|
|
  |
Ошибки работы Altium Designer 15, Только в версии 15 и выше! |
|
|
|
Nov 27 2014, 10:36
|

люблю бегать и орать
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 685
Регистрация: 28-04-07
Из: ЮБутово@Москва.ru
Пользователь №: 27 376

|
Цитата(Alexey Sabunin @ Nov 27 2014, 10:36)  По всем вопросам прошу по возможности прикладывать рисунки и файл, где это можно проверить. Прикладываю. Так, небольшой тест на 10 минут. О полноценной работе само собой разговора то не может идти. Решил выбрать самое одно из самых больных мест альтиума, уж извините.. Полигоны. Значит, первое: убрали возможность постоянной перезаливки полигонов Repour-Always  Теперь нас каждый раз при прикосновении к полигону будут спрашивать:  Ну а что вы хотели? Вы думали, что вы все знаете? Я бы предложил еще ввести кнопочку с замочком, которая требует прав администратора, а в будущем еще прикладывать документ от руководства о разрешении перезаливки. Ну а что, мы же ТУПЫЫЫеее... Ладно, начинаем рисовать. Вот так выглядят процессы рисования в 13 (блин, а я, нелюдь, когда то жаловался на нее...) слева и 15 справа 1-2-3-4 клики мышью:  Результат 13 и 15:  ладно, тут задача как раз не для новичков. кликами до полигона не доберетесь. Но мы то не из того теста  идем в полигон менеджер, находим там полигон. Придется открывать там его свойства и вручную задавать. (я не знаю, кто как задает цепи для полигонов, но я обычно после отрисовки выбираю полигон и какой-нибудь объект, ПО, например, и через инспектор можно дать полигону цепь как у ПО) Либо, один из вариантов: по умолчанию снята галочка Remove Dead Copper, после отрисовки делаем UnShelve и только тогда увидим полигон на плате. Но в этом случае полигон перескакивает на Bottom, и его еще оттуда придется доставать Вот:  И еще фишка, если полигон Unshelve, то в менеджере полигонов показывается, что цепь не подключена (ля-ля-ля):  В общем, я уже не хочу спрашивать глюк это, ошибка или какая новая фича и будет ли это исправлено, мне пофиг. Мне интересно одно: Где вы эту дурь берете???? У меня сейчас человек в Китае, надо его попросить привезти, веселей буду смотреть на все это.
|
|
|
|
|
Nov 27 2014, 11:45
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 307
Регистрация: 4-10-05
Из: Москва
Пользователь №: 9 217

|
Цитата(Alexey Sabunin @ Nov 27 2014, 10:36)  По всем вопросам прошу по возможности прикладывать рисунки и файл, где это можно проверить. Нет проблем:
 РЈРСВВВВВВВВеньшено Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВР С• 85%
1138 x 753 (195.76 килобайт)
|
Teardrops добавлялись в готовую топологию, без Forced. Виден конфликт с проводниками, с заливкой полигоном тоже где-то конфликтнуло. Старые слёзки работают нормально
|
|
|
|
|
Nov 27 2014, 12:09
|

Гуру
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671

|
Цитата(Alex Ko @ Nov 27 2014, 14:45)  Да, такое есть. На сложных платах бывает в районе десятка. Конечно не правильно. Но еще правильней подправить топологию, что я и делаю. Если бы исчислялась сотнями-- завыл бы конечно. Цитата(peshkoff @ Nov 27 2014, 13:36)  Значит, первое: убрали возможность постоянной перезаливки полигонов Repour-Always Жаловались на постоянную перезаливку и потерю времени. Была версия просто был не залит, и если надо было не заливать, тода эти 2 клика. Начали другие жаловаться. теперь всегда два клика, но выбор перезаливать или нет. Опять жалобы. От жалоб никуда не деться. "Что русскому хорошо, то немцу смерть" Лично мне нравится неперезалитый вид. Но я молчу. Цитата Вот так выглядят процессы рисования Я конечно знаю многие способы, но такие экзотичные редко использую Цитата Либо, один из вариантов: по умолчанию снята галочка Remove Dead Copper, после отрисовки делаем UnShelve и только тогда увидим полигон на плате. Ну если он не принадлежит никому и убрать мертвое-- то его как-бы и нету, если он перезалит
|
|
|
|
|
Nov 27 2014, 12:31
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 307
Регистрация: 4-10-05
Из: Москва
Пользователь №: 9 217

|
Цитата(Владимир @ Nov 27 2014, 15:09)  Да, такое есть. На сложных платах бывает в районе десятка. Конечно не правильно. Но еще правильней подправить топологию, что я и делаю. Если бы исчислялась сотнями-- завыл бы конечно Платка - простейшая, 3 ошибки.. А править слёзки-регионы - то ещё удовольствие. Так что помещаю в меню Legacy Teardrops, пока Альтиум не подчистит за собой..
|
|
|
|
|
Nov 27 2014, 12:59
|

Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 562
Регистрация: 25-07-06
Из: Зеленоград, Новосибирск
Пользователь №: 19 088

|
Цитата(Владимир @ Nov 27 2014, 15:09)  Жаловались на постоянную перезаливку и потерю времени. Была версия просто был не залит, и если надо было не заливать, тода эти 2 клика. Начали другие жаловаться. теперь всегда два клика, но выбор перезаливать или нет. Опять жалобы. В одной из прошлых версий, эта настройка была, и было удобно. Кому не надо, могли отключить постоянную перезаливку. А сейчас выбора действительно нету.
--------------------
"Отсутствие вашей судимости - это не ваша заслуга, а наша недоработка." Ф.Дзержинский.
|
|
|
|
|
Nov 27 2014, 20:19
|
Знающий
     
Группа: Свой
Сообщений: 5 223
Регистрация: 25-04-05
Из: Z. Gora
Пользователь №: 4 480

|
Цитата(Alexey Sabunin @ Nov 25 2014, 19:32)  Подтверждаю, ошибка есть! Я обычно выключаю клавишами N>H>A и включаю N>S>A. При описанном выше порядке действительно цепи не перерисовываются. Спасибо за описание - будем исправлять.
p.s. Именно эта ошибка появилась не в 15-й версии. Слишком глобальное управление, чтобы им пользоваться. Все включить/выключить редко когда нужно. Часто классами, иногда на уровне компонента есть смысл управлять отображением, удобно было бы вживую гасить/включать соединения, но чего нет, того нет... И да, такое поведение в 14.3.14 уже было. Раньше не скажу, не работал в альтиуме.
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|