реклама на сайте
подробности

 
 
 
Reply to this topicStart new topic
> По поводу подключения к штатному датчику уровня топлива
BAG/ULG
сообщение Nov 11 2013, 13:52
Сообщение #1


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 40
Регистрация: 20-09-10
Из: Россия
Пользователь №: 59 610



Доброго времени суток! Решил разработать что-то типа бортового компьютера для ВАЗ 2170 (приора). Хотел подключаться к штатному поплавковому ДУТ. Купил датчик. Начал эксперементировать. И тут у меня возникла мысль, от которой волосы дыбом встали. На сигнальный провод штатного ДУТ подается +12 В через катушку индикатора уровня топлива. Активное сопротивление этой катушки около 50 Ом. Данное сопротивление ограничивает ток через датчик и все хорошо. А что, если, в результате манипуляций с электропроводкой автомобиля, +12 В случайно напрямую подастся на сигнальный провод датчика (который, заметьте, находится в бензобаке!). Подал +12 В на купленный датчик (который лежал на столе, а не в бензобаке) ... Через пару секунд перегорело резистивное покрытие на датчике! А что было бы, если этот пшик произошел бы в бензобаке,- страшно подумать! Может, конечно, этот провод включается через предохранитель. В открытом доступе есть только схема жгутов на приору. Схемы приборной панели и панели предохранителей я не нашел.

В связи с этим прошу знающих людей поделиться мыслями по данному поводу.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
cant
сообщение Nov 11 2013, 14:45
Сообщение #2


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 216
Регистрация: 28-10-08
Из: Брест
Пользователь №: 41 243



ответ: ничего не произойдет. даже если пшик.

топливный насос высокого давления напрямую купается в бензине. и нечего...

для бум нужно еще и кислород, который даже если есть, то его крайне мало в баке. а в новых моделях датчик топлива всегда купается в бензине (емкость для топливного насоса), выступает только поплавок

тоесть просто будет подогревать бензине и все

Сообщение отредактировал cant - Nov 11 2013, 15:08
Go to the top of the page
 
+Quote Post
demiurg1978
сообщение Feb 2 2014, 21:18
Сообщение #3


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 333
Регистрация: 19-12-13
Из: Новосибирск
Пользователь №: 79 709



sm.gif)) Я на СТО в 90-х эту мысль высказал при одном бандите "А ты в курсе, что у тебя готовая бомба в машине?". Мне за это по шапке надавали. У нас в городе как раз волна разборок была...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MrYuran
сообщение Feb 3 2014, 06:26
Сообщение #4


Беспросветный оптимист
******

Группа: Свой
Сообщений: 4 640
Регистрация: 26-12-07
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 33 646



Помнится, кто-то байку рассказывал, как топливный датчик лампочкой 220В прозванивали sm.gif
Бак принял шарообразную форму.
Но то был пустой бак. Если с бензином, то можно хоть бычки в горловину кидать - пары бензина полностью вытесняют воздух.
У них парциальное давление выше.


--------------------
Программирование делится на системное и бессистемное. ©Моё :)
— а для кого-то БГ — это Bill Gilbert =)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AndyBig
сообщение Feb 12 2014, 10:59
Сообщение #5


Иногдящий
****

Группа: Свой
Сообщений: 691
Регистрация: 28-02-05
Пользователь №: 2 931



Бычки можно кидать и в открытую емкость с бензином - они просто будут с шипением гаснуть sm.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Самоделкин
сообщение Feb 15 2014, 06:41
Сообщение #6


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 163
Регистрация: 25-09-05
Из: Где то в Европе!
Пользователь №: 8 919



Цитата(MrYuran @ Feb 3 2014, 08:26) *
Помнится, кто-то байку рассказывал, как топливный датчик лампочкой 220В прозванивали sm.gif
Бак принял шарообразную форму.
Но то был пустой бак. Если с бензином, то можно хоть бычки в горловину кидать - пары бензина полностью вытесняют воздух.
У них парциальное давление выше.



Цитата(AndyBig @ Feb 12 2014, 12:59) *
Бычки можно кидать и в открытую емкость с бензином - они просто будут с шипением гаснуть sm.gif

-------------------------------------------------------------
Очень не советую такие "опыты" проверять .
Для начала почитайте термины для ЛВЖ "температура вспышки" и "темература самовоспламенения" .
Все будет зависеть от условий "опытов" .
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Voyc
сообщение Apr 25 2014, 18:27
Сообщение #7


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 20
Регистрация: 16-04-14
Пользователь №: 81 397



Все таки я бы не рисковал ставить такие эксперименты если бак почти пустой, а бензина в нем на донышке.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
In_an_im_di
сообщение Apr 29 2014, 20:34
Сообщение #8


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 454
Регистрация: 20-11-09
Из: Зеленоград
Пользователь №: 53 762



Цитата(Voyc @ Apr 25 2014, 22:27) *
Все таки я бы не рисковал ставить такие эксперименты если бак почти пустой, а бензина в нем на донышке.

в жизни всегда должно быть место подвигу
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AndyBig
сообщение Jun 9 2014, 09:27
Сообщение #9


Иногдящий
****

Группа: Свой
Сообщений: 691
Регистрация: 28-02-05
Пользователь №: 2 931



Цитата(Самоделкин @ Feb 15 2014, 14:51) *
-------------------------------------------------------------
Очень не советую такие "опыты" проверять .
Для начала почитайте термины для ЛВЖ "температура вспышки" и "темература самовоспламенения" .
Все будет зависеть от условий "опытов" .

Я знаю эти термины. И множество раз бросал бычки в небольшую емкость с бензином. Всегда происходил только "пшик" sm.gif
Ясен пень, что я не призываю бросать окурки в бензобак, и сам не собираюсь этого делать. Однако и переживать по поводу возможного нагрева ДУТ не стоит.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 11th July 2025 - 19:49
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01419 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016