реклама на сайте
подробности

 
 
3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> Канал связи, канал связи с задатчиком напряжения нереверсивного широтноимпульсного
Plain
сообщение Nov 25 2014, 15:54
Сообщение #31


Гуру
******

Группа: Участник
Сообщений: 6 776
Регистрация: 5-03-09
Из: Москва
Пользователь №: 45 710



Цитата(Strekoza94 @ Nov 25 2014, 11:33) *
сказали, что нам будет полезно

Ну вот и надо было тогда же, в феврале, переложить эту ихнюю устную речь в письменную, потому что, повторю, сейчас никакого задания нет — того, что изложено в первом сообщении данной темы, нет ни в одном из якобы документов, к ней же прикреплённых.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
prig
сообщение Nov 25 2014, 17:18
Сообщение #32


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 869
Регистрация: 30-01-08
Из: СПб
Пользователь №: 34 595



Цитата(a-p @ Nov 25 2014, 11:56) *
Наверное, ни для кого не будет открытием, что архитектура микропроцессоров мало изменилась за последние десятилетия.
...
Я учился на Z80 и 580-й серии, на "рассыпухе",
...

Мой Вам совет....

Все на чём-то учились. И нынешние студенты тоже. И примерно с тем же успехом, что и во времена 8080, PDP-11 или чего-то там ещё.
И в общем-то, принципиальной разницы нет, это да. Но и глубокого смысла ковыряться нынешним студентам в чём-нибудь типа 59-го совершенно нет.
Было бы намного больше пользы, если бы он изучал те же азы на чём-нибудь более актуальном.
Придёт он к будущему работодателю с углубленным знанием 8080 и 8259, и что?
От любого современного микроконтроллера толку было бы больше и для него и для работодателя.

Но это всё теория. Если вернуться к практической стороне, то прежде чем что-либо советовать, прочитайте повнимательней задание.
Дело не в тупости студентов. По-существу, задача не сформулирована в принципе. Инженер с опытом м.б. и догадается, о чём речь, но для студента это полный ахтунг.
Крче, составитель задания претендует на премию по категории "можно грабить корованы". Я бы выдал ему эту премию люлями.
За 8080 и 59-й - премия в двойном объёме организаторам учебного процесса. Калечат и студентов, и преподавателей (приходилось с такими сталкиваться).

А студентам можно только посочувствовать. Но выкручиваются пускай сами. Иначе проку не будет.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
aleksandr-zh
сообщение Nov 25 2014, 19:11
Сообщение #33


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 359
Регистрация: 28-05-05
Из: Брянщина
Пользователь №: 5 494



да и я уже писал, что задания нет так такового!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Strekoza94
сообщение Nov 28 2014, 07:33
Сообщение #34





Группа: Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 24-11-14
Пользователь №: 83 814



Цитата(Plain @ Nov 25 2014, 16:54) *
Ну вот и надо было тогда же, в феврале, переложить эту ихнюю устную речь в письменную, потому что, повторю, сейчас никакого задания нет — того, что изложено в первом сообщении данной темы, нет ни в одном из якобы документов, к ней же прикреплённых.

как нету? rolleyes.gif
Все есть и литература прикреплённая и файлы пикадовские(сказали что можно только эти фалы использовать).


Цитата(aleksandr-zh @ Nov 25 2014, 20:11) *
да и я уже писал, что задания нет так такового!

надо собрать схему в пикаде и написать маленькую программку(и скорее всего надо будет просто немножко исправить,преподаватель поможет)

Сообщение отредактировал Strekoza94 - Nov 28 2014, 07:29
Go to the top of the page
 
+Quote Post
aleksandr-zh
сообщение Nov 28 2014, 08:00
Сообщение #35


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 359
Регистрация: 28-05-05
Из: Брянщина
Пользователь №: 5 494



мы не о схеме....
мы о том, что эта схема должна КОНКРЕТНО делать..
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Plain
сообщение Nov 28 2014, 10:21
Сообщение #36


Гуру
******

Группа: Участник
Сообщений: 6 776
Регистрация: 5-03-09
Из: Москва
Пользователь №: 45 710



Цитата(Strekoza94 @ Nov 28 2014, 10:33) *
как нету?

Тогда укажите нам, в каком файле мы сможем найти текст, совпадающий со сказанным в первом сообщении данной темы.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Strekoza94
сообщение Nov 28 2014, 23:44
Сообщение #37





Группа: Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 24-11-14
Пользователь №: 83 814



Цитата(aleksandr-zh @ Nov 28 2014, 09:00) *
мы не о схеме....
мы о том, что эта схема должна КОНКРЕТНО делать..

Наша задача,наше устройство это подсистема общей системы.Общая у нас спрашивает "дай информацию",а наша подсистема должна говорить "на".Вот логика взаимодействия.
Наша задача с вот этого адреса 0120h должна запускаться подпрограмма,которая с помощью BН59 по запросу должна включиться. Она будет выглядеть очень просто.Из рабочей ячейки перенести информацию в аккумулятор,из аккумулятора выдать на порт связанный с верхним уровнем,откуда пришел сигнал запроса.
Т.е получается есть система и подсистема.Система говорит "дай"а мы ей"на".Т.е логика взаимодействия вот такая вот.
Наша программа, после того как она запрограммирует нужный режим адреса контроллера прерывания, дальше включается процесс "приняла с порта информацию,положила в рабочую ячейку". Занимается этим до тех пор,пока не придет запрос.Запрос пришел из ячейки, взяла, отдала по запросу и опять начинает принимать код и в рабочую ячейку озу кладет.
Код напряжения с датчика.С датчика идет код напряжения,который имеет 6 разрядов,он у нас нереверсивный(как на картинке,только вместо тиристоров,транзисторы).
Наша задача принять код,сделать схему, чтобы код постоянно принимался,укладывался в выбранную нами ОЗУшную ячейку памяти и как только запрос приходит,запускается подпрограмма с нашего адреса. Информация из рабочей ячейки берется и выдается на порт вывода на верхний уровень входа.И дальше опять опять идет процесс "читаю-записываю,читаю-записываю.

Сообщение отредактировал Strekoza94 - Nov 28 2014, 23:44
Go to the top of the page
 
+Quote Post
GaRu
сообщение Dec 31 2014, 14:56
Сообщение #38





Группа: Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 20-12-14
Пользователь №: 84 209



Цитата(Strekoza94 @ Nov 29 2014, 00:44) *
Наша задача,наше устройство это подсистема общей системы.Общая у нас спрашивает "дай информацию",а наша подсистема должна говорить "на".Вот логика взаимодействия.
Наша задача с вот этого адреса 0120h должна запускаться подпрограмма,которая с помощью BН59 по запросу должна включиться. Она будет выглядеть очень просто.Из рабочей ячейки перенести информацию в аккумулятор,из аккумулятора выдать на порт связанный с верхним уровнем,откуда пришел сигнал запроса.
Т.е получается есть система и подсистема.Система говорит "дай"а мы ей"на".Т.е логика взаимодействия вот такая вот.
Наша программа, после того как она запрограммирует нужный режим адреса контроллера прерывания, дальше включается процесс "приняла с порта информацию,положила в рабочую ячейку". Занимается этим до тех пор,пока не придет запрос.Запрос пришел из ячейки, взяла, отдала по запросу и опять начинает принимать код и в рабочую ячейку озу кладет.
Код напряжения с датчика.С датчика идет код напряжения,который имеет 6 разрядов,он у нас нереверсивный(как на картинке,только вместо тиристоров,транзисторы).
Наша задача принять код,сделать схему, чтобы код постоянно принимался,укладывался в выбранную нами ОЗУшную ячейку памяти и как только запрос приходит,запускается подпрограмма с нашего адреса. Информация из рабочей ячейки берется и выдается на порт вывода на верхний уровень входа.И дальше опять опять идет процесс "читаю-записываю,читаю-записываю.

Все довольна таки просто.Делал такое.Могу помочь если надо.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
GaRu
сообщение Jan 5 2015, 21:46
Сообщение #39





Группа: Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 20-12-14
Пользователь №: 84 209



Пишите в личку!









Сообщение отредактировал GaRu - Jan 5 2015, 21:46
Go to the top of the page
 
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 26th July 2025 - 00:06
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01445 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016