|
|
  |
ELITAN.RU |
|
|
|
Mar 13 2015, 18:52
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 319
Регистрация: 29-09-07
Из: Россия
Пользователь №: 30 935

|
Цитата(mrKirill @ Mar 13 2015, 20:29)  Вопрос мелочный, но хочется знать ответ: По каталогу числится некоторая позиция в количестве 22шт, норма-упаковки 75шт. Одним словом упаковка уже нарушена. Почему при покупке этих 22шт я должен платить несчастные 10руб за перефасовку, которой по сути нет? Ответ: 22 шт, которые светятся - это не физический остаток на складе, а свободный для резервирования остаток. При этом на складе может быть физически сколь угодно больше, например, две целых упаковки 75*2=150 штук. Из которых 128 штук зарезервировано по другим заказам, тогда свободные 22 штуки светятся как доступные для покупки. Если клиент добавит их в свой заказ и оплатит его - придется эти 22 штуки отсчитывать от упаковки и фасовать для клиента. Свободный остаток меняется непрерывно в течение суток - по мере резервирования под заказы, автоматическом снятии резервов по аннулируемым заказам по истечению срока действия счета, поступлении новых приходов на склад.
Сообщение отредактировал barkey - Mar 13 2015, 19:58
--------------------
|
|
|
|
|
Mar 14 2015, 10:06
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 319
Регистрация: 29-09-07
Из: Россия
Пользователь №: 30 935

|
Цитата(mrKirill @ Mar 14 2015, 11:43)  Красивая легенда. Вообще, с точки зрения клиента, довольно жлобский ход с этими пресловутыми 10 руб за перефасовку. С точки зрения любого бизнеса, клиенты нужны только для того, чтобы приносить прибыль. Если клиент не хочет платить за перефасовку, он может купить целую упаковку. Или купить в другом любом месте. Или вообще ничего нигде не покупать.
--------------------
|
|
|
|
|
Mar 15 2015, 08:30
|

Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 902
Регистрация: 2-01-06
Из: Краснодар
Пользователь №: 12 768

|
Цитата(barkey @ Mar 14 2015, 16:06)   Удачи в поисках смысла! Читаю я опусы barkley и тихо фигею. Отчетливо видно, что товарищу обычные клиенты нафиг не сдались, ни индивидуальные ни корпоративные. Специализируетесь по лесозаготовкам? Ну а для себя вывод очевиден - на efind данную шарагу в черный список однозначно. удачи в бизнесе лесозаготовках.
--------------------
"Hello, word!" - 17 errors 56 warnings
|
|
|
|
|
Mar 15 2015, 10:13
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 319
Регистрация: 29-09-07
Из: Россия
Пользователь №: 30 935

|
Цитата(WHALE @ Mar 15 2015, 12:30)  Читаю я опусы barkley и тихо фигею. Отчетливо видно, что товарищу обычные клиенты нафиг не сдались, ни индивидуальные ни корпоративные. Специализируетесь по лесозаготовкам? Ну а для себя вывод очевиден - на efind данную шарагу в черный список однозначно. удачи в бизнесе лесозаготовках. Если кому-то нужны клиенты, которые ведут дела так: "Окей, в следующий раз, когда Ваши менеджеры будут звонить, а делают они это регулярно, как по-расписанию раз в месяц, будут посланы в пешое эротическое...", то я искренне рад, что у кого-то будут хоть такие клиенты. Подарить подобного клиента конкуренту - милое дело. Пусть взаимно наслаждаются друг другом. Для себя Вы вывод про Ваши настройки efind - правильный сделали. Так будет лучше для всех.
Сообщение отредактировал barkey - Mar 15 2015, 10:47
--------------------
|
|
|
|
|
Mar 16 2015, 08:36
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 319
Регистрация: 29-09-07
Из: Россия
Пользователь №: 30 935

|
Цитата(Огурцов @ Mar 16 2015, 09:05)  думаю, вам хотят заметить, что стрелять по 10 рублей с клиента - это не бизнес ну или если только совсем всё плохо, раскольников вон за пять копеек старушку закопал, когда прижало Был вопрос клиента, почему требуется фасовка, если забирается весь остаток. Был ответ, что отображается не физический остаток склада, а свободный для резервирования, который меньше физического. Клиент начал "возмущаться" и угрожать материть менеджеров по телефону. Неадекватных клиентов нам не нужно. 10 руб. - мотивирующий фактор, чтобы закупали упаковками.
--------------------
|
|
|
|
|
Mar 16 2015, 20:52
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 319
Регистрация: 29-09-07
Из: Россия
Пользователь №: 30 935

|
Цитата(Огурцов @ Mar 16 2015, 12:47)  скорее демотивирующий Ну, нецелевых клиентов - да. Это нормально. Маркетинг называется. Если данный инженер/производственник думает не о том, как быстро разработать востребованное рынком изделие и поставить его на серию, как оптимизировать применяемость комплектующих, как выстроить взаимовыгодные процессы с поставщиками. А думает о том, как вынести мозг поставщику из-за 10 рублей, потому что расходы на доставку комплектующих соизмеримы с его профитом от производства. То, по моему разумению, перспектив у такого потребителя - нет: еле дышит, и непонятно чем занимается. Зачем на него отвлекаться в работе нашим специалистам? Плата за перефасовку - ноу-хау компании Элитан и годный фильтр от тех "клиентов", у которых денег нет и не предвидится. По крайней мере, мы не отказываем таким клиентам в обслуживании, хотя и требуем с них платить возмещение, компенсирующее чрезмерные и необоснованные затраты труда нашего персонала на удовлетворение потребностей таких клиентов. Тем самым мы даем таким клиентам шанс вырваться из нищебродства и стать нормальными прибыльными промышленниками. Другие компании ставят от них другие, более жесткие фильтры, например: - ограничение по минимальной сумме заказа - ограничение по минимальной сумме на строку заказа (типичный фильтр у европейских поставщиков - 100 евро на строку; это, например 250 000 чип-резисторов одного номинала) - продажа только заводскими упаковками (бобину 2000 шт контроллеров - купи, меньше - никак) - продажа только юридическим лицам
Сообщение отредактировал barkey - Mar 16 2015, 21:28
--------------------
|
|
|
|
|
  |
9 чел. читают эту тему (гостей: 9, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|