|
|
  |
ELITAN.RU |
|
|
|
Dec 30 2013, 22:12
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 319
Регистрация: 29-09-07
Из: Россия
Пользователь №: 30 935

|
Новогодний подарок от компании Элитан: бесплатная доставка Почтой России на все заказы, размещенные с 1 по 8 января 2014 года на сайте ELITAN.RU !!!Кто еще не пользовался Элитаном - имеет шанс попробовать без лишних расходов! Мы продолжаем обрабатывать заказы, размещенные через сайт - без праздников и выходных. Однако, в связи со всероссийскими новогодними каникулами и приостановкой деятельности перевозчиков, в новом году отгрузка возобновится 9 января. Счастливого Нового Года всем инженерам - посетителям сайта ELECTRONIX.ru !
Сообщение отредактировал barkey - Dec 30 2013, 22:15
--------------------
|
|
|
|
|
Feb 22 2014, 10:47
|

внештатный сотрудник
     
Группа: Участник
Сообщений: 2 458
Регистрация: 10-05-08
Из: МО, Медвежьи озера
Пользователь №: 37 401

|
barkey, здравствуйте! мной больше месяца назад был сделан заказ 110526Z, где в числе прочего была позиция с диодами bas21slt1g в количестве 3000шт. все было скомплектовано, за исключением этих диодов, вот что написал ваш менеджер: Цитата По Вашему заказу № 110526Z позицию BAS21SLT1G@ONS поставить нет возможности(либо под срок 23 недели), предлагаем следующие варианты:... вот что я ответил: Цитата Здравствуйте! Прошу заменить на любой имеющийся в наличии bas21s, например bas21s-tp@mcc поставить должны были до 12.02, потом перенесли на 18.02, теперь на 25.02... сегодня заглядываю на сайт и что я вижу: http://www.elitan.ru/price/item509608оказывается есть то, что я просил изначально и со сроком поставки 5 дней... жду пояснений
|
|
|
|
|
Feb 23 2014, 19:12
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 319
Регистрация: 29-09-07
Из: Россия
Пользователь №: 30 935

|
Цитата(stells @ Feb 22 2014, 14:47)  barkey, здравствуйте! ...заказ 110526Z... Добрый день, Ситуация в том, что пока с американского склада ехала BAS21@MCC, на российском складе появилось доступное количество BAS21SLT1G@ONS. Вы можете сейчас связаться с менеджером и выбрать следующие варианты: - дать команду грузить всё, что готово или ждать готовности BAS21@MCC которая находится в стадии растаможки или дать команду заменить обратно BAS21@MCC на BAS21SLT1G@ONS со сроком готовности 1 неделя. Приносим извинения за доставленные неудобства.
--------------------
|
|
|
|
|
Feb 24 2014, 13:31
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 319
Регистрация: 29-09-07
Из: Россия
Пользователь №: 30 935

|
Цитата(stells @ Feb 24 2014, 11:34)  связался: Я вижу в системе, что в 11:50 в Вашем заказе была произведена замена на BAS21SLT1G@ONS. К тому же текущая цена на данную позицию получилась в 2 раза ниже, чем была месяц назад, при первоначальном оформлении заказа. Так что еще и сэкономите.
--------------------
|
|
|
|
|
May 15 2014, 20:11
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 319
Регистрация: 29-09-07
Из: Россия
Пользователь №: 30 935

|
Цитата(stells @ May 15 2014, 17:55)  почти целый день работы коту под хвост... набил корзину, потом закрыл сайт на этом компьютере, открыл на другом - корзина пустая... так и было задумано? корзина ведь в личном кабинете находится, почему она вычищается? Корзина хранится в сессии браузера пользователя. Если требуется длительная работа со списком покупаемых товаров (на протяжении свыше чем одного дня), или с разных компьютеров, то корзина для этого - не предназначена. Для таких случаев необходимо использовать механизм "Мои проекты" - там можно хранить на сервере множество списков закупаемых товаров, и затем, когда принимается решение закупить - то из проекта наполняете корзину и завершаете заказ. Логика "корзины" - аналогична тележке в супермаркете - накидал товар - и на кассу. А не так, что наполнил, ушел, через пару дней пришел (или товарища послал) - он тележку нетронутую нашел в супермаркете и на кассу повез. Мы подумаем, можно ли у нас технически привязать корзину к "Личному кабинету".
Сообщение отредактировал barkey - May 15 2014, 20:54
--------------------
|
|
|
|
|
May 18 2014, 21:19
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 165
Регистрация: 12-08-08
Из: Омск
Пользователь №: 39 557

|
Цитата(barkey @ May 16 2014, 07:21)  Корзина хранится в сессии браузера пользователя. Если требуется длительная работа со списком покупаемых товаров (на протяжении свыше чем одного дня), или с разных компьютеров, то корзина для этого - не предназначена. Для таких случаев необходимо использовать механизм "Мои проекты" - там можно хранить на сервере множество списков закупаемых товаров, и затем, когда принимается решение закупить - то из проекта наполняете корзину и завершаете заказ.
Логика "корзины" - аналогична тележке в супермаркете - накидал товар - и на кассу. А не так, что наполнил, ушел, через пару дней пришел (или товарища послал) - он тележку нетронутую нашел в супермаркете и на кассу повез.
Мы подумаем, можно ли у нас технически привязать корзину к "Личному кабинету". Ну хотя бы день она должна храниться. В пятницу утром она у меня была наполнена, после обеда открыл - и все пропало (хотя до этого несколько недель там болтались товары). Выше уже обсуждали все это, работа с проектами не такая удобная, как с корзиной - в корзине содержимое всегда перед глазами, а чтобы заглянуть в проект, надо сделать 3 щелчка: Личный кабинет -> Мои проекты -> выбрать проект. По крайней мере себя я никак не могу приучить к этим проектам, за что уже не раз поплатился (содержимое корзины внезапно и непредсказуемо исчезает - как-то давно исчезло даже во время наполнения!!!). К слову, когда-то давно не было пункта "Личный кабинет", а в верхней строчке находились находились кнопки "Заказы" и "Проекты", что было намного удобнее - это самые часто используемые кнопки и дальше прятать их не стоило.
|
|
|
|
|
May 24 2014, 16:44
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 319
Регистрация: 29-09-07
Из: Россия
Пользователь №: 30 935

|
Цитата(sch @ May 19 2014, 05:29)  Ну хотя бы день она должна храниться. Проблему с удалением содержимого корзины, возникавшую иногда у некоторых пользователей - устранили. Приносим извинения за возникавшие неудобства. Что касается меню про "личный кабинет" - там просто места в главном меню перестало хватать, поэтому всё, что касается конкретного пользователя - вынесли в отдельный раздел. Пока будет так. Потом, м.б. придумаем лучше. Хочу проинформировать, что сейчас у нас, в связи с отмечаемым 15-летием компании Элитан, действует акция - бесплатная доставка* *распространяется на заказы от 1 тыс.руб., при выборе способа доставки Почта России. Кстати, Почта России за последний год существенно улучшила свою работу, и типичный срок доставки стал неделя. Мы тоже непрерывно работаем над улучшением нашего сервиса - расширили наполнение и ассортимент нашего локального склада, и теперь у нас 20 тысяч наименований товаров отгружаются в течение суток с момента заказа, независимо от числа позиций в заказе - хоть 100 номиналов резюков берите, к примеру. Плюс DHL доставка во все крупные города России - один-два дня. В аэропорт загружаем два раза в сутки.
Сообщение отредактировал barkey - May 24 2014, 19:20
--------------------
|
|
|
|
|
May 26 2014, 18:09
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 319
Регистрация: 29-09-07
Из: Россия
Пользователь №: 30 935

|
Цитата(atmicandr @ May 26 2014, 18:31)  barkey, как в своём профиле магазина сменить пароль? А то слишком незапоминаемые комбинации Никак. Так надёжнее. Если давать пользователю задавать свой пароль - то многие ставят пароль типа 1111, чтобы не забыть. Или приходится мучать пользователя требованиями типа: "пароль должен содержать символы верхнего и нижнего регистра латинского алфавита, цифры, и быть длиной не менее 8 символов, но не содержать пробелы, запятые, символы перевода строки и возврата каретки." С паролями - нет счастья, это да. Ждем, когда каждому челу вживят чип для универсальной авторизации во всех информационных системах. Вот тогда - заживем и будет всем счастье, без паролей. А пока задаем пользователю пароль принудительно, абракадабренный. Но зато в каждом письме он вам напоминается, да и если просто забыли - есть функция напомнить на мыло. Поэтому ваш пароль от сайта Элитана - вы всегда можете найти в своем почтовом ящике, а затем в браузере запомнить, чтобы в голове не держать. Цитата(stells @ May 26 2014, 10:16)  а привязать корзину к личному кабинету не получается? Тема в проработке у программеров. Схема работы сайта с куками у нас сложная. Шанс на реализацию есть. Сообщу по результатам. Цитата(atmicandr @ May 25 2014, 11:29)  Магазин очень хороший, покупаю товар регулярно, но малыми "дозами", ассортимент супер, доставка и обработка заказа быстрая, но не радует только стоимость доставки почтой России.  Спасибо за высокую оценку. Мы стараемся. Очень. Доставка Почтой сейчас у нас вообще бесплатная. 15-летие отмечаем потому что. Присоединяйтесь.
--------------------
|
|
|
|
|
  |
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|