Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Канал связи
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Дополнительные разделы - Additional sections > Предлагаю работу
Strekoza94
Добрый вечер.Сказали что надо обращаться сюда! laughing.gif
Кто может помочь "создать" схему в P-cad 2001.
Буду очень благодарна!(за денежку)
Нужна хотя бы блок схема и принципиальная схемка...Дальше бы разобрались.
Тема:Разработка канала связи с элементом автоматической системы управления.
Нужно разработать канал связи с задатчиком напряжения нереверсивного широтноимпульсного преобразователя для системы регулирования.

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ:
1. Тип ключа - транзисторный;
2. Метод управления время-импульсный (tи=var, T=const);
3. Максимальное выходное напряжение - 128 В.
4. Минимальное напряжение - 10 В.
5. Код задания напряжения - 6 разрядов.
6. Напряжение на входе преобразователя - 140В.
7. Передачу на верхний уровень управления осуществить по параллельному каналу.
8. Измерение производить непрерывно.
9. Использовать программируемый контроллер прерываний К580ВН59.
10. Использовать МПК К580
11. Адрес подпрограммы обслуживания датчика 0120h.
12. Результат измерения выдать в двоичном формате на верхний уровень по прерыванию;

Все материалы есть именно для этого задания,осталось собрать схему sm.gif
Вот ссылка на эти материалы:http://dropmefiles.com/n9Ylp
a-p
94, как я понимаю, это год рождения, значит Вам 20 лет. По сути задания похоже на курсовик. Не хотел писать, но не могу промолчать.

Студент(ка)! Вам придётся жить в тяжелое время в условиях жесточайшего системного кризиса. Из таких кризисов выкарабкиваются десятилетиями. Постарайтесь получить специальность, а не диплом. Возьмитесь за умчёбу пока не слишком поздно. И помните главное - время узкой специализации уходит. В кризис будут требоваться специалисты широкого профиля. Используйте время с толком.
aleksandr-zh
для a-p: я тоже плакал. Вчитайтесь в её/его задание sm.gif
http://radiokot.ru/forum/viewtopic.php?f=53&t=110137

Денежки хорошие! Оплата 5000 рублей.
Сидели программировали никого не трогали как вдруг выдали курсовое задание.
Кто возьмется помочь сделать курсовую работу(за деньги естественно)?
...
и далее sm.gif
Егоров
Угу, так и есть. Сезон курсовиков начался. А жизнь должна планироваться не на один сезон.
Strekoza94
Цитата(a-p @ Nov 24 2014, 20:34) *
94, как я понимаю, это год рождения, значит Вам 20 лет. По сути задания похоже на курсовик. Не хотел писать, но не могу промолчать.

Студент(ка)! Вам придётся жить в тяжелое время в условиях жесточайшего системного кризиса. Из таких кризисов выкарабкиваются десятилетиями. Постарайтесь получить специальность, а не диплом. Возьмитесь за умчёбу пока не слишком поздно. И помните главное - время узкой специализации уходит. В кризис будут требоваться специалисты широкого профиля. Используйте время с толком.

Да,это курсовое задание.Нас тут много,с места сдвинуться не можем rolleyes.gif
Не поможете собрать эту схему?
Или хотя бы как она примерно будет выглядеть?
Программная часть и последующие расчеты не представляют большой сложности
_basile
Цитата(Strekoza94 @ Nov 24 2014, 23:05) *
Да,это курсовое задание.Нас тут много,с места сдвинуться не можем rolleyes.gif
Не поможете собрать эту схему?
Или хотя бы как она примерно будет выглядеть?
Программная часть и последующие расчеты не представляют большой сложности

Если симпатичная и в МСК - договоримся.
aleksandr-zh
повторюсь, прямым текстом:
где вы этот раритет возьмёте для сборки схемы?... sm.gif
Strekoza94
Цитата(aleksandr-zh @ Nov 24 2014, 21:16) *
повторюсь, прямым текстом:
где вы этот раритет возьмёте для сборки схемы?... sm.gif

Схемку надо собрать в P-cade.
В P-cad'e(у нас 2001)у нас уже есть все заготовочки. rolleyes.gif

Цитата(_basile @ Nov 24 2014, 21:16) *
Если симпатичная и в МСК - договоримся.

Волохотские мы biggrin.gif
aleksandr-zh
АААА! .... у них есть ЭТО! sm.gif)) и оно работает! ))

извините, не удержался)))))
мой ДР еще празднуем )


а если серьезно, то как можно разрабатывать виртуально?! в железе не будете пробовать?... ну и ВУЗ... хотя да, верю (((
Strekoza94
Цитата(aleksandr-zh @ Nov 24 2014, 21:22) *
в железе не будете пробовать?... ну и ВУЗ... хотя да, верю (((

Конечно не будем.Многие паяльник в жизни не видели rolleyes.gif
aleksandr-zh
а давайте я вам его покажу... Наш, Советский! sm.gif

по этой серии помогал студентам БИТМа (или как он называется... БТИ?), но то давно было...
сам под эту древность не писал sm.gif
да и древний P-cad 2001 тоже видел на заводе, но себя принудить к оному не мог sm.gif

молите стариков на этом форуме =- может кто чего решит засоветовать...
Strekoza94
Может кто поможет блок схему собрать.
Или примерную схему,не обязательно в пикаде.

MONSTR
Цитата(Strekoza94 @ Nov 25 2014, 00:05) *
Нас тут много,с места сдвинуться не можем...

Тут стрекоза, там (http://electronix.ru/redirect.php?http://radiokot.ru/forum/viewtopic.php?f=53&t=110137) стрекозёл... интересная компашка...
Strekoza94
Цитата(MONSTR @ Nov 24 2014, 21:55) *
интересная компашка...

Это шутка такая rolleyes.gif
Неужели никто ничего не посоветует насчет схемки?
Plain
Канал связи между 6-разрядным ЦАП и генератором ШИМ — это просто один провод. Разработка закончена.

Если имеется ввиду в обратную сторону — то же самое, один провод до АЦП.

Если имеется ввиду этот АЦП реализовать на ВН59 — то же самое, всё та же однопроводная линия связи до него.

Но в предоставленных ТЗ, аж февраля этого года, ни про какие ВН59 и прочее — ни слова.

Крыловская самокритика улыбает, но немного, потому что лишних пару месяцев для разгребания этой кучи даже специалистом она не родит.
Strekoza94
Цитата
Крыловская самокритика улыбает, но немного, потому что лишних пару месяцев для разгребания этой кучи даже специалистом она не родит.

Хотелось бы разобраться(что куда и откуда)до Нового года santa2.gif
Вот что например в примерчиках было:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Impartial
Это 90% нужной вам схемы. Остается добавить 59 контроллер и память.
OKF
Цитата(Impartial @ Nov 25 2014, 01:58) *
Это 90% нужной вам схемы. Остается добавить 59 контроллер и память.

... и ЦАП, и возможно паралельный интерфейс (смотря что понимается под верхним уровнем).
Стрекоза, Ваша личная почта не работает, пишите на fgrinev на gmail точка com.
Глядишь и молодость вспомню. sm.gif
jcxz
Цитата(Strekoza94 @ Nov 25 2014, 01:04) *
9. Использовать программируемый контроллер прерываний К580ВН59.
10. Использовать МПК К580

Жесть какая.... smile3046.gif
Таких преподов надо на пенсию давно... или по неполному служебному соответствию....

Цитата(a-p @ Nov 25 2014, 01:34) *
94, как я понимаю, это год рождения, значит Вам 20 лет. По сути задания похоже на курсовик. Не хотел писать, но не могу промолчать.
И помните главное - время узкой специализации уходит. В кризис будут требоваться специалисты широкого профиля. Используйте время с толком.

Какой толк с такими заданиями???
Этот 580 уже раза в два старше самой барышни.
Разве что для подготовки музейных работников....
Belikov_lp
Добрый день. могу помочь. belikovlp(ротвеллер)gmail.com
Strekoza94
Цитата(jcxz @ Nov 25 2014, 08:50) *
Таких преподов надо на пенсию давно... или по неполному служебному соответствию....
Какой толк с такими заданиями???

Ну сказали, что нам будет полезно rolleyes.gif
a-p
Цитата(jcxz @ Nov 25 2014, 10:50) *
Какой толк с такими заданиями???
Этот 580 уже раза в два старше самой барышни.
Разве что для подготовки музейных работников....


Наверное, ни для кого не будет открытием, что архитектура микропроцессоров мало изменилась за последние десятилетия. Конвейеры, кэши, виртуальная память - всё это уже существовало в 50-х годах прошлого века. С тех пор не появилось ничего фундаментально нового - идёт простая миниатюризация. Отсутствие прогресса, кстати, связано с уничтожением системы фундаментального образования во всём мире.
Я учился на Z80 и 580-й серии, на "рассыпухе", собирал простые микропроцессорные блоки собственной разработки, разрабатывал операционные системы, и нисколько об этом не жалею. По моему мнению, это должен знать и уметь каждый инженер, тем или иным способом связанный с микропроцессорной техникой. Эти базовые знания позволят создавать что-то действительно новое.
Мы живём в удивительное время "потребляТства". Углубление разделения труда привело к тому, что мы имеем огромное количество инженеров узкой специализации, которые без встраивания в длинную технологическую цепочку абсолютно бесполезны. А так как работа этих инженеров не требует фундаментальных знаний, то такие инженеры реально ничего не стоят. Только из-за стимулируемого конечного спроса ("потребляТства") мы имеем возможность получать такие зарплаты, но конечный спрос исчерпан - доходы будущих периодов проедены и пирамида начинает разрушаться. Я не буду здесь объяснять, что капитализм (aka рыночная экономика) конечен по своей сути, и мы подошли к этому концу. Сейчас технологические цепочки начинают разваливаться. Куда пойдут специалисты узкого профиля, требующие запредельных гонораров за свою никчемную работу? Представьте себе на секунду, сколько будет стоить некий микропроцессор, если платежеспособный спрос на него упадёт в 1000 раз. Придётся переходить на более дешёвые модели и изменять подход к написанию программ. Все к этому готовы?
В ближайшем будущем будут востребованы специалисты широкого профиля, умеющие думать и работать в разных направлениях. Будут нужны всесторонне развитые личности.

Мой Вам совет - учитесь! Вкладывайте в своё развитие время и деньги, иначе через некоторое время вы будете выброшены на свалку истории.
Amurak
Цитата(a-p @ Nov 25 2014, 11:56) *
Мой Вам совет - учитесь! Вкладывайте в своё развитие время и деньги, иначе через некоторое время вы будете выброшены на свалку истории.

Действительно. Ведь учиться на каком-нибудь КР580 гораздо проще, нежели на какой-нибудь Ардуине. Ведь по КР580 можно нарыть так много документации, готовых примеров и сообществ, а по Ардуине нет ничего.
Mogwaika
Цитата(a-p @ Nov 25 2014, 12:56) *
В ближайшем будущем будут востребованы специалисты широкого профиля, умеющие думать и работать в разных направлениях. Будут нужны всесторонне развитые личности.

А можете привести какие-нибудь примеры для проверки вашего высказывания в будущем?
А то мне кажется оно слишком абстрактное и с ним сложно спорить и проверять.
Либо точнее сформулировать (Типа через 10 лет на ХХ будут преобладать не менеджеры трумбурум, а инженеры трампампам)

Цитата(Amurak @ Nov 25 2014, 13:01) *
Действительно. Ведь учиться на каком-нибудь КР580 гораздо проще, нежели на какой-нибудь Ардуине. Ведь по КР580 можно нарыть так много документации, готовых примеров и сообществ, а по Ардуине нет ничего.

Более того, возможно уже существует целая микросхема, которая в одиночку выполняет все требуемые функции и нужно только набросать десяток строк кода, не вникая, как это работает.

p.s. to a-p:
Нет смысла в расплывчатых прогнозах, если они в равной степени подходят и не подходят на небольшой промежуток в +/- 10 лет (фраза про "учитесь! Вкладывайте в своё развитие время и деньги" разумна в обозримом прошлом и будущем. И всесторронне развитые личности были и будут нужны, но развитие науки невозможно без узкоспециализированных специалистов, слишком большое количество информации производит общество. У большинства людей есть порог насыщения широтой образования в этот же порог упрётся развитие науки, но сотрудничество узких специалистов (с определённым базовым набором знаний, которые помогут применять достижения одних областей для развития других) даст лучшие результаты для науки. А средства от этого самого "потреблядства" позволят получать новые знания)
jcxz
Цитата(a-p @ Nov 25 2014, 14:56) *
Наверное, ни для кого не будет открытием, что архитектура микропроцессоров мало изменилась за последние десятилетия. Конвейеры, кэши, виртуальная память - всё это уже существовало в 50-х годах прошлого века. С тех пор не появилось ничего фундаментально нового - идёт простая миниатюризация. Отсутствие прогресса, кстати, связано с уничтожением системы фундаментального образования во всём мире.
Я учился на Z80 и 580-й серии, на "рассыпухе", собирал простые микропроцессорные блоки собственной разработки, разрабатывал операционные системы, и нисколько об этом не жалею. По моему мнению, это должен знать и уметь каждый инженер, тем или иным способом связанный с микропроцессорной техникой. Эти базовые знания позволят создавать что-то действительно новое.

Да что Вы говорите!
И все распространённые интерфейсы уже имелись в 580? И SPI, и I2C, и USB и ...?
И архитектура эта до сих пор актуальна? Правда что-ли? wink.gif

Вот если-б Вы в своё время, учились не на 580, а на чём-то в то время 40-летней давности (на реле логику собирали бы), какой бы толк тогда был с Вашего образования?
a-p
Цитата(jcxz @ Nov 25 2014, 12:09) *
Да что Вы говорите!
И все распространённые интерфейсы уже имелись в 580? И SPI, и I2C, и USB и ...?
И архитектура эта до сих пор актуальна? Правда что-ли? wink.gif

Вот если-б Вы в своё время, учились не на 580, а на чём-то в то время 40-летней давности (на реле логику собирали бы), какой бы толк тогда был с Вашего образования?


Интерфейсы - это не изменение "технологии". А АЛУ на реле любители до сих пор собирают. Увлекательное занятие - посмотрите на youtube:)
Ответьте себе на вопрос: а какая разница между реле, транзистором и очень маленьким транзистором?

P.S.: прошу прощения - выхожу из "дискуссии"
Mogwaika
Цитата(a-p @ Nov 25 2014, 13:21) *
Интерфейсы - это не изменение "технологии". А АЛУ на реле любители до сих пор собирают. Увлекательное занятие - посмотрите на youtube:)
Ответьте себе на вопрос: а какая разница между реле, транзистором и очень маленьким транзистором?

P.S.: прошу прощения - выхожу из "дискуссии"

Как между телегой и болидом формулы1.
Как ездили на 4х колёсах так и ездят...
Посмотрите на ютьюбе ролики про транспорт из табуретки и двигателя от бензопилы на рельсах...
muravei
Цитата(jcxz @ Nov 25 2014, 12:09) *
Да что Вы говорите!
И все распространённые интерфейсы уже имелись в 580? И SPI, и I2C, и USB и ...?
И архитектура эта до сих пор актуальна? Правда что-ли? wink.gif

Вот если-б Вы в своё время, учились не на 580, а на чём-то в то время 40-летней давности (на реле логику собирали бы), какой бы толк тогда был с Вашего образования?

А от вашего, если вас научили один раз и на всю жизнь ?
И что будет , когда столь милые вам ардуины запретят санкциями?

Да, и USB как-то не в "Тополе" , не в "Булаве" не прижилось.

А на 580 можно проще сделать, если разделять вн. уст-ва и память по старшему разряду адреса.
jcxz
Цитата(muravei @ Nov 25 2014, 21:01) *
И что будет , когда столь милые вам ардуины запретят санкциями?

По-моему Вы меня с кем-то путаете. С ардуинами я не знаком.

Цитата(muravei @ Nov 25 2014, 21:01) *
Да, и USB как-то не в "Тополе" , не в "Булаве" не прижилось.
А на 580 можно проще сделать, если разделять вн. уст-ва и память по старшему разряду адреса.

А это Вы к чему? wacko.gif
И Ethernet со всякими вифи и GSM - тоже нет поди в Булаве - значит на помойку их.
Вообще - на помойку всё чего нет в Булаве!
Как у Вас со здравым смыслом? biggrin.gif

ЗЫ: Надеюсь - барышня не Булаву на курсовик проектирует rolleyes.gif
Amurak
Цитата(muravei @ Nov 25 2014, 18:01) *
А от вашего, если вас научили один раз и на всю жизнь ?
И что будет , когда столь милые вам ардуины запретят санкциями?

Никто не говорит про один раз и на всю жизнь.

Просто если в универе обучают на КР580, то потом, на выходе, придется потратить еще время на изучение чего-то более современного (при этом еще и придется отвыкать от того, чему научили в универе), а потом - еще время на изучение передовых технологий.
Если же в универе обучают на чем-то более современном, то на выходе потребуется меньше времени на достижение передовых технологий.

А если ардуины запретят санкциями, то да, можно вернуться в каменный век и вычисления производить на камушках и пальцах.
Plain
Цитата(Strekoza94 @ Nov 25 2014, 11:33) *
сказали, что нам будет полезно

Ну вот и надо было тогда же, в феврале, переложить эту ихнюю устную речь в письменную, потому что, повторю, сейчас никакого задания нет — того, что изложено в первом сообщении данной темы, нет ни в одном из якобы документов, к ней же прикреплённых.
prig
Цитата(a-p @ Nov 25 2014, 11:56) *
Наверное, ни для кого не будет открытием, что архитектура микропроцессоров мало изменилась за последние десятилетия.
...
Я учился на Z80 и 580-й серии, на "рассыпухе",
...

Мой Вам совет....

Все на чём-то учились. И нынешние студенты тоже. И примерно с тем же успехом, что и во времена 8080, PDP-11 или чего-то там ещё.
И в общем-то, принципиальной разницы нет, это да. Но и глубокого смысла ковыряться нынешним студентам в чём-нибудь типа 59-го совершенно нет.
Было бы намного больше пользы, если бы он изучал те же азы на чём-нибудь более актуальном.
Придёт он к будущему работодателю с углубленным знанием 8080 и 8259, и что?
От любого современного микроконтроллера толку было бы больше и для него и для работодателя.

Но это всё теория. Если вернуться к практической стороне, то прежде чем что-либо советовать, прочитайте повнимательней задание.
Дело не в тупости студентов. По-существу, задача не сформулирована в принципе. Инженер с опытом м.б. и догадается, о чём речь, но для студента это полный ахтунг.
Крче, составитель задания претендует на премию по категории "можно грабить корованы". Я бы выдал ему эту премию люлями.
За 8080 и 59-й - премия в двойном объёме организаторам учебного процесса. Калечат и студентов, и преподавателей (приходилось с такими сталкиваться).

А студентам можно только посочувствовать. Но выкручиваются пускай сами. Иначе проку не будет.
aleksandr-zh
да и я уже писал, что задания нет так такового!
Strekoza94
Цитата(Plain @ Nov 25 2014, 16:54) *
Ну вот и надо было тогда же, в феврале, переложить эту ихнюю устную речь в письменную, потому что, повторю, сейчас никакого задания нет — того, что изложено в первом сообщении данной темы, нет ни в одном из якобы документов, к ней же прикреплённых.

как нету? rolleyes.gif
Все есть и литература прикреплённая и файлы пикадовские(сказали что можно только эти фалы использовать).


Цитата(aleksandr-zh @ Nov 25 2014, 20:11) *
да и я уже писал, что задания нет так такового!

надо собрать схему в пикаде и написать маленькую программку(и скорее всего надо будет просто немножко исправить,преподаватель поможет)
aleksandr-zh
мы не о схеме....
мы о том, что эта схема должна КОНКРЕТНО делать..
Plain
Цитата(Strekoza94 @ Nov 28 2014, 10:33) *
как нету?

Тогда укажите нам, в каком файле мы сможем найти текст, совпадающий со сказанным в первом сообщении данной темы.
Strekoza94
Цитата(aleksandr-zh @ Nov 28 2014, 09:00) *
мы не о схеме....
мы о том, что эта схема должна КОНКРЕТНО делать..

Наша задача,наше устройство это подсистема общей системы.Общая у нас спрашивает "дай информацию",а наша подсистема должна говорить "на".Вот логика взаимодействия.
Наша задача с вот этого адреса 0120h должна запускаться подпрограмма,которая с помощью BН59 по запросу должна включиться. Она будет выглядеть очень просто.Из рабочей ячейки перенести информацию в аккумулятор,из аккумулятора выдать на порт связанный с верхним уровнем,откуда пришел сигнал запроса.
Т.е получается есть система и подсистема.Система говорит "дай"а мы ей"на".Т.е логика взаимодействия вот такая вот.
Наша программа, после того как она запрограммирует нужный режим адреса контроллера прерывания, дальше включается процесс "приняла с порта информацию,положила в рабочую ячейку". Занимается этим до тех пор,пока не придет запрос.Запрос пришел из ячейки, взяла, отдала по запросу и опять начинает принимать код и в рабочую ячейку озу кладет.
Код напряжения с датчика.С датчика идет код напряжения,который имеет 6 разрядов,он у нас нереверсивный(как на картинке,только вместо тиристоров,транзисторы).
Наша задача принять код,сделать схему, чтобы код постоянно принимался,укладывался в выбранную нами ОЗУшную ячейку памяти и как только запрос приходит,запускается подпрограмма с нашего адреса. Информация из рабочей ячейки берется и выдается на порт вывода на верхний уровень входа.И дальше опять опять идет процесс "читаю-записываю,читаю-записываю.
GaRu
Цитата(Strekoza94 @ Nov 29 2014, 00:44) *
Наша задача,наше устройство это подсистема общей системы.Общая у нас спрашивает "дай информацию",а наша подсистема должна говорить "на".Вот логика взаимодействия.
Наша задача с вот этого адреса 0120h должна запускаться подпрограмма,которая с помощью BН59 по запросу должна включиться. Она будет выглядеть очень просто.Из рабочей ячейки перенести информацию в аккумулятор,из аккумулятора выдать на порт связанный с верхним уровнем,откуда пришел сигнал запроса.
Т.е получается есть система и подсистема.Система говорит "дай"а мы ей"на".Т.е логика взаимодействия вот такая вот.
Наша программа, после того как она запрограммирует нужный режим адреса контроллера прерывания, дальше включается процесс "приняла с порта информацию,положила в рабочую ячейку". Занимается этим до тех пор,пока не придет запрос.Запрос пришел из ячейки, взяла, отдала по запросу и опять начинает принимать код и в рабочую ячейку озу кладет.
Код напряжения с датчика.С датчика идет код напряжения,который имеет 6 разрядов,он у нас нереверсивный(как на картинке,только вместо тиристоров,транзисторы).
Наша задача принять код,сделать схему, чтобы код постоянно принимался,укладывался в выбранную нами ОЗУшную ячейку памяти и как только запрос приходит,запускается подпрограмма с нашего адреса. Информация из рабочей ячейки берется и выдается на порт вывода на верхний уровень входа.И дальше опять опять идет процесс "читаю-записываю,читаю-записываю.

Все довольна таки просто.Делал такое.Могу помочь если надо.
GaRu
Пишите в личку!







Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.