|
|
  |
Конвейер. Управление двигателем, Конвейер. Управление двигателем |
|
|
|
Mar 30 2014, 02:59
|
Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 12-02-14
Пользователь №: 80 476

|
Доброго всем времени суток. Надеюсь на помощь форумчан. Проблема в том что у нас в цеху установили конвейерную ленту. Передача от асинхронного двигателя 1,5кВт (~380В).прямая через цепь. Так как скорость была большой начальство поставила задачу регулирования скорости. Пришлось установить частотный преобразователь (Китай). Но теперь требуют установить внешние кнопки аварийного стопа в начале и конце ленты. А так же сделать так, что б при стопе лента останавливалась моментально. Сейчас при стопе она останавливается постепенно.. И так:
1, Как мне подключить кнопки аварийного стопа (грибки)? 2. Возможно ли моментальная остановка конвейера без скольжения? 3. Можно ли реализовать реверс двигателя если на частотнике нет функции реверса?
Буду весьма благодарен за любую помощь и совет.
|
|
|
|
|
Mar 30 2014, 03:51
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 82
Регистрация: 15-03-14
Из: Калуга
Пользователь №: 80 935

|
Цитата(Azerhud @ Mar 30 2014, 06:59)  3. Можно ли реализовать реверс двигателя если на частотнике нет функции реверса? Можно попробовать реализовать внешнее торможение ленты, способов наверное существует множество, но требует доработки конвейера. http://tekhnosfera.com/opredelenie-ratsion...erom-i-ochistny
Сообщение отредактировал zambezi - Mar 30 2014, 03:51
|
|
|
|
|
Mar 31 2014, 04:49
|
Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 12-02-14
Пользователь №: 80 476

|
Не ли готовой схемы включения. Тип ПЧ не критичен. Просто хочу посмотреть решение.
Сообщение отредактировал Herz - Apr 2 2014, 04:53
Причина редактирования: Избыточное цитирование
|
|
|
|
Guest_TSerg_*
|
Mar 31 2014, 05:46
|
Guests

|
Если такие проблемы с "рисованием" схемы управления, то обратиться лучше к специалистам с предложением о работе ( тема "Предлагаю работу" )
|
|
|
|
|
Mar 31 2014, 07:39
|
Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 12-02-14
Пользователь №: 80 476

|
Цитата(_Pasha @ Mar 31 2014, 11:30)  ...это все в инструкциях есть.  и всё остальное таким же макаром. На чистейшем китайском.
Эскизы прикрепленных изображений
|
|
|
|
|
Mar 31 2014, 07:44
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 82
Регистрация: 15-03-14
Из: Калуга
Пользователь №: 80 935

|
Как то мне надо было прочитать вот такой же текст с картинки. Искал в интернет переводчик, но там везде текстовый ввод, а это же иероглифы, их тыщи. Но я нашел сайтик где можно руками нарисовать иероглиф, а она его распознает и выведет в текстовом варианте. Я срисовал иероглифы с картинки, точнее этот был отчет с производства  распознала с третьего раза, а затем в гугл транслейт. Все получилось. Можете попробовать также, очень помогает  Вот этот сайтик http://www.kitaist.info/instrumenty/myshkoy.html
|
|
|
|
|
Apr 2 2014, 05:01
|

Гуру
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 10 983
Регистрация: 23-11-05
Пользователь №: 11 287

|
Цитата(Azerhud @ Mar 31 2014, 07:49)  Тип ПЧ не критичен. Цитата(Azerhud @ Mar 31 2014, 10:39)  и всё остальное таким же макаром. На чистейшем китайском. А также на чистейшем русском. Вкладка Документация/Инструкция по эксплуатации FR-S500.
|
|
|
|
|
Apr 5 2014, 03:09
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 56
Регистрация: 30-08-10
Пользователь №: 59 187

|
Основное уравнение движения электропривода при торможении- -Мт-Мс=J*dw/dt; w-угловая скорость Ме-тормозной момент J-момент инерциия конвейера, приведённый к валу двигателя. Так что, мгновенно конвейер не остановить. Ибо увеличение тормозного момента приведёт к перегрузке ключей в ПЧ. Да и конвейерная лента является упругим звеном, что при быстром торможении может вызвать колебания. Не исключен и резонанс.
|
|
|
|
|
May 15 2014, 19:48
|
Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 15-05-14
Пользователь №: 81 679

|
Цитата(Azerhud @ Mar 30 2014, 06:59)  Проблема в том что у нас в цеху установили конвейерную ленту. Передача от асинхронного двигателя 1,5кВт (~380В).прямая через цепь. Так как скорость была большой начальство поставила задачу регулирования скорости. Пришлось установить частотный преобразователь (Китай). Но теперь требуют установить внешние кнопки аварийного стопа в начале и конце ленты. А так же сделать так, что б при стопе лента останавливалась моментально. Сейчас при стопе она останавливается постепенно.. Вы решили свою проблему, у меня на сварочном конвейере стоит двигатель с тормозом(http://www.szemo.ru/crp_brake.php) и электрическим вентилятором и настраиваете частотник на мгновенную остановку и плавный запуск а реверс можно организовать после частотника по обычной схеме но с предварительной остановкой двигателя.
Сообщение отредактировал Herz - May 16 2014, 08:23
Причина редактирования: Избыточное цитирование
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|