|
Видеокарты для Altium Designer |
|
|
|
 |
Ответов
(30 - 44)
|
Apr 19 2012, 14:07
|
Группа: Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 6-10-10
Пользователь №: 59 959

|
Благодарю за развёрнутые ответы. Собирается рабочий компьютер под проектирование и в Solidworks и в Altium Designer и хотелось узнать может у кого был опыт пользования Альтиумом именно под профессиональной видеокартой, потому как в планах поставить на компьютер Nvidia Quadro 2000.
Сообщение отредактировал Ontoshe - Apr 19 2012, 14:11
|
|
|
|
|
Aug 18 2014, 09:36
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 112
Регистрация: 28-06-11
Из: Мск
Пользователь №: 65 935

|
Цитата(Alexey Sabunin @ Aug 18 2014, 13:09)  На текущий момент производительность видеокарты не оказывает сильного влияния (при условии что она удовлетворяет системным требованиям), но ситуация должна измениться с выходом 15-ой версии. Более конкретные рекомендации по видеокартам для новой версии будут даны сразу после ее выхода, сейчас об этом говорить еще рано! Но с твоих же слов было сказано, что эта видеокарта уже не отвечает требованиям и после перемещения компонента именно видеокарта прорисовывает линии связи. И именно поэтому происходят такие фризы. Я специально включал диспетчер задач, чтобы отслеживать загруженность процессора.
Сообщение отредактировал Soloveich - Aug 18 2014, 09:36
|
|
|
|
|
Aug 19 2014, 02:14
|

Участник

Группа: Участник
Сообщений: 16
Регистрация: 19-08-14
Пользователь №: 82 579

|
Цитата Но с твоих же слов было сказано, что эта видеокарта уже не отвечает требованиям и после перемещения компонента именно видеокарта прорисовывает линии связи. И именно поэтому происходят такие фризы.
Я специально включал диспетчер задач, чтобы отслеживать загруженность процессора. Самый простой способ определить "кто является узким местом" такой: 1. Открываем самую тяжелую плату, с которой доводилось работать, делаем Fit Document 2. Хватаем правой кнопкой мыши и "скроллим" её активно дергая мышь. Если скроллинг идет без тормозов - то видеокарта без проблем справляется с этой платой. Можно замерить FPS например fraps-ом: http://www.fraps.com/download.php в момент скроллинга, чтобы оценить насколько лихо видеокарта справляется. Это точно значит, что узкое место CPU. Перемещение компонентов, заливка полигонов, роутинг и т.п. работают на CPU, замена видеокарты никак не поможет ускорить эти процессы. GPU - это только отрисовка (по крайней мере пока это так). А вот если вышеописанный скроллинг с тормозами - то тут может быть две проблемы. Как CPU, так и GPU, ибо команды на отрисовку для GPU отдает CPU. Есть специализированные программистские утилиты (например GPUView), позволяющие проанализровать ситуацию и понять где ботлнек. К сожалению ввиду сложности работы с этими утилитами - не вижу смысла описывать этот процесс в топике.
|
|
|
|
|
Aug 19 2014, 05:06
|
Профессионал
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 241
Регистрация: 15-11-05
Из: Челябинск
Пользователь №: 10 882

|
Цитата(MrShoor @ Aug 19 2014, 08:14)  А вот если вышеописанный скроллинг с тормозами - то тут может быть две проблемы. Как CPU, так и GPU, ибо команды на отрисовку для GPU отдает CPU. Вот немного не согласен. В связи с тем, что перед отрисовкой пролазит строчка Building DirectX Scene и с тем, что по крайней мере в 14.3.11 в PCB наблюдаются глюки в виде несменившихся меток цепей, "непереместившихся" примитивов в отключенных слоях при перемещении компонента, можно сделать вывод, что видяха занимается отрисовкой не только при скроллиге, но и при масштабировании. Аналогично вращение в 3D Но вот изменение частоты процессора влияет на эти процессы очень заметно.
|
|
|
|
|
Aug 19 2014, 05:52
|

Участник

Группа: Участник
Сообщений: 16
Регистрация: 19-08-14
Пользователь №: 82 579

|
Цитата(Alechek @ Aug 19 2014, 06:06)  Вот немного не согласен. Не понял с чем именно вы не согласны? Цитата(Alechek @ Aug 19 2014, 06:06)  можно сделать вывод, что видяха занимается отрисовкой не только при скроллиге, но и при масштабировании. Я скроллинг привел как один из вариантов теста. Тоже самое справедливо и для масштабирования. Цитата(Alechek @ Aug 19 2014, 06:06)  Аналогично вращение в 3D Но вот изменение частоты процессора влияет на эти процессы очень заметно. Вроде бы я об этом и говорил постом выше. Если тормозит скроллинг (сюда же вращение и масштабирование, т.е. операции не изменяющие плату) то может быть виноват как CPU, так и GPU, и смотреть что именно тормозит - нужно через GPUView.
|
|
|
|
|
Aug 19 2014, 08:15
|

Участник

Группа: Участник
Сообщений: 16
Регистрация: 19-08-14
Пользователь №: 82 579

|
Цитата(Soloveich @ Aug 19 2014, 09:03)  Как мне кажется, такие тесты должны проводить тестеры Альтия. Вопрос - будут ли? И как писал выше Турнаев Сергей, неплохо бы взять им на вооружение принцип бритвы Оккама. Ок. Я просто дал совет, как один из разработчиков Альтиума, в данный момент работающего непосредственно с кодом рендера.
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|