|
|
  |
Интересная поделка, Угадайте что это и на чём сделано |
|
|
|
Jun 16 2006, 17:50
|
.
     
Группа: Участник
Сообщений: 4 005
Регистрация: 3-05-06
Из: Россия
Пользователь №: 16 753

|
Ага, знамо мы к чему это нас приведёт...
Хотя эти датчики и разные, но не принципиально. Сильно наклонных дорог везде от силы %10, остальные горизонтальны. Торможение и разгон на датчик не влияет. Правильный ответ уже был дан, то бишь один из данных - правильный. Остальное зависит от таланта разработчика, который посмеет повторить.
Никто ведь не дал мне полезную информацию о том, как их "раскрутить" или к кому обратиться с целью их производства. Вот она, всеобщая благодарность. А если б дело встало на рельсы, то и схему бы все получили на обозрение и восхищение, и может что ещё.
--------------------
Заблуждаться - Ваше законное право :-)
|
|
|
|
|
Jun 16 2006, 18:25
|
дятел
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 681
Регистрация: 13-05-06
Из: Питер
Пользователь №: 17 065

|
Цитата(GetSmart @ Jun 16 2006, 21:50)  Ага, знамо мы к чему это нас приведёт...
Хотя эти датчики и разные, но не принципиально. Сильно наклонных дорог везде от силы %10, остальные горизонтальны. Торможение и разгон на датчик не влияет. Правильный ответ уже был дан, то бишь один из данных - правильный. Остальное зависит от таланта разработчика, который посмеет повторить. Ну вот Вы и ответили на мой вопрос, раз на наклонные дороги мы забиваем, да и на торможение/разгон тоже, то остается только положение относительно корпуса автомобиля(типа много железа). Ну тогда ИМХО какой то емкостной датчик. Цитата(GetSmart @ Jun 16 2006, 21:50)  Никто ведь не дал мне полезную информацию о том, как их "раскрутить" или к кому обратиться с целью их производства. Вот она, всеобщая благодарность. А если б дело встало на рельсы, то и схему бы все получили на обозрение и восхищение, и может что ещё. Ну к сожалению (а может и к счастью) здесь тусуются в основном электронщики а не маркетологи. Кстати, а почему здесь нет конфы типа "продам идею, найду спонсора", вот там и могли бы обитать маркетоголи от электроники. А Вы задали вопрос в конференции про AVR
|
|
|
|
|
Jun 16 2006, 19:18
|
дятел
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 681
Регистрация: 13-05-06
Из: Питер
Пользователь №: 17 065

|
Цитата(GetSmart @ Jun 16 2006, 22:49)  Цитата Ну вот Вы и ответили на мой вопрос Ничего я не ответил. И вообще, я буду жаловаться!!! Ну, никто Вас не заставлял так "подробно" отвечать на мой вопрос А хороший вопрос это всегда уже половина ответа...
|
|
|
|
|
Jun 17 2006, 04:50
|
Профессионал
   
Группа: Свой
Сообщений: 553
Регистрация: 17-02-05
Из: Свердловская обл.
Пользователь №: 2 712

|
Цитата(Krys @ Jun 16 2006, 10:13)  Напомните, пожалуйста, чем это хорошо, что люмоний? Алюминий - немагнитный материал. Цитата Синхронизацию - возможно и проще. А как быть с генератором? Я обсуждаю только синхронизацию. Хотя и генератор в такой полости разместить - "что два байта отослать"! Цитата На всякий случай я прикрепил к этому сообщению схематичный чертёж осевого сечения ступицы в сборе с осью и подшипниками. Не очень понял, как туда поставить "технологическую втулку с магнитом"? Внимательно посмотрите на свой чертеж, и увидите ответ на свой вопрос: меняем термин "технологическую" на "распорную".  Цитата(GetSmart @ Jun 16 2006, 12:52)  Я заметил, Валентиныч часто привирает. Фи... Моветон.... Цитата А я вот не сказал, что кроме датчика синхры в схеме есть ещё простейший механический датчик движения, который мне приходилось делать самому из позолоченых контактов от релюхи. Судя по всему, вы многое еще не "досказали"...
Сообщение отредактировал Валентиныч - Jun 17 2006, 05:08
--------------------
Закономерность: Чем больше узнаю, тем меньше знаю... Любые мнения, даже ошибочные, имеют право на существование. Чем лучше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
|
|
|
|
|
Jun 17 2006, 09:38
|

Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 241
Регистрация: 22-12-04
Пользователь №: 1 610

|
Цитата(GetSmart @ Jun 16 2006, 21:50)  Никто ведь не дал мне полезную информацию о том, как их "раскрутить" или к кому обратиться с целью их производства. Вот она, всеобщая благодарность. А если б дело встало на рельсы, то и схему бы все получили на обозрение и восхищение, и может что ещё. Поясняю на пальцах. «Раскрутить» подобный проект можно только на коленке в гараже, так как производство подобных штук на коммерческой основе не мыслимо без нормальной документации, сертификации и прочих «аций». Про наличие у Вас бизнес-плана я уже спрашивал, но никакого ответа не получил. Мне например совершенно не интересно описание проекта в стиле «а вот я сделал такую клёвую штуку, но что с ней делать не знаю», мне интересно описание проекта, в котором по меньшей мере будут указаны затраты на подготовку к производству, затраты на сертификацию, себестоимость единицы товара, время наработки на отказ и тому подобные «скучные» вещи. Пока такого нет можно только пообсуждать то, есть датчик, нет датчика, и как это сделано. Так что применение термина «всеобщая благодарность» я тут правомерным не считаю.
|
|
|
|
|
Jun 17 2006, 12:01
|
.
     
Группа: Участник
Сообщений: 4 005
Регистрация: 3-05-06
Из: Россия
Пользователь №: 16 753

|
sKOTА что вы обо мне возомнили? Чтобы сделать любой продукт нужен не однопрофильный специалист. Кто-то разрабатывает, кто-то собирает, кто-то бегает с бумажками, а кто-то продаёт. Вы подумали что я такой гений "десять в одном"? Я в лучшем случае спец по электронике и программировании. Цитата Мне например совершенно не интересно описание проекта в стиле «а вот я сделал такую клёвую штуку, но что с ней делать не знаю», мне интересно описание проекта, в котором по меньшей мере будут указаны затраты на подготовку к производству, затраты на сертификацию, себестоимость единицы товара, время наработки на отказ и тому подобные «скучные» вещи. А что, задавать такие вопросы из чистого любопытства правомерно? Я вполне могу все эти «скучные» вещи накатать. Ну почти все, которыми я владею. Какие затраты требуются на подготовку к производству, конкретно на литьё пластмассовых колпаков, стандартных, но с корпусом под батарейки в центре, я не владею информацией. Это нужно узнавать на ныне существующих производствах обычных колпаков. Я не очень-то понимаю, who are you? asking me for what?
--------------------
Заблуждаться - Ваше законное право :-)
|
|
|
|
|
Jun 19 2006, 03:13
|

Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 2 002
Регистрация: 17-01-06
Из: Томск, Россия
Пользователь №: 13 271

|
Цитата(Валентиныч @ Jun 17 2006, 11:50)  Цитата(Krys @ Jun 16 2006, 10:13)  Напомните, пожалуйста, чем это хорошо, что люмоний? Алюминий - немагнитный материал. :) Да, но проводящий. А, следовательно, ослабляющий поле... Цитата(Валентиныч @ Jun 17 2006, 11:50)  Внимательно посмотрите на свой чертеж, и увидите ответ на свой вопрос: меняем термин "технологическую" на "распорную" Я же писал, что это должно ещё и разбираться легко. Ось должна вытаскиваться - иначе колесо не снимешь с мотоцикла, если проколишь. А если втулку зафиксировать на оси, её уже не вытащишь. Подшипники тоже должны выбиваться. Так что не всё так просто... По моему представлению, тут гимороя ещё больше чем с автомобилем, поскольку ось торчит с обеих сторон и мешает вмонтировать генератор с грузиком - простое и красивое решение. А если говорить о технологических втулках, о доступе к оси, к полости тормозного барабана - то это всё также применимо и к автомобилю (по крайней мере на задних колёсах). Только никто туда лезть не додумается и сверлить отверстия... Потому что система должна устанавливаться легко.
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|