реклама на сайте
подробности

 
 
20 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Xpedition Enterprise Flow X-ENTP VX.1
Roman53
сообщение Jan 23 2015, 22:35
Сообщение #91


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 238
Регистрация: 19-03-07
Из: Israel
Пользователь №: 26 306



Цитата(fill @ Jan 23 2015, 13:31) *
Начиная с VX появился другой переключатель релизов и изменились правила инсталляции.
Release Switcher позволяет инсталлировать разные релизы в разные папки и переключаться между ними (ранее надо было все ставить в одну - стандартно C:\MentorGraphics).
Соответственно, теперь надо создать две разные корневые папки инсталляции, одну для 64, другую для 32 (например C:\MentorGraphics64 и C:\MentorGraphics32).

Спасибо, Fill , тогда, может быть ответите и на этот вопрос?-А вот, еще вопросик, други, в предыдущих версиях программы была очень удобная функция, - показывать нет selected only , плюс еще и в shadow mode, а здесь, сколько ни искал, она куда-то подевалась, или спрятали демоны куда-то. Может, кто найдет - просветите, очень надо....
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SM
сообщение Jan 23 2015, 23:23
Сообщение #92


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 7 946
Регистрация: 25-02-05
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 2 881



Цитата(SM @ Jan 23 2015, 19:51) *
Старая (моя же) таблетка не помогает оживить OpenGL на linux/x86_64. Что тут теперь?


Сам себе (и всем) отвечу... В общем, голимый баг в коде в libMGC.EGS.OpenGLDriverRenderer.so в ф-ции определения версии OpenGL.

версия софта:
Flow Id: X-ENTP VX.1
SDD Platform: amd64_linux
Build ID: 659539

патч, чтобы заработал OpenGL:
libMGC.EGS.OpenGLDriverRenderer.so:
000423B4: E8 90
000423B5: 9F 90
000423B6: 15 90
000423B7: FF 90
000423B8: FF 90

Ничего не гарантирую... Моя видеокарта предоставляет OpenGL 2.1, для других версий, возможно, и так заработает, так как суть ошибки там хитрая, major версия OpenGL чем-то затирается, похоже minor версией, и я просто убил это затирание. Для других версий OpenGL, не 2.х, это может и некорректно работать. Но для 2.0 и 2.1 - это работает.

Больше ничего не надо, старые костыли не требуются (более того, крепко вредят, так как эта версия нативно 64-битная), все работает после этого само.

PS. Жесть. Ни один Expedition под linux/x86_64 пока что не заработал c OpenGL без кувалды и какой-то матери sm.gif

UPD:
Еще, желательно, сделать "export MWWM=allwm", а то он на себя забирает все рабочие столы и не дает ни одно другое приложение поверх себя показать. В общем, очень сыро все...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
fill
сообщение Jan 26 2015, 12:15
Сообщение #93


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 361
Регистрация: 17-08-04
Из: КП Две Поляны
Пользователь №: 512



Цитата(Roman53 @ Jan 24 2015, 01:35) *
Спасибо, Fill , тогда, может быть ответите и на этот вопрос?-А вот, еще вопросик, други, в предыдущих версиях программы была очень удобная функция, - показывать нет selected only , плюс еще и в shadow mode, а здесь, сколько ни искал, она куда-то подевалась, или спрятали демоны куда-то. Может, кто найдет - просветите, очень надо....


Прикрепленное изображение


--------------------
Чем больше познаю, тем больше понимаю ... насколько мало я все таки знаю.

www.megratec.ru
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Roman53
сообщение Jan 26 2015, 13:09
Сообщение #94


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 238
Регистрация: 19-03-07
Из: Israel
Пользователь №: 26 306



Цитата(fill @ Jan 26 2015, 15:15) *

Прикрепленное изображение

Спасибо, конечно, не так удобно, но привыкнуть можно...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
fill
сообщение Jan 26 2015, 13:43
Сообщение #95


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 361
Регистрация: 17-08-04
Из: КП Две Поляны
Пользователь №: 512



Цитата(Roman53 @ Jan 26 2015, 16:09) *
Спасибо, конечно, не так удобно, но привыкнуть можно...


А чего тут неудобного? Наоборот появилось масса разных вариантов применения.
Через Dim и Transparency регулируем степень затенности и прозрачности объектов.
Выбирать можно где угодно, хотите в топологии, хотите в Net Explorer, кроме того в Net Explorer есть еще кнопка Highlight т.е. выбранная в Net Explorer цепь будет выделена в топологии и не будет при этом гасится при щелкании(выбирании) цепей в топологии...


--------------------
Чем больше познаю, тем больше понимаю ... насколько мало я все таки знаю.

www.megratec.ru
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Roman53
сообщение Jan 26 2015, 14:23
Сообщение #96


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 238
Регистрация: 19-03-07
Из: Israel
Пользователь №: 26 306



Цитата(fill @ Jan 26 2015, 16:43) *
А чего тут неудобного? Наоборот появилось масса разных вариантов применения.
Через Dim и Transparency регулируем степень затенности и прозрачности объектов.
Выбирать можно где угодно, хотите в топологии, хотите в Net Explorer, кроме того в Net Explorer есть еще кнопка Highlight т.е. выбранная в Net Explorer цепь будет выделена в топологии и не будет при этом гасится при щелкании(выбирании) цепей в топологии...

Саша, да я не о себе, заказчик нынче зело капризный пошел, подавай ему люкс-сервис...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Volkov
сообщение Jan 26 2015, 16:02
Сообщение #97


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 284
Регистрация: 21-01-05
Пользователь №: 2 104



Цитата(fill @ Jan 26 2015, 17:43) *
А чего тут неудобного? Наоборот появилось масса разных вариантов применения.
Через Dim и Transparency регулируем степень затенности и прозрачности объектов.
Выбирать можно где угодно, хотите в топологии, хотите в Net Explorer, кроме того в Net Explorer есть еще кнопка Highlight т.е. выбранная в Net Explorer цепь будет выделена в топологии и не будет при этом гасится при щелкании(выбирании) цепей в топологии...


Вот если бы значение Dim и Transparency использовалось только в режиме Highlight, тогда было бы удобно, вернее более логично.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Volkov
сообщение Jan 26 2015, 17:35
Сообщение #98


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 284
Регистрация: 21-01-05
Пользователь №: 2 104



Как при перемещении трасс, добавить в selection list виртуальные пины? У меня никак не получается.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Roman53
сообщение Feb 2 2015, 09:58
Сообщение #99


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 238
Регистрация: 19-03-07
Из: Israel
Пользователь №: 26 306



Цитата(fill @ Jan 26 2015, 15:15) *

Прикрепленное изображение

Еще один момент: в PCB Browser почему-то не отображется реальная plane data, только plane shape, кто-то знает, куда надавить?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SII
сообщение Feb 2 2015, 10:22
Сообщение #100


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 549
Регистрация: 13-07-10
Из: Солнечногорск-7
Пользователь №: 58 414



Попробовал разобраться с M3DL. Всё установилось корректно (не ругалось, во всяком случае), база имеется, в xDM Library Client присутствуют разделы Library - 3D Model и Library - 3D Package -- т.е. поддержка присутствует. Однако никаких моделей найти не удаётся -- как будто их не существует (хотя на диске они присутствуют). Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Roman53
сообщение Feb 2 2015, 10:52
Сообщение #101


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 238
Регистрация: 19-03-07
Из: Israel
Пользователь №: 26 306



Цитата(SII @ Feb 2 2015, 13:22) *
Попробовал разобраться с M3DL. Всё установилось корректно (не ругалось, во всяком случае), база имеется, в xDM Library Client присутствуют разделы Library - 3D Model и Library - 3D Package -- т.е. поддержка присутствует. Однако никаких моделей найти не удаётся -- как будто их не существует (хотя на диске они присутствуют). Кто-нибудь сталкивался с подобным?


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  3DComponentImport.pdf ( 1019.21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 705
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SII
сообщение Feb 2 2015, 11:17
Сообщение #102


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 549
Регистрация: 13-07-10
Из: Солнечногорск-7
Пользователь №: 58 414



Как я понял, это относится к разводке и просмотру уже разведённого -- а у меня не хотят появляться модели в xDM Library Client, хотя, если верить инструкции, всё должно работать (правда, между документацией и реальными программами существуют некоторые различия, но они непринципиальны и связаны, надо полагать, с тем, что Ментор просто не успел/забыл обновить документацию).
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SII
сообщение Feb 3 2015, 07:47
Сообщение #103


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 549
Регистрация: 13-07-10
Из: Солнечногорск-7
Пользователь №: 58 414



Разобрался со своей проблемой. По документации выходит (во всяком случае, я так понял), что объекты в Library - 3D Model и 3D Package появляются сразу по факту установки M3DL и указания пути к ней в настройках xDM Library Client. Однако на практике объекты там появляются лишь после того, как они будут назначены тем или иным компонентам -- причём появляются лишь объекты, использованные для компонентов, а не вся M3DL.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Roman53
сообщение Feb 3 2015, 09:12
Сообщение #104


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 238
Регистрация: 19-03-07
Из: Israel
Пользователь №: 26 306



Цитата(SII @ Feb 3 2015, 10:47) *
Разобрался со своей проблемой. По документации выходит (во всяком случае, я так понял), что объекты в Library - 3D Model и 3D Package появляются сразу по факту установки M3DL и указания пути к ней в настройках xDM Library Client. Однако на практике объекты там появляются лишь после того, как они будут назначены тем или иным компонентам -- причём появляются лишь объекты, использованные для компонентов, а не вся M3DL.

Мне кажется, так и должно быть. Теперь те компоненты, которым назначены 3D модели, по идее должны появляться уже в любом проекте, как его элемент. Можно так же привязать к каждому компоненту его data shhet.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SII
сообщение Feb 3 2015, 10:54
Сообщение #105


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 549
Регистрация: 13-07-10
Из: Солнечногорск-7
Пользователь №: 58 414



Цитата(Roman53 @ Feb 3 2015, 12:12) *
Мне кажется, так и должно быть. Теперь те компоненты, которым назначены 3D модели, по идее должны появляться уже в любом проекте, как его элемент. Можно так же привязать к каждому компоненту его data shhet.


В библиотеке, как мне кажется, должны появляться все "запчасти" для компонентов, в частности, 3D модели -- а не только "избранное подмножество". А вообще, процедура назначения модели компоненту довольно неудобна -- надо обязательно вызывать 3D Model Manager, даже если библиотекарь наизусть знает, как называются модели, и мог бы вбить название ручками.

Пока не победил "подстройку" моделей к компонентам (align и всё такое прочее). Хотя редактор открывается, как показано в выложенном Вами документе, имена моделей почему-то отсутствуют (только имена компонентов), так что ничего переместить/повернуть нельзя, ну а при закрытии редактора xDM Library Client ругается на какое-то исключение Жабы. В общем, буду разбираться дальше.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

20 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 25th July 2025 - 04:55
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01492 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016