 190



Цитата(AlexandrY @ May 28 2014, 00:13) *
А я вот с тех пор разработал вот такую плату на K60 и K70. Такая как бы концепция back-end (hard realtime) и front-end (soft realtime) контроллеров.
Прикрепленный файл  DSC_0406_400px.jpg ( 68.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 67


Выглядит очень взросло, но кажется такую плату спаять самому будет еще сложнее?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Herz
сообщение May 31 2014, 07:39
Сообщение #148


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 983
Регистрация: 23-11-05
Пользователь №: 11 287



Цитата(Андрей239 @ May 31 2014, 01:47) *
Выглядит очень взросло, но кажется такую плату спаять самому будет еще сложнее?

А что за необходимость обязательно самому спаять? Времена уже не те... Да и много сэкономить на этом не получится.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexandrY
сообщение May 31 2014, 14:04
Сообщение #149


Ally
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 232
Регистрация: 19-01-05
Пользователь №: 2 050



Цитата(Андрей239 @ May 31 2014, 01:47) *
Выглядит очень взросло, но кажется такую плату спаять самому будет еще сложнее?


Это Add-on плата, ей можно заменить дискавери. Материнскую конечно надо будет перепроектировать.
Но зато сигналов доступно раза в три больше чем на дискавери, а главное полная свобода логов.
Поскольку есть 128 МБайт DDRAM и 256 МБайт NAND SLC.

Можно перестать экономить память и поставить более развитую RTOS c интегрированными отладочными сервисами и утилитами типа FreeMaster для сбора данных в реальном времени.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Андрей239
сообщение Jun 1 2014, 11:31
Сообщение #150


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 78
Регистрация: 4-09-13
Из: Чикаго
Пользователь №: 78 190



Цитата(Herz @ May 31 2014, 06:49) *
А что за необходимость обязательно самому спаять? Времена уже не те... Да и много сэкономить на этом не получится.

Просто по факту всё это хобби - в формате хобби многие хотят спаять сами.


Цитата(AlexandrY @ May 31 2014, 13:14) *
Это Add-on плата, ей можно заменить дискавери. Материнскую конечно надо будет перепроектировать.

Пойду в личку попробую написать, хотелось бы голосом поговорить sm.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post

12 страниц V  « < 8 9 10 11 12 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 18th August 2025 - 02:39
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01485 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016