|
|
  |
STM32+SDRAM, требования |
|
|
|
Dec 25 2014, 21:09
|
Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 652
Регистрация: 3-08-05
Из: Saint-Petersburg
Пользователь №: 7 318

|
ИМХО, если память не на полметра от процессора ставится, то никаких специальных требований выдерживать не требуется. Достаточно посмотреть фото топологии.
Эскизы прикрепленных изображений
|
|
|
|
|
Dec 26 2014, 11:16
|

Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 153
Регистрация: 5-03-05
Из: Москва
Пользователь №: 3 098

|
Цитата(vicnic @ Dec 26 2014, 12:36)  Склоняюсь, что 2 слоя. А вы вообще уверены в экономической целесообразности разработки с нуля? Может оказаться, что проще купить готовое (цена на дигикей на уровне 25$). Я бы купил, но мне кроме графики (кстати на дисплее большего размера) надо кучу всякого разного, да и конструктив платы должен соответствовать задуманному. А так... Ответами удовлетворен! Спасибо.
|
|
|
|
|
Dec 28 2014, 17:18
|
Знающий
   
Группа: Участник
Сообщений: 959
Регистрация: 11-01-06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 13 050

|
Цитата(Zandy @ Dec 25 2014, 18:19)  Имею STM32F429 и SDRAM MT48LC16M16A для графики. Фактически хочу повторить 32F429IDISCOVERY по этой части. Файла топологии не нашел Я так понимаю, клок меньше 100 МГц? Или нет? Какие требования к топологии? Надо ли выравнивать трассы? Если ДА, то какие цепи наиболее критичны? Выводы интерфейса разбросаны по ногам контроллера по всем 4 сторонам. Не хотелось бы "лишних" проводников. Разводку хочу двухслойную. оригинал 4-х слойный, линк на дизайн: http://www.st.com/st-web-ui/static/active/...isco_gerber.zipвизуально выравнивания не вижу.. зы1 гербера смотрятся любым бесплатным вьювером.. ps2 там же где гербера лежит схема..
|
|
|
|
|
Oct 2 2015, 17:54
|

Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 2 015
Регистрация: 23-01-07
Из: Москва
Пользователь №: 24 702

|
Цитата(vicnic @ Dec 26 2014, 00:09)  Достаточно посмотреть фото топологии. Спасибо за фото ! Сейчас развожу в точности эту же память с этим же процессором : ) Вопрос: на фото, последовательных резисторов на линиях нет ? А они вообще нужны ? Вроде как они нужны для подавления дребезга. Не совсем понимаю: в процессоре для ног настраивается рабочая частота, как я понимаю , как раз для подавления дребезга. Может быть и в микросхеме памяти выходные буферы изначально сделаны так как надо, уже с нужным сопротивлением ?
--------------------
Если у Вас нет практического опыта в данной теме- не вступайте в дискуссию и не пишите никаких теоретических рассуждений! Заранее спасибо !
|
|
|
|
|
Oct 3 2015, 10:50
|

Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 4 869
Регистрация: 28-02-08
Из: СПБ
Пользователь №: 35 463

|
Если использовать дисплей с контроллером у которого GRAM на борту, то память с STM32F429 как в ките не нужна. Также есть дисплеи поддерживающие SPI интерфейс, можно и этим обходиться. Ну и ждем STM32F469 чип у которого, поболее ОЗУ, так часто необходимого, к тому же этот чип поддерживает дисплейный интерфейс MIPI-DSI, который более интересен чем преждние. 4 слойная плата оч желательна. Кит то не особо куда и приткнёшь, но тем не менее там 4 слойка неспроста. Выравнивание длин оч желательно, но можно и без этого, если поигаться, а не в серию.
Подавления дребезга это у контактов, тут резисторы нужны для уменьшения выбросов на форонтах. Это если дины проводников достаточно большие, индуктивность добавляется как и емкость.
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|