реклама на сайте
подробности

 
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Переменная нагрузка на вал двигателя, Переменная нагрузка на вал двигателя
Роман23
сообщение Jul 14 2014, 09:16
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 14-07-14
Пользователь №: 82 241



Доброго времени суток. Собираем стенд по исследованию управления асинхронного двигателя. Подскажите, что можна использовать для переменной нагрузки на вал?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Abell
сообщение Jul 14 2014, 09:35
Сообщение #2


профессиональный дилетант
****

Группа: Участник
Сообщений: 866
Регистрация: 16-03-06
Из: Шебекино - Лысьва - Тюмень
Пользователь №: 15 292



В каком диапазоне?
Вообще в такой ситуации использовал разные редукторы и вентилятор с переменным углом отклонения лопастей (по вертолетному типу), дешево и сердито, и момент инерции низкий, по сравнению с нагрузкой на вал laughing.gif
С фрикционами хуже получалось, трудно контролировать нагрузку.


--------------------
Скоро дело сказывается, да не скоро сказка делается, или тише будешь - дальше уедешь...

Go to the top of the page
 
+Quote Post
Роман23
сообщение Jul 14 2014, 09:47
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 14-07-14
Пользователь №: 82 241



В каком диапозоне-ничего пока сказать не могу. Будет такой эксперемент: Наш двигатель подключен к преобразователю частоты(использует векторное управление), мы задаем скорость вращение и он на ней работает. Потом мы нагружаем двигатель и ПЧ контролирует заданную частоту, т.е при нагрузке частота вращения двигателя не изменится. Двигатель на 180 Вт будет...Тут тормаз надо наверное по типу как у велосипеда...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Voldemari4
сообщение Jul 14 2014, 10:09
Сообщение #4


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 66
Регистрация: 5-05-14
Из: Минск
Пользователь №: 81 582



Соедините с другим АД включенным в режиме динамического торможения или с ДПТ в генераторном режиме. В случае с ДПТ мне кажется будет проще рассчитывать и контролировать момент на валу.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Роман23
сообщение Jul 14 2014, 11:12
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 14-07-14
Пользователь №: 82 241



Спарка не подойдет. Стенд маленьким должен быть. Тут прочитал, что можна использовать порошковую муфту для изменение нагрузки...Кто-то с ними работал?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Herz
сообщение Jul 15 2014, 09:24
Сообщение #6


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 10 983
Регистрация: 23-11-05
Пользователь №: 11 287



Цитата(Роман23 @ Jul 14 2014, 14:12) *
Спарка не подойдет. Стенд маленьким должен быть. Тут прочитал, что можна использовать порошковую муфту для изменение нагрузки...Кто-то с ними работал?

А они бывают маленькими? Меньшее, что встретилось - 2.5кг весом. Это побольше мотора на 180Вт.

Цитата(Abell @ Jul 14 2014, 12:35) *
В каком диапазоне?
Вообще в такой ситуации использовал разные редукторы и вентилятор с переменным углом отклонения лопастей (по вертолетному типу), дешево и сердито, и момент инерции низкий, по сравнению с нагрузкой на вал laughing.gif

Ни фига себе дёшево! Для широкого диапазона потребуется вариатор и механизм поворота лопастей. Кроме того, реальную нагрузку определить практически невозможно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tanya
сообщение Jul 15 2014, 10:05
Сообщение #7


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 8 752
Регистрация: 6-01-06
Пользователь №: 12 883



Цитата(Роман23 @ Jul 14 2014, 15:12) *
Спарка не подойдет. Стенд маленьким должен быть. Тут прочитал, что можна использовать порошковую муфту для изменение нагрузки...Кто-то с ними работал?

Вот посмотрим с другой стороны. Есть такие устройства (близкие мне...) - тренажеры, которые примерно такую нагрузку могут делать. Дешевые сделаны, наверное, на чем-то типа тормоза. Тут нужно контролировать силу поджатия и верить в постоянство коэффициента трения или измерять силу, действующую на тормоз.
Дорогие используют торможение за счет потерь от токов Фуко (?). Я так думаю, так как видела конструкцию. Там большой (Вам не подойдет?) маховик с отверстиями, который движется в зазоре электромагнита.
Все это управляется процессором, естественно. К устройству прилагается градуировка. Линейная в довольно широком диапазоне скоростей.
Так вот, если бы можно было просто, дешево и компактно такое сделать, то уже было бы сделано.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Abell
сообщение Jul 15 2014, 10:40
Сообщение #8


профессиональный дилетант
****

Группа: Участник
Сообщений: 866
Регистрация: 16-03-06
Из: Шебекино - Лысьва - Тюмень
Пользователь №: 15 292



Цитата(Herz @ Jul 15 2014, 13:24) *
Ни фига себе дёшево! Для широкого диапазона потребуется вариатор и механизм поворота лопастей. Кроме того, реальную нагрузку определить практически невозможно.

Нагрузку снимали с динамометрической муфты, в конструкцию не вдавался, аналоговый сигнал, моя задача собственно и была его связать с измерительными приборами. Измерения проводили не во всем диапазоне нагрузок, а в выбранных заранее интервалах. Для плавного ввода и изменения нагрузки применяли отклонение лопастей. Все работало вполне стабильно laughing.gif
А вот когда вместо редукторов и пропеллера ставили фрикцион - чуть муфту не сломали, очень сложно оказалось фрикционом "поймать" и стабилизировать нагрузку, то слетает с торможения, то клинит laughing.gif


--------------------
Скоро дело сказывается, да не скоро сказка делается, или тише будешь - дальше уедешь...

Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 18th June 2025 - 23:13
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01413 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016