реклама на сайте
подробности

 
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Конвейер. Управление двигателем, Конвейер. Управление двигателем
Azerhud
сообщение Mar 30 2014, 02:59
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 12-02-14
Пользователь №: 80 476



Доброго всем времени суток. Надеюсь на помощь форумчан. Проблема в том что у нас в цеху установили конвейерную ленту. Передача от асинхронного двигателя 1,5кВт (~380В).прямая через цепь. Так как скорость была большой начальство поставила задачу регулирования скорости. Пришлось установить частотный преобразователь (Китай). Но теперь требуют установить внешние кнопки аварийного стопа в начале и конце ленты. А так же сделать так, что б при стопе лента останавливалась моментально. Сейчас при стопе она останавливается постепенно.. И так:

1, Как мне подключить кнопки аварийного стопа (грибки)?
2. Возможно ли моментальная остановка конвейера без скольжения?
3. Можно ли реализовать реверс двигателя если на частотнике нет функции реверса?

Буду весьма благодарен за любую помощь и совет.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
zambezi
сообщение Mar 30 2014, 03:51
Сообщение #2


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 82
Регистрация: 15-03-14
Из: Калуга
Пользователь №: 80 935



Цитата(Azerhud @ Mar 30 2014, 06:59) *
3. Можно ли реализовать реверс двигателя если на частотнике нет функции реверса?

Можно попробовать реализовать внешнее торможение ленты, способов наверное существует множество, но требует доработки конвейера.
http://tekhnosfera.com/opredelenie-ratsion...erom-i-ochistny

Сообщение отредактировал zambezi - Mar 30 2014, 03:51
Go to the top of the page
 
+Quote Post
_Pasha
сообщение Mar 30 2014, 15:51
Сообщение #3


;
******

Группа: Участник
Сообщений: 5 646
Регистрация: 1-08-07
Пользователь №: 29 509



Кнопки пуск/стоп включаете на 24 вольта от ПЧ.
Грибок по идее вещь в себе - размыкает контактор, подающий питание на всё соответствующее оборудование в шкафу, т.е. он на 220 обычно.
Быстрый стоп делаете установкой минимально возможного времени торможения плюс настройкой режима DC-brake. Если у Вас там приведенная к валу инерционная нагрузка(что вряд ли) - ставите к ПЧ тормозной резистор.
Не зная какой именно ПЧ стоит ничего более сказать не могу кроме того что скорее всего там включен режим остановки по выбегу, надо включить остановку по рампе. Или останов делается "по грибку" - отключением питания, что вообще неправильно

Сообщение отредактировал _Pasha - Mar 30 2014, 15:52
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Azerhud
сообщение Mar 31 2014, 04:49
Сообщение #4





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 12-02-14
Пользователь №: 80 476



Не ли готовой схемы включения. Тип ПЧ не критичен. Просто хочу посмотреть решение.



Сообщение отредактировал Herz - Apr 2 2014, 04:53
Причина редактирования: Избыточное цитирование
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Guest_TSerg_*
сообщение Mar 31 2014, 05:46
Сообщение #5





Guests






Если такие проблемы с "рисованием" схемы управления, то обратиться лучше к специалистам с предложением о работе ( тема "Предлагаю работу" )
Go to the top of the page
 
+Quote Post
_Pasha
сообщение Mar 31 2014, 06:30
Сообщение #6


;
******

Группа: Участник
Сообщений: 5 646
Регистрация: 1-08-07
Пользователь №: 29 509



Цитата(Azerhud @ Mar 31 2014, 07:49) *
Не ли готовой схемы включения. Тип ПЧ не критичен. Просто хочу посмотреть решение.

Смысл? Все решается программированием цифровых входов, чтобы по нажатию вкл/выкл был.
кнопка соединяет выход ПЧ +24в со входом Е1 Е2 или как они там называются...это все в инструкциях есть.
Нормально замкнутая кнопка стоп? Тоже всё решается программированием
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Azerhud
сообщение Mar 31 2014, 07:39
Сообщение #7





Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 12-02-14
Пользователь №: 80 476



Цитата(_Pasha @ Mar 31 2014, 11:30) *
...это все в инструкциях есть.


и всё остальное таким же макаром. На чистейшем китайском.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
zambezi
сообщение Mar 31 2014, 07:44
Сообщение #8


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 82
Регистрация: 15-03-14
Из: Калуга
Пользователь №: 80 935



Как то мне надо было прочитать вот такой же текст с картинки. Искал в интернет переводчик, но там везде текстовый ввод, а это же иероглифы, их тыщи.
Но я нашел сайтик где можно руками нарисовать иероглиф, а она его распознает и выведет в текстовом варианте.
Я срисовал иероглифы с картинки, точнее этот был отчет с производства sm.gif распознала с третьего раза, а затем в гугл транслейт. Все получилось.
Можете попробовать также, очень помогает sm.gif
Вот этот сайтик http://www.kitaist.info/instrumenty/myshkoy.html
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Alex-GTU
сообщение Apr 2 2014, 03:54
Сообщение #9


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 587
Регистрация: 23-05-05
Пользователь №: 5 318



Если у Вас нет возможности реализовать частотное торможение и использовать тормозной резистор, то можно мгновенно остановить двигатель постоянным током от внешнего источника, но перед этим отключив преобразователь частоты от мотора. Всё просто - понижающий трансформатор соответствующей мощности, потом выпрямитель и через контактор или твёрдртельное реле источник постоянного тока подключаем к двум фазам двигателя. Только надо трансформатор посчитать, чтобы ни чего не сгорело.


--------------------
В дебрях коры, в мозговой глубине, стремные мысли пригрезились мне.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
_Pasha
сообщение Apr 2 2014, 04:44
Сообщение #10


;
******

Группа: Участник
Сообщений: 5 646
Регистрация: 1-08-07
Пользователь №: 29 509



Цитата(Alex-GTU @ Apr 2 2014, 06:54) *
или твёрдртельное реле

А не надо его. Оно через dU/dt будет пропускать.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Herz
сообщение Apr 2 2014, 05:01
Сообщение #11


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 983
Регистрация: 23-11-05
Пользователь №: 11 287



Цитата(Azerhud @ Mar 31 2014, 07:49) *
Тип ПЧ не критичен.

Цитата(Azerhud @ Mar 31 2014, 10:39) *
и всё остальное таким же макаром. На чистейшем китайском.

А также на чистейшем русском.

Вкладка Документация/Инструкция по эксплуатации FR-S500.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ANS3008
сообщение Apr 5 2014, 03:09
Сообщение #12


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 56
Регистрация: 30-08-10
Пользователь №: 59 187



Основное уравнение движения электропривода при торможении-
-Мт-Мс=J*dw/dt;
w-угловая скорость
Ме-тормозной момент
J-момент инерциия конвейера, приведённый к валу двигателя.
Так что, мгновенно конвейер не остановить. Ибо увеличение
тормозного момента приведёт к перегрузке ключей в ПЧ.
Да и конвейерная лента является упругим звеном, что при быстром торможении может вызвать колебания. Не исключен и резонанс.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
piran-05
сообщение May 15 2014, 19:48
Сообщение #13





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 15-05-14
Пользователь №: 81 679



Цитата(Azerhud @ Mar 30 2014, 06:59) *
Проблема в том что у нас в цеху установили конвейерную ленту. Передача от асинхронного двигателя 1,5кВт (~380В).прямая через цепь. Так как скорость была большой начальство поставила задачу регулирования скорости. Пришлось установить частотный преобразователь (Китай). Но теперь требуют установить внешние кнопки аварийного стопа в начале и конце ленты. А так же сделать так, что б при стопе лента останавливалась моментально. Сейчас при стопе она останавливается постепенно..


Вы решили свою проблему, у меня на сварочном конвейере стоит двигатель с тормозом(http://www.szemo.ru/crp_brake.php) и электрическим вентилятором и настраиваете частотник на мгновенную остановку и плавный запуск а реверс можно организовать после частотника по обычной схеме но с предварительной остановкой двигателя.

Сообщение отредактировал Herz - May 16 2014, 08:23
Причина редактирования: Избыточное цитирование
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd June 2025 - 12:55
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01474 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016