Хочу поделиться своими соображеними по поводу стратегии и принципов создания проекта.
На мой взгляд, для успешной реализации проекта необходимо выполнение нескольких условий:
1. Наличие плана работы (бизнес-плана) со сроками и задачами. Иначе, написание статей авторами превратится в "долгострой". Заинтересовать, одновременно "подхлестнуть", можно публикуя на сайте beer_warrior, возле названия статьи, что-нибудь типа: "stas633 пообещал написать стратью к 01.07.06г". Естественно, что автор статьи добровольно берет на себя обязательства и согласует срок написания, как и тему, с beer_warrior (ДИРЕКТОРОМ).
2. Материал должен излагаться только по-русски. Ссылки на англоязычные ресурсы, да еще с пометкой,-"там все просто, разберетесь"..НЕДОПУСТИМЫ. Потому что... Есть три стадии "знания" "чужого" языка: 1. каждое слово в предложении переводиться (в голове) на "родной" отдельно, из переведенных слов составляется предложение на "родном", понимается смысл предложения; 2. предложение переводиться целиком (фразами) и потом понимается смысл; 3. смысл понимается сразу, без перевода, т.е. человек ДУМАЕТ на "чужом" языке. И если пользователь владеет языком по п.1,2 , то процесс изучения любого апноута очень длитетел и не всегда успешен (концентрации на предмете не хватает, так как отвлекает перевод). И ни как не хватит знания "200 слов" (даже если их выписать на бумагу и положить перед собой). Знание грамматики также необходимо. Да и дословный перевод не всегда гарантирует правильное понимание. Поэтому перевод интересующих ресурсов "поручить" специалистам, владеющим языком. А в проект - только по русски.
3. Материал излагать по принципу "от простого - к сложному, не пропуская очевидного". Высказывания типа: "Ну это и так всем понятно" - не допустимы (правильно вспомнили про "...нетрудно догадаться..").
Статья должна быть написана так, чтобы при ее прочтении человеком далеким от AVR и всего остального, женой например, возникал только один вопрос: "Все понятно, но мне-то оно зачем?"
4. Для лучшего понимания материала использовать в тексте, по возможности, простые предложения. Сложно сочиненные, сложно подчиненные и др. - отвлекают внимание, снижают концентрацию.
5. После написания статьи автором "выкладывать" ее на рецензию, чтобы каждый нашел в ней изъяны и их исправил (вносить исправления уважаемый, beer_warrior, придется Вам

)
Немного пессимизма....
Для реализации такого проекта нужно время и, главное, руководитель одержимый идеей. Проект "заберет" все свободное время. К этому нужно быть готовым!
В связи с тем, что кроме "спортивного" интереса, других стимулов нет, скорее всего проект будет "спущен на тормозах" через месяц, максимум полгода... Дай, Бог, чтобы я ошибался!
Теперь вопросы...
.... когда и где можно прочитать хоть отрывок статьи..?
.... beer_warrior, как Вам можно статью (и) переслать (пересылать)?
.... какое графическое оформление статей допустимо и целесообразно?
.... в каком формате (.doc,.txt,.html...pdf) должны быть представлены статьи?
(Хочу "поразмышлять" на тему "... что нужнее ASM или Си...")
Давайте уже начнем!!! (пока лето и отпуска не закончились)
С уважением.