реклама на сайте
подробности

 
 
3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> fixed-point, matlab, fpga - помогите разобраться
_Ivan_33
сообщение Sep 8 2014, 08:20
Сообщение #31


fpga designer
****

Группа: Свой
Сообщений: 613
Регистрация: 20-04-08
Из: Зеленоград
Пользователь №: 36 928



Спасибо за разъяснения, des00, но моя совесть должна быть чиста, ибо проект будет использоваться и на альтере и на ксайлинксе и не хотелось бы полагаться на САПРы чипов заморских...


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
syoma
сообщение Sep 16 2014, 14:19
Сообщение #32


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 817
Регистрация: 14-02-07
Из: наших, которые работают за бугром
Пользователь №: 25 368



Saturation обещали пофиксить в следующем релизе, который уже не за горами. Мы тоже на эти грабли попадали, пока не разобрались и не научились обходить.
Еще текущая версия имеет особенность, что по умолчанию стоит асинхрониий ресет, и этот самый ресет при попытке использовать DSP48 на ксайлинксе просто не дает синтезатору распределить регистры внутри этого примитива, что ессно приводит к очень плохим таймингам. Мы долго мудохались, впихивая по 5 delays и не понимая, чего ISE не хочет их правильно распределять. Потом галочку убрали и дизайн полетел.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
x736C
сообщение Sep 19 2014, 07:23
Сообщение #33


Профессионал
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1 273
Регистрация: 3-03-06
Пользователь №: 14 942



syoma, тенденция как раз такая, что чем более ответственное применение (Ваш случай), тем обширнее использование кодогенерации проверенными (квалифицированными) инструментами. Аэробус более 80% кода производит кодогенераторами. Да и вообще, все хорошо расписали. Просто hdl-кодогенерация в Матлабе слегка отстает от «сишной», т.к. и появилась она позже. На Си все получается даже оптимальнее (по нашему опыту), чем ручками. Хотя сами ребята из Софтлайна говорили, что код на 10% больше и тормознее «ручного».
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fat Robot
сообщение Sep 19 2014, 08:26
Сообщение #34


ʕʘ̅͜ʘ̅ʔ
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 008
Регистрация: 3-05-05
Пользователь №: 4 691



А можно ли прочитать где-нибудь про эту практику Airbus?

Цитата(x736C @ Sep 19 2014, 08:23) *
Аэробус более 80% кода производит кодогенераторами.

Go to the top of the page
 
+Quote Post
x736C
сообщение Sep 19 2014, 10:05
Сообщение #35


Профессионал
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1 273
Регистрация: 3-03-06
Пользователь №: 14 942



Цитата(Fat Robot @ Sep 19 2014, 12:26) *
А можно ли прочитать где-нибудь про эту практику Airbus?


Не знаю, можно ли почитать про саму практику, все-таки конкретные процессы это во многом коммерческая тайна.

Но в подтверждение своих слов, например, древняя статья airbus efficient code generation за 1997 год из гугла:

http://websrv0a.sdu.dk/ups/SWC/materials/c...-generation.pdf

Утверждается, что для A340 Airbus на автоматически сгенерированный код приходилось 70% от общего объема. И далее много всего.

Вот еще статья за 2009 http://gforge.enseeiht.fr/docman/view.php/...o_sept_2009.pdf

В ней пишут, что в Airbus провели сравнение двух методов проектирования — классического и с 75%-м преобладанием сгенерированного кода. Сравнение показало общее снижение стоимости в три раза, цикл разработки сократился в четыре раза.

Ну, а если брать авионику, всякий Гармин и подобное, то подозреваю, что там доля сгенерированного кода стремится к 100%.

В сети можно найти утверждения, что Eurocopter в своих автопилотах использовали 90% автокода от SCADE.

Для критических задач, где процесс разработки строго регламентирован и требует сертификации, это наиболее оптимальный подход.

Сообщение отредактировал x736C - Sep 19 2014, 10:07
Go to the top of the page
 
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 1st July 2025 - 08:48
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01391 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016