реклама на сайте
подробности

 
 
> Ошибки работы Altium Designer 15, Только в версии 15 и выше!
Alexey Sabunin
сообщение Nov 22 2014, 07:52
Сообщение #1


Эксперт
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 385
Регистрация: 18-07-06
Из: Сан Диего
Пользователь №: 18 895



Друзья,

Чтобы немного упорядочить обработку ошибок, решил выделить ошибки новой версии в отдельную ветку. Прошу здесь сообщать только об ошибках, обнаруженных в этой версии. Старая тема пока также актуальна, т.к. часто важно знать, момент когда ошибка появилась - это сильно упрощает ее обработку и исправление.

Хотелось бы отметить, в отличии от предыдущих лет, после выпуска 15-й версии будет вестись и поддержка 14-й! Планируется в течении некоторого времени выпускать обновления для 14-й версии, если там будут обнаружены ошибки, мешающие работать, и при этом появившиеся именно в 14 выпуске!

Если вы не занете в какую тему сообщить об ошибке, пишите в любую - модераторы потом переместят сообщение в более подходящую тему.

Спасибо!


--------------------
Видеоуроки по Altium Designer
Чем хуже ваша логика, тем интереснее последствия, к которым она может привести...
Рассел Бертран
Go to the top of the page
 
+Quote Post
58 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Start new topic
Ответов (105 - 119)
Владимир
сообщение Jan 21 2015, 18:00
Сообщение #106


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671



Странно однако.
Сижу и перезаливаю постоянно. работает
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Uree
сообщение Jan 21 2015, 22:22
Сообщение #107


Знающий
******

Группа: Свой
Сообщений: 5 223
Регистрация: 25-04-05
Из: Z. Gora
Пользователь №: 4 480



Редкая хрень с этими полигонами... с какого-то момента некоторые из них перестают быть доступными для редактирования. Ни выбрать, ни редактировать, ни перезалить - ничего с ним не сделаешь. Даже удалить нельзя, ибо не выбирается! Только через Polygon Manager удаляются, но это ж не дело, каждый раз удалять и рисовать заново. После повторного запуска софта доступны, с какого момента перестают таковыми быть пока не понял, но достает конкретно...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Владимир
сообщение Jan 22 2015, 05:40
Сообщение #108


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671



Скорее всего стоит опция перезаливки и убрать мертвые зоны.
Если мешают другие перезалитые полигоны--- то получается ничего не залито. И ничего выделить нельзя.
Точнее можно, если "зацепитиь" у границы полигона. Но последней то не видно.

Тут некоторым товарищам мешал вид показывать по умолчанию полигоны не залитыми и показывать их границы--- было само то.
Убрали возможность-- потеряли ребенка (без пеленок или наличия залитых областей-- сложно найти)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Uree
сообщение Jan 22 2015, 08:49
Сообщение #109


Знающий
******

Группа: Свой
Сообщений: 5 223
Регистрация: 25-04-05
Из: Z. Gora
Пользователь №: 4 480



Да не, в том и беда, что полигон видно и его вид даже не меняется. И других полигонов на нем нет, он ни с чем не конфликтует. Просто невозможно его выбрать, ни одиночным кликом, ни двойным, ни выбирая окном(остальные объекты выбираются, а полигон нет). Поэтому и непонятно, что с ним произошло и почему он вдруг таким становится. Через полигон менеджер можно войти в его свойства, поменять их, удалить полигон вообще, но от его перезаливки ничего не меняется, он и дальше остается недоступным для выбора. Черная магия альтиума, блин...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ClayMan
сообщение Jan 22 2015, 11:25
Сообщение #110


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 551
Регистрация: 3-09-10
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 59 267



По всей видимости создатели альтиума предпочитают тестировать свой недоработанный софт непосредственно на пользователях))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Владимир
сообщение Jan 22 2015, 11:34
Сообщение #111


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671



Цитата(ClayMan @ Jan 22 2015, 14:25) *
По всей видимости создатели альтиума предпочитают тестировать свой недоработанный софт непосредственно на пользователях))

Прошу высказываться только по существу темы.

Цитата(Uree @ Jan 22 2015, 11:49) *
Черная магия альтиума, блин...

Черная магия, как правило, возникает от недостаточности опыта работы в этом пакете

Как правило, все лежит на поверхности. Просто поверхность кривая.

К полигонам есть у меня претензии. но не в этом вопросе.

Дайте вырезку проекта с проблемой, обсуждение ляжет на реальные рельсы
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Uree
сообщение Jan 22 2015, 12:25
Сообщение #112


Знающий
******

Группа: Свой
Сообщений: 5 223
Регистрация: 25-04-05
Из: Z. Gora
Пользователь №: 4 480



Дать-то я могу. Но, как уже писал выше, после повторного открытия файла(или запуска программы, не знаю, что точнее) все работает как нужно. А вот с какого момента происходит такая блокировка, после каких действий, я выяснить не смог. Если смогу, тогда будет смысл выложить проблемный кусок и описать, что делал и что получил. А так... Вы откроете - все работает, проблемы нет.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
nord85
сообщение Jan 22 2015, 13:13
Сообщение #113


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 219
Регистрация: 26-07-06
Из: МО
Пользователь №: 19 106



Цитата(Uree @ Jan 22 2015, 15:25) *
Дать-то я могу. Но, как уже писал выше, после повторного открытия файла(или запуска программы, не знаю, что точнее) все работает как нужно. А вот с какого момента происходит такая блокировка, после каких действий, я выяснить не смог. Если смогу, тогда будет смысл выложить проблемный кусок и описать, что делал и что получил. А так... Вы откроете - все работает, проблемы нет.

День добрый.
У меня такая хрень с переходными отверстиями, иногда бывает с компонентами. Помогает иногда такой способ.
Попробуйте выделить все полигоны через FSO (выделяя любой доступный полигон), все полигоны выделяться (недоступный тоже), снимаете выделение, а потом теоретически недоступный должен стать доступным для редактирования.


--------------------
С уважением. Андрей.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Владимир
сообщение Jan 22 2015, 13:44
Сообщение #114


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671



Если с дуру положили Design View (со ссылкой на пустую область) на область печатной платы , то Design View не "видно" на экране, а он в свою очередь не дает ничего выделить под ним.
Это действительно баг.
Но у вас другой похоже случай, так как только полигоны не выделяются
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Uree
сообщение Jan 22 2015, 14:44
Сообщение #115


Знающий
******

Группа: Свой
Сообщений: 5 223
Регистрация: 25-04-05
Из: Z. Gora
Пользователь №: 4 480



Точно другой, никаких Design View или чего-то еще там нет.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
filmi
сообщение Jan 22 2015, 15:30
Сообщение #116


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 405
Регистрация: 9-09-09
Из: Украина
Пользователь №: 52 262



Цитата(filmi @ Jan 21 2015, 20:15) *
Обнаружил глюк. AD 15
Создаю правило отступа для Нэт класса. Перезаливаю полигоны - оно не срабатывает! Закрываю плату, снова открываю и перезаливаю полигоны - срабатывает. wacko.gif Меняю значения в этом правиле или добавляю цепь в класс - опять не срабатывает. После перезагрузки платы - срабатывает. Напрягает!!!

Уточнение по данной ошибке.
Если добавлять цепи к класу через Net Actions, а потом перезаливать полигоны, то правило не срабатывает. Но если зайти в Design->Classes
и выйти из него, то заливаются правильно. wacko.gif
Видео


--------------------
Om Shanti, Shanti, Shanti Om
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Murzik_6011
сообщение Jan 24 2015, 19:23
Сообщение #117


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 334
Регистрация: 15-02-07
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 25 384



AD 15.0.14
1. По прежнему не работает поворот выделенных объектов при драге в редакторе УГО и схем (поворачивается пока только при Move Selected Objects). Неработает уже давно, где то с середины 14-х версий.
2. Именно в 15.0.14 стал косячить инспектор редактора УГО - не воспринимает дробную часть чисел. Вводишь "1.7мм", а после enter'a - "1мм" (в 15.0.7 было всЁ нормуль).
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Владимир
сообщение Jan 24 2015, 21:26
Сообщение #118


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671



Цитата(Murzik_6011 @ Jan 24 2015, 22:23) *
AD 15.0.14
1. По прежнему не работает поворот выделенных объектов при драге в редакторе УГО и схем (поворачивается пока только при Move Selected Objects). Неработает уже давно, где то с середины 14-х версий.
2. Именно в 15.0.14 стал косячить инспектор редактора УГО - не воспринимает дробную часть чисел. Вводишь "1.7мм", а после enter'a - "1мм" (в 15.0.7 было всЁ нормуль).

1. Странно. по моему всегда работал, и не ломался
2 а где это так вводите. вроде тоже работает
Go to the top of the page
 
+Quote Post
igorpnk
сообщение Jan 25 2015, 06:27
Сообщение #119





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 24-01-15
Пользователь №: 84 752



Определена последовательность действий при которой Altium Designer (проверял на версиях 14.3 и 15.0)автоматически устанавливает опцию Flipped On Layer для компонента.
Установленная опция Flipped On Layer приводит к тому что Designator компонента, его 3D модель и остальное при дальнейшей смене слоя остаются с противоположной стороны от контактных площадок, а так же приводит к тому что контактные площадки посадочного места становятся зеркально отраженными. Ранее эта опция приводила к цитата: (у компонентов, которые смотрят вниз меняется слой с bottom silk, на top silk. При этом шелкография остается перевернутой. Позиционные остаются в том слое, где и были.)
Однако как я понимаю данная опция должна делать зеркальное отображение(не только площадок но и всех моделей, и текстовых параметров) в рамках одного слоя а не переносить на другой.
У меня вопрос, есть хоть один человек который пользуется данной опцией осознанно? и может ли этот человек привести пример когда необходимо использовать данную опцию?

Собственно последовательность:
1) Создаем новую пустую плату
2) Переносим на Top Layer любой SMD(возможно не только SMD) компонент.
3) Выделяем компонент
4) Через инспектор переносим компонент на Bottom Layer
5) Нажимаем CTRL + Z
6) Видим что компонент вернулся на Top Layer но ему дополнительно была установлена опция Flipped On Layer.

Прикрепленное изображение


Цитата(Alex Ko @ Dec 5 2014, 15:45) *
Ещё один очень неприятный глюк при выводе герберов, хорошо вовремя заметили, а то плата уже ушла в печать.. В слое Боттом на НЕКОТОРЫХ падах самопроизвольно появляется свойство Force complete tenting on bottom (видимо, при переносе компонента с Топа на Боттом) и, следовательно, пропадает вскрытие маски.. На первом рисунке в QFN-64-корпусе оказались вскрытыми 2 (!) из 64 пинов, хотя в библиотеке (второй рисунок) всё в порядке.. Аналогичный глюк имел место на той же плате с парой SOT-23-5 корпусов - вскрылся один пад из пяти.. Как жить дальше?!! Хорошо, не снёс пердыдущую версию, видимо, герберы придётся выводить из неё..
[attachment=88541:______8.JPG] [attachment=88542:______9.JPG]

Вообще, по аналогичным причинам у меня на компе как-то стояло до 5 разных версий, начиная с 99-й.. Сейчас - четыре.
P.S. Собственно, герберы тут ни при чём, они только помогли вскрыть глюк, вопрос в переносе маски вместе с компонентом на другую сторону..


Почитав форум я так и не смог найти подтверждение или опровержение этому глюку.
у меня пока не получается его повторить, но возможно это происходит при каких то определенных условиях.

Ни кто больше не сталкивался с таким поведением Altium? Очень опасный глюк.

Сообщение отредактировал igorpnk - Jan 25 2015, 06:11
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Master of Nature
сообщение Jan 25 2015, 12:10
Сообщение #120


Мыслящий
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 729
Регистрация: 20-07-07
Из: Самара
Пользователь №: 29 270



Цитата(igorpnk @ Jan 25 2015, 10:27) *
Собственно последовательность:
1) Создаем новую пустую плату
2) Переносим на Top Layer любой SMD(возможно не только SMD) компонент.
3) Выделяем компонент
4) Через инспектор переносим компонент на Bottom Layer
5) Нажимаем CTRL + Z
6) Видим что компонент вернулся на Top Layer но ему дополнительно была установлена опция Flipped On Layer.

Собственно говоря, а зачем Вы переносите компоненты на зеркальный слой через инспектор, если для этого предназначена отдельная команда ?
Варианты правильного переноса на зеркальный слой:
- горячая клавиша [L] при "зажатом" компоненте.
- Edit -> Move -> Flip Selection при выделенном компоненте.

Во-вторых, указывайте все три числа версии. В версии 15.0.14 эта ошибка не наблюдается.


--------------------
FAQ по AD
Форум по AD
Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью.
...стоит запомнить ...вернее задуматься.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

58 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 21st July 2025 - 16:16
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01497 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016