|
|
  |
Посоветуйте тулзу для прототипирования/моделирования программы с динамической анимацией, Моделирование логики работы алгоритма |
|
|
Guest_TSerg_*
|
Jan 17 2014, 18:04
|
Guests

|
Ваша сущность все более и более развлекает обитателей форума electronix
|
|
|
|
|
Jan 17 2014, 19:38
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 346
Регистрация: 15-12-13
Из: Планета Земля
Пользователь №: 79 630

|
Цитата(TSerg @ Jan 17 2014, 21:04)  Ваша сущность все более и более развлекает обитателей форума electronix  Я написал что-то смешное? TSerg Может лучше посоветуете в чём моделировать мозаичные алгоритмы и лабиринтные автоматы? Ведь что такое мозаика? Это пульт управления со светодиодами и кнопками. Где состояние одних "кружков" мозаики должно находится в определенной ЛОГИЧЕСКОЙ зависимости от других. Т.е. множество разрешенных состояний мозаики гораздо уже множества всех возможных комбинаций кружков. Согласны? Цитата(ViKo @ Jan 17 2014, 20:31)  А я смоделировал трясущийся экран, не выходя из этой темы. Навел мышку на имя топикстартера, оно у меня на двух строках расположено, подвел к нижней. Хром пытается вывести имя в одну строку, да еще рамкой обвести. Из-под мышки (каламбурчик) имя уходит. Хром пытается вернуть первоначальное форматирование. Имя попадает под мышку. И так далее... :-) Частота колебаний - нерегулярная, определяется степенью загруженности процессора. Хороший каламбур. А если серьёзно? Посоветуйте тулзу для моделирования мозаичных алгоритмов Зачем мне нужно моделировать мозаичные алгоритмы? Хочу на экране монитора смоделировать реальный пульт управления. С кучей кнопочек и светодиодов. И дать поиграться заказчику. И при этом чтобы поведение индикации было такое же как на пульте реального объекта. А для этого, мне нужно как-то описать зависимости между состояниями отдельных как видимых на экране так и не видимых элементов системы и скормить набор логических уравнений спец. тулзе, которая схавает их и будет использовать при обработке действий юзверя и отображении "мозаики" на экране монитора Т.е. наверное придётся задавать правила типа как в грамматиках Хомского. Ведь элементы пульта - это фактически цепочка символов. А множество допустимых состояний элементов - это фактически множество допустимых цепочек языка. Наверное для анализа придётся использовать генераторы синтаксических парсеров. Типа YACC или LEX
Сообщение отредактировал Флюктуация ваккума - Jan 17 2014, 19:26
|
|
|
|
|
Jan 18 2014, 08:39
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 346
Регистрация: 15-12-13
Из: Планета Земля
Пользователь №: 79 630

|
Цитата(ZASADA @ Jan 18 2014, 10:16)  если посадить оператора за пульт, представляющий из себя n-мерную разноцветную мозаику, в которой цвета ячеек произвольно меняются и зависят от цветов соседних\дальних ячеек и их цветов пару минут назад, то как минимум вывих головного мозга обеспечен. Оператора я посажу на двумерную модель. А n-мерная нужна чиста для моих ЛИЧНЫХ теоретических научно-исследовательских задач в области теории программирования. Цитата(ZASADA @ Jan 18 2014, 10:16)  с интересом жду следующую жизененноважную задачу. Я теоретик! И "жизненноважными задачами"© не интересуюсь. Для меня достаточно что ЛИЧНО мне интересно заниматься решением данной теоретической задачи, что она представляет для меня научный интерес. А уж какой практический выхлоп от неё будет - это пусть потом другие люди разбираются. Вон Перельман доказал гипотезу Пуанкаре не для того, чтобы какие-то чуваки смогли получить от неё практический выхлоп. А сделал он просто чисто из-за того, что ЛИЧНО для него она представляла научный интерес. Вот так и здесь. Моделирование мозаичных алгоритмов представляет научный интерес чисто для меня. И мне не важно какой от этого практический выхлоп для других. Я понятно объяснил? Теперь когда лирическая часть закончена может быть посоветуете в какой тулзе лучше моделировать мозаичные алгоритмы?
Сообщение отредактировал Флюктуация ваккума - Jan 18 2014, 08:50
|
|
|
|
|
Jan 18 2014, 14:06
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 346
Регистрация: 15-12-13
Из: Планета Земля
Пользователь №: 79 630

|
Цитата(ViKo @ Jan 18 2014, 15:49)  Если вы хотите что-то предложить заказчику "поиграться", создайте макет на том, на чем потом полностью проект создавать будете. Разве это не очевидно? Зачем работать в разных средах, если можно в одной? Ещё раз расставлю акценты. Удовлетворение (и даже наличие) заказчика - для меня не на первом месте. Главной целью для меня является удовлетворение моего личного любопытства и научного интереса.
|
|
|
|
Guest_TSerg_*
|
Jan 18 2014, 18:16
|
Guests

|
Цитата(ViKo @ Jan 17 2014, 22:14)  чья, уточните  Э..не Ваша, конечно же
|
|
|
|
|
Jan 18 2014, 21:32
|
;
     
Группа: Участник
Сообщений: 5 646
Регистрация: 1-08-07
Пользователь №: 29 509

|
Цитата(Флюктуация ваккума @ Jan 17 2014, 22:38)  Я написал что-то смешное? TSerg Может лучше посоветуете в чём моделировать мозаичные алгоритмы и лабиринтные автоматы? Хороший каламбур. А если серьёзно? Посоветуйте тулзу для моделирования мозаичных алгоритмов Зачем мне нужно моделировать мозаичные алгоритмы? Хочу на экране монитора смоделировать реальный пульт управления. С кучей кнопочек и светодиодов. И дать поиграться заказчику. И при этом чтобы поведение индикации было такое же как на пульте реального объекта. А для этого, мне нужно как-то описать зависимости между состояниями отдельных как видимых на экране так и не видимых элементов системы и скормить набор логических уравнений спец. тулзе, которая схавает их и будет использовать при обработке действий юзверя и отображении "мозаики" на экране монитора Товарисч не понимает.  Куча времени прошла, а он все никак не может в гугл попасть конечно же питон для визуализации чего хотите подходит более чем бесплодные поиски. От бесплодных идей до бесплотных гостей ©
|
|
|
|
|
Jan 19 2014, 16:18
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 346
Регистрация: 15-12-13
Из: Планета Земля
Пользователь №: 79 630

|
Цитата(_Pasha @ Jan 19 2014, 00:32)  Товарисч не понимает.  Куча времени прошла, а он все никак не может в гугл попасть конечно же питон для визуализации чего хотите подходит более чем бесплодные поиски. Вы невнимательно читаете тему. Визуализация - это только часть задачи. Причём далеко не самая важная. Так что я смотрю сейчас в сторону Lisp, Prolog и ICON. Скажете: что ещё за "Икон"? Вот что я прочитал о нём в гугле: Цитата Icon — универсальный язык общего назначения, что говорит о том, что он применим практически во всех областях, где используются современные языки программирования (а с применением компилятора iconc — так вообще никаких проблем  ) Однако, этот язык имеет ряд уникальных особенностей, которые определяют основную сферу его применения: быстрое прототипирование и разработка однотипных программ; мощные средства обработки текстовых данных; лаконичный синтаксис для выражения программных инструкций; механизм «бэктрекинга», позволяющий разрабатывать и системы искусственного интеллекта или эвристической обработки данных; «целенаправленное выполнение», позволяющее разрабатывать триггерные процедуры и сопрограммы; механизм совыражений, позволяющий реализовывать псевдопараллельное выполнение операций; автоматическая конвертация типов, освобождающая программистов от рутинной работы и предостерегающая от многих ошибок; кросплатформенная реализация графического интерфейса. .... Icon идеален для испытания новых идей, ибо его гибкость и сверхвысокоуровневая организация позволяет максимально быстро и четко изложить идею в виде программного кода; ... Разработка экспертных систем и систем искусственного интеллекта (Близость к логическим языкам позволяет делать программы интеллектуальными и адаптивными); ... для Icon есть аналоги lex и yacc ... Несмотря на то, что для Icon есть аналоги lex и yacc, язык Icon настолько высокоуровневый, что разбор текста можно делать и без этих инструментов ... В то время, как Perl является обёрткой для регулярных выражений, Icon является их эволюцией. ... Программисты нередко используют Icon для автоматизации генерации исходного кода, в том числе генерации тестов и текстовых преобразований, такие, как генерация промежуточного кода из IDL (COM, XPCOM, SOM, UNO, Protocol Buffers или т. п.). ... Из интересных особенностей реализации: в Icon есть функции xencode() и xdecode(), сериализующие и десериализующие сложные структуры данных, при этом в этих структурах могут быть взаимопересечения и циклические ссылки. Топология после десериализации сохраняется. ... есть функция save(), сохраняющая текущее состояние программы (все переменные, все адресуемые данные, стек, точки отката) в виде исполняемого файла..... Как и в Prolog, в Icon легко реализуется перебор, при этом в Icon можно постоянно варьировать стиль написания между императивным и логическим, в то время как в Prolog императивный код приходится насильно приводить к логическому представлению. ... Благодаря расширенной графической библиотеке в 9 версии Icon создавать графический интерфейс и работать с графикой становится намного проще. ... Цитата(_Pasha @ Jan 19 2014, 00:32)  От бесплодных идей до бесплотных гостей ©  Янку Дягилеву тоже уважаю
Сообщение отредактировал Флюктуация ваккума - Jan 19 2014, 16:16
|
|
|
|
Guest_TSerg_*
|
Jan 19 2014, 20:01
|
Guests

|
ТС, неожиданно для себя, попал в круг высоких технологий и купается в собственных попытках произнести мантрические названия их.
|
|
|
|
|
Jan 19 2014, 21:01
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 346
Регистрация: 15-12-13
Из: Планета Земля
Пользователь №: 79 630

|
TSerg Не понял.  Вы же про ICON ничего не писали в этой теме. Я просто запостил это для тех, кто тоже как и я интересуется данной темой. Может кому-то представленная инфа покажется интересной. Но что точно никому не интересно, это Ваше отношение к ТС, которое Вы описали чуть выше
Сообщение отредактировал Флюктуация ваккума - Jan 19 2014, 21:03
|
|
|
|
|
  |
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|