Цитата(alexunder @ Feb 17 2015, 21:08)

Интересно! Однако, чем регистрировали столь малые напряжения? Lock-in?
...
Насколько мне известно, для человеческого уха достаточно и 16 бит (честных) градации интенсивности звука, ну, максимум, 17-18. Зачем нужны эти жуткие 24 бит,
...
- За нами было подключение к датчикам, подготовка и усиление сигнала. Сам сигнал регистрировался покупным спектроанализатором.
- Как тут Вам уже ответили, дело в динамическом диапазоне.
Реальные 24 бита(или около того) в аудио-полосе используются только в звукозаписывающем студийном или концертном оборудовании.
Для того, что бы получить в записи честные 16 бит, в тех или иных случаях требуется приличный запас.
Самые злобные девайсы - это цифровые микрофоны. Продвинутые производители заявляют 150дБ и более. Как они это делают, дело тёмное.
Все эти зверские дБ нужны в микрофоне для того, что бы от голоса осталось что-то близкое к 16 битам после удаления всякой ненужной дряни (в первую очередь - эхо).
Сколько-нибудь более подробно не расскажу, сам не знаю. Сталкивался с этим классом оборудования только косвенно.
И конечно же, с аудиофильскими бреднями оборудование такого класса никак не связано.
И производители, и покупатели студийного или концертного оборудования хорошо знают, что для чего и почём.
Тот же цифровой микрофон может стоить несколько десятков тысяч вечнозелёных. Судя по всему, реальный спрос есть.
Цитата(Белый дед @ Feb 18 2015, 01:30)

ППШ? Или Маском или Гамма?
Мы похожее делали.
...
Ну, Вы поняли о чём речь. Остальное не слишком принципиально. Тем более, дело это достаточно давнее и не слишком интересное.
Могло быть намного интересней, если сразу в цифре делать, но заказчик убоялся. А сейчас и за цифровой вариант не взялся бы.
В общем-то, я аналогом уже лет 6 не занимаюсь. Разве что, совсем по-мелочи.
П.С. Уточню одну фразу.
Реальные 24 бита(или около того) в аудио-полосе используются только в звукозаписывающем студийном, концертном, измерительном и специальном оборудовании.