Azerhud
Mar 30 2014, 02:59
Доброго всем времени суток. Надеюсь на помощь форумчан. Проблема в том что у нас в цеху установили конвейерную ленту. Передача от асинхронного двигателя 1,5кВт (~380В).прямая через цепь. Так как скорость была большой начальство поставила задачу регулирования скорости. Пришлось установить частотный преобразователь (Китай). Но теперь требуют установить внешние кнопки аварийного стопа в начале и конце ленты. А так же сделать так, что б при стопе лента останавливалась моментально. Сейчас при стопе она останавливается постепенно.. И так:
1, Как мне подключить кнопки аварийного стопа (грибки)?
2. Возможно ли моментальная остановка конвейера без скольжения?
3. Можно ли реализовать реверс двигателя если на частотнике нет функции реверса?
Буду весьма благодарен за любую помощь и совет.
zambezi
Mar 30 2014, 03:51
Цитата(Azerhud @ Mar 30 2014, 06:59)

3. Можно ли реализовать реверс двигателя если на частотнике нет функции реверса?
Можно попробовать реализовать внешнее торможение ленты, способов наверное существует множество, но требует доработки конвейера.
http://tekhnosfera.com/opredelenie-ratsion...erom-i-ochistny
_Pasha
Mar 30 2014, 15:51
Кнопки пуск/стоп включаете на 24 вольта от ПЧ.
Грибок по идее вещь в себе - размыкает контактор, подающий питание на всё соответствующее оборудование в шкафу, т.е. он на 220 обычно.
Быстрый стоп делаете установкой минимально возможного времени торможения плюс настройкой режима DC-brake. Если у Вас там приведенная к валу инерционная нагрузка(что вряд ли) - ставите к ПЧ тормозной резистор.
Не зная какой именно ПЧ стоит ничего более сказать не могу кроме того что скорее всего там включен режим остановки по выбегу, надо включить остановку по рампе. Или останов делается "по грибку" - отключением питания, что вообще неправильно
Azerhud
Mar 31 2014, 04:49
Не ли готовой схемы включения. Тип ПЧ не критичен. Просто хочу посмотреть решение.
Если такие проблемы с "рисованием" схемы управления, то обратиться лучше к специалистам с предложением о работе ( тема "Предлагаю работу" )
_Pasha
Mar 31 2014, 06:30
Цитата(Azerhud @ Mar 31 2014, 07:49)

Не ли готовой схемы включения. Тип ПЧ не критичен. Просто хочу посмотреть решение.
Смысл? Все решается программированием цифровых входов, чтобы по нажатию вкл/выкл был.
кнопка соединяет выход ПЧ +24в со входом Е1 Е2 или как они там называются...это все в инструкциях есть.
Нормально замкнутая кнопка стоп? Тоже всё решается программированием
Azerhud
Mar 31 2014, 07:39
Цитата(_Pasha @ Mar 31 2014, 11:30)

...это все в инструкциях есть.

и всё остальное таким же макаром. На чистейшем китайском.
zambezi
Mar 31 2014, 07:44
Как то мне надо было прочитать вот такой же текст с картинки. Искал в интернет переводчик, но там везде текстовый ввод, а это же иероглифы, их тыщи.
Но я нашел сайтик где можно руками нарисовать иероглиф, а она его распознает и выведет в текстовом варианте.
Я срисовал иероглифы с картинки, точнее этот был отчет с производства

распознала с третьего раза, а затем в гугл транслейт. Все получилось.
Можете попробовать также, очень помогает

Вот этот сайтик
http://www.kitaist.info/instrumenty/myshkoy.html
Alex-GTU
Apr 2 2014, 03:54
Если у Вас нет возможности реализовать частотное торможение и использовать тормозной резистор, то можно мгновенно остановить двигатель постоянным током от внешнего источника, но перед этим отключив преобразователь частоты от мотора. Всё просто - понижающий трансформатор соответствующей мощности, потом выпрямитель и через контактор или твёрдртельное реле источник постоянного тока подключаем к двум фазам двигателя. Только надо трансформатор посчитать, чтобы ни чего не сгорело.
Цитата(Alex-GTU @ Apr 2 2014, 06:54)

или твёрдртельное реле
А не надо его. Оно через dU/dt будет пропускать.
Цитата(Azerhud @ Mar 31 2014, 07:49)

Тип ПЧ не критичен.
Цитата(Azerhud @ Mar 31 2014, 10:39)

и всё остальное таким же макаром. На чистейшем китайском.
А также
на чистейшем русском.
Вкладка
Документация/Инструкция по эксплуатации FR-S500.
ANS3008
Apr 5 2014, 03:09
Основное уравнение движения электропривода при торможении-
-Мт-Мс=J*dw/dt;
w-угловая скорость
Ме-тормозной момент
J-момент инерциия конвейера, приведённый к валу двигателя.
Так что, мгновенно конвейер не остановить. Ибо увеличение
тормозного момента приведёт к перегрузке ключей в ПЧ.
Да и конвейерная лента является упругим звеном, что при быстром торможении может вызвать колебания. Не исключен и резонанс.
piran-05
May 15 2014, 19:48
Цитата(Azerhud @ Mar 30 2014, 06:59)

Проблема в том что у нас в цеху установили конвейерную ленту. Передача от асинхронного двигателя 1,5кВт (~380В).прямая через цепь. Так как скорость была большой начальство поставила задачу регулирования скорости. Пришлось установить частотный преобразователь (Китай). Но теперь требуют установить внешние кнопки аварийного стопа в начале и конце ленты. А так же сделать так, что б при стопе лента останавливалась моментально. Сейчас при стопе она останавливается постепенно..
Вы решили свою проблему, у меня на сварочном конвейере стоит двигатель с тормозом(http://www.szemo.ru/crp_brake.php) и электрическим вентилятором и настраиваете частотник на мгновенную остановку и плавный запуск а реверс можно организовать после частотника по обычной схеме но с предварительной остановкой двигателя.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.