Цитата(Fat Robot @ Sep 19 2014, 12:26)

А можно ли прочитать где-нибудь про эту практику Airbus?
Не знаю, можно ли почитать про саму практику, все-таки конкретные процессы это во многом коммерческая тайна.
Но в подтверждение своих слов, например, древняя статья
airbus efficient code generation за 1997 год из гугла:
http://websrv0a.sdu.dk/ups/SWC/materials/c...-generation.pdfУтверждается, что для A340 Airbus на автоматически сгенерированный код приходилось 70% от общего объема. И далее много всего.
Вот еще статья за 2009
http://gforge.enseeiht.fr/docman/view.php/...o_sept_2009.pdfВ ней пишут, что в Airbus провели сравнение двух методов проектирования — классического и с 75%-м преобладанием сгенерированного кода. Сравнение показало общее снижение стоимости в три раза, цикл разработки сократился в четыре раза.
Ну, а если брать авионику, всякий Гармин и подобное, то подозреваю, что там доля сгенерированного кода стремится к 100%.
В сети можно найти утверждения, что Eurocopter в своих автопилотах использовали 90% автокода от SCADE.
Для критических задач, где процесс разработки строго регламентирован и требует сертификации, это наиболее оптимальный подход.
Сообщение отредактировал x736C - Sep 19 2014, 10:07