реклама на сайте
подробности

 
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Выбор аккумулятора
sergey sva
сообщение Mar 19 2014, 13:41
Сообщение #16


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 546
Регистрация: 23-05-07
Из: Самарская область Сызрань
Пользователь №: 27 923



А где такие купить пока смог найти тепловозные и для погрузчиков, но это слишком большие.
Идеальный вариант будет не обслуживаемый щелочной на 4а.ч 6в аккумулятор, встречались такие?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
rx3apf
сообщение Mar 19 2014, 13:48
Сообщение #17


Гуру
******

Группа: Участник
Сообщений: 3 834
Регистрация: 14-06-06
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 18 047



Я помню какие-то безумно старые щелочные аккумуляторы с банками размером с полулитровую флягу, но они никак к необслуживаемым не относились - электролит заливался пользователем. Вечно у них пробки солями обрастали. Сколько такой проживет без обслуживания - тот еще вопрос. Сейчас, боюсь, таких уже и не найти...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sergey sva
сообщение Mar 19 2014, 13:55
Сообщение #18


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 546
Регистрация: 23-05-07
Из: Самарская область Сызрань
Пользователь №: 27 923



Нет такое мне не нужно ))/ Значит вариант необслуживаемый свинцовый или nicd.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
alexvu
сообщение Mar 19 2014, 14:10
Сообщение #19


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 172
Регистрация: 14-11-11
Из: Москва
Пользователь №: 68 299



По поводу полного разряда (в той или иной степени относится ко всем типам аккумуляторов).
Я под этим понимал разряд до рекомендуемого "конечного" напряжения разряда для данного типа акк.
Если после этого сразу зарядить - то все ОК.
(Причем NiCd надо и заряжать полностью, они вообще боятся частичных циклов из-за эффекта памяти).

НО. Если оставить аккум на некоторое время после полного разряда незаряженным, то (тоже для всех типов)
из-за саморазряда напряжение снижается дальше и происходит необратимая деградация.
Если же разряжать аккум на нагрузку ниже мин. напряжения - то деградация может случиться и за минуту (Li),
за пару часов (Pb, Ni).
Go to the top of the page
 
+Quote Post
kovigor
сообщение Mar 19 2014, 15:08
Сообщение #20


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 5 273
Регистрация: 30-03-10
Пользователь №: 56 295



Цитата(sergey sva @ Mar 19 2014, 16:41) *
А где такие купить пока смог найти тепловозные и для погрузчиков, но это слишком большие.
Идеальный вариант будет не обслуживаемый щелочной на 4а.ч 6в аккумулятор, встречались такие?

Конечно. Например:
http://pulsar.kiev.ua/accumulator/chelochn...lyator/hk-kl/nk

Go to the top of the page
 
+Quote Post
Herz
сообщение Mar 19 2014, 15:17
Сообщение #21


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 983
Регистрация: 23-11-05
Пользователь №: 11 287



Цитата(sergey sva @ Mar 19 2014, 15:41) *
А где такие купить пока смог найти тепловозные и для погрузчиков, но это слишком большие.
Идеальный вариант будет не обслуживаемый щелочной на 4а.ч 6в аккумулятор, встречались такие?

Может, здесь?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
georgy31
сообщение Mar 20 2014, 04:35
Сообщение #22


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 464
Регистрация: 4-02-10
Пользователь №: 55 305



Да чего тут думать? При минус 20 лучше всего себя чувствуют суперконденсаторы, да и 1 млн циклов это на пару порядков выше любого аккума. Вот посмотрите http://www.ebay.com/itm/Maxwell-2600F-2-5V...=p2056016.l4276 вечный двигатель, лет 5 где то работал и ещё два раз по столько вытянет, особенно на морозе.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Herz
сообщение Mar 20 2014, 05:58
Сообщение #23


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 983
Регистрация: 23-11-05
Пользователь №: 11 287



Цитата(georgy31 @ Mar 20 2014, 06:35) *
Да чего тут думать? При минус 20 лучше всего себя чувствуют суперконденсаторы, да и 1 млн циклов это на пару порядков выше любого аккума. Вот посмотрите http://www.ebay.com/itm/Maxwell-2600F-2-5V...=p2056016.l4276 вечный двигатель, лет 5 где то работал и ещё два раз по столько вытянет, особенно на морозе.

А я бы подумал.
Во-первых, дороговато получается, даже used. Учитывая, что нужно минимум пару.
Во-вторых, на е-бэй я бы особенно не рассчитывал, там этих предложений всего раз-два и обчёлся...
В-третьих, заряжать их, наверное, придётся чаще. А у автора сети может не быть долго...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Lagman
сообщение Mar 20 2014, 06:31
Сообщение #24


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 875
Регистрация: 28-10-05
Пользователь №: 10 245



Цитата(Herz @ Mar 20 2014, 09:58) *
А я бы подумал.

А что думать, основная проблема это заряд акб при отрицательных температрурах, если ее надо решить то ничего лучше не найдете.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
toweroff
сообщение Mar 20 2014, 06:42
Сообщение #25


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 957
Регистрация: 19-09-06
Из: Москва
Пользователь №: 20 514



А с ебеем - наша таможня аккумуляторы не любит, может и завернуть назад
Или это только из Китая и Гонконга?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
rx3apf
сообщение Mar 20 2014, 06:49
Сообщение #26


Гуру
******

Группа: Участник
Сообщений: 3 834
Регистрация: 14-06-06
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 18 047



"Суперконденсатор" - это не аккумулятор, почему бы и нет ? А вообще-то идея интересная, я вот как-то даже и не подумал. А ведь они нынче весьма популярны в автоэлектрике, доступны и в России (дороже, конечно). Если по емкости потянет - то, наверное, и в самом деле лучший вариант.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 29th June 2025 - 08:28
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.0144 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016