|
|
  |
ELITAN.RU |
|
|
|
Mar 22 2015, 19:20
|
Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 2 360
Регистрация: 6-03-06
Из: Кишинев
Пользователь №: 15 025

|
Цитата(Огурцов @ Mar 20 2015, 11:15)  что мешает работать с диджикеем, фарнеллом и другими подобными поставщиками, с которыми работает элитан ? Только не думайте, что, например, у того же дижикея все как написано. Сейчас знакомые бодаются с позициями, которые у них указаны как "прямая поставка от производителя в течении примерно 8 рабочих дней". Заказали и уже месяц бодаются. И позиция "Non-Cancelable/Non-Returnable", и сумма четырехзначная в валюте. Причем дижикеевцы уже дважды сообщали что посылка уже выслана, а потом брали свои слова обратно.
|
|
|
|
|
Mar 26 2015, 21:11
|
Знающий
   
Группа: Свой
Сообщений: 702
Регистрация: 8-06-06
Пользователь №: 17 871

|
Цитата(barkey @ Mar 13 2015, 21:52)  Ответ: 22 шт, которые светятся - это не физический остаток на складе, а свободный для резервирования остаток. При этом на складе может быть физически сколь угодно больше, например, две целых упаковки 75*2=150 штук. Из которых 128 штук зарезервировано по другим заказам, тогда свободные 22 штуки светятся как доступные для покупки. Если клиент добавит их в свой заказ и оплатит его - придется эти 22 штуки отсчитывать от упаковки и фасовать для клиента. Не звучит как чистая правда. Если изначально было N полных упаковок, а на момент выбирающего весь остаток заказа оставалось не кратное упаковке количество, это значит - за перефасовку уже заплатил тот клиент, заказ которого привел к появлению некратного остатка. Поэтому тот, кто этот остаток забирает, платить за перефасовку уже не должен. Иначе фактическое количество перефасовок будет меньше, чем количество оплат за них, а значит, одна из оплат будет мошеннической (т.к. работы по выплаченным деньгам не проводились). Напомню, что критика была не по поводу платы за перефасовку как таковой, а по поводу платы за фиктивную перефасовку. Думаю, реальная проблема - в информационной системе, которая не умеет учитывать отсутствие перефасовки при резервировании всего свободного остатка. Понятно, что лишние бесплатные деньги всегда приятны, и намеренно тратиться на исправление этой проблемы не хочется. А подавать в суд из-за N x 10 рублей пока никому не пришло в голову. Тем не менее, в целом работой Элитана я более чем доволен, хотя и приходится сталкиваться с несколькими десятками рублей, улетающими ни за что. Это неприятно, но действительно мелко.
|
|
|
|
|
Mar 26 2015, 23:04
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 319
Регистрация: 29-09-07
Из: Россия
Пользователь №: 30 935

|
Цитата(uriy @ Mar 26 2015, 13:32)  Похоже это была временная проблема, уже все нормализовалось Действительно, вчера был технический сбой на сайте на пару часов, когда из прайса отвалилось 95% товаров. Это связано с тем, что мы ведем интенсивную модернизацию наших систем, и возникают накладки. Строим новое, режем и кроим по-живому. Приносим извинения за доставленные неудобства. Программисты потеют и очень переживают из-за случившегося. Зато дальше наши сервисы будут еще лучше, выгоднее и удобнее для клиентов. ;-) Цитата(Flood @ Mar 27 2015, 01:11)  Не звучит как чистая правда. Если изначально было N полных упаковок, а на момент выбирающего весь остаток заказа оставалось не кратное упаковке количество, это значит - за перефасовку уже заплатил тот клиент, заказ которого привел к появлению некратного остатка. Поэтому тот, кто этот остаток забирает, платить за перефасовку уже не должен. Иначе фактическое количество перефасовок будет меньше, чем количество оплат за них, а значит, одна из оплат будет мошеннической (т.к. работы по выплаченным деньгам не проводились). Напомню, что критика была не по поводу платы за перефасовку как таковой, а по поводу платы за фиктивную перефасовку.
Думаю, реальная проблема - в информационной системе, которая не умеет учитывать отсутствие перефасовки при резервировании всего свободного остатка. Понятно, что лишние бесплатные деньги всегда приятны, и намеренно тратиться на исправление этой проблемы не хочется. А подавать в суд из-за N x 10 рублей пока никому не пришло в голову.
Тем не менее, в целом работой Элитана я более чем доволен, хотя и приходится сталкиваться с несколькими десятками рублей, улетающими ни за что. Это неприятно, но действительно мелко. С учётом Ваших соображений и замечаний - правда стала чистой! Респект Вам :-) Однако, справедливости в нашем бренном мире - нет, и не ожидается. Все "лишние бесплатные деньги" из этих 10 рублей (то, что сверх оплаты фасовщикам, то есть) - идут инженерам компании Элитан. Инженерам, которые строят и совершенствуют новые сервисы для тех, кто развивает электронику в России. Больше денег у "Элитана" - крепче снабжение электронщиков Если теперь благодаря Вашему анализу и разъяснению, кому-то из тех, кто переживал по поводу 10 рублей станет легче жить - я буду очень рад! Но истинное счастье накроет меня, если эти инженеры - наши покупатели - перестроят свою деятельность так, чтобы не думать о 10 рублях, а думать о схемотехнике, конструировании, маркетинге своих изделий, планировании производства и его эффективном и надежном снабжении. Благодаря чему станут зарабатывать миллионы. А "Элитан" им поможет в этом.
Сообщение отредактировал barkey - Mar 27 2015, 20:10
--------------------
|
|
|
|
|
Apr 5 2015, 19:56
|
Гуру
     
Группа: Участник
Сообщений: 3 928
Регистрация: 28-03-07
Из: РФ
Пользователь №: 26 588

|
Цитата(barkey @ Mar 26 2015, 23:04)  10 рублей ... идут инженерам компании Элитан что-то мне как-то даже стало жаль инженеров компании элитан - уже даже минеральной воды не купишь, ни полбуханки хлеба Цитата При отсутствии ИНН стоимость обработки заказа увеличивается на 500 рублей а 500 рублей, видимо, идут руководству ? уже лучше, на коньяк хотя бы, пусть и дешёвый
Сообщение отредактировал Огурцов - Apr 5 2015, 20:10
|
|
|
|
|
Apr 6 2015, 19:14
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 319
Регистрация: 29-09-07
Из: Россия
Пользователь №: 30 935

|
Цитата(Огурцов @ Apr 5 2015, 23:56)  а 500 рублей, видимо, идут руководству ? уже лучше, на коньяк хотя бы, пусть и дешёвый Всё идёт в дело ;-) У ИП и юрлиц - ИНН заведомо есть, они обслуживаются вне очереди. А у физиков - либо ИНН предъяви, либо 500 руб. Такие дела. Ивановых Иванов Ивановичей у нас в базе уже десятками, устали выяснять, что это за очередной Иванов Иван Иванович заказ разместил - старый наш знакомый или новый гражданин. Если старый - то то-ли у него адрес поменялся, то-ли он в адресе или своем ФИО ошибся (и такое бывает неоднократно). Если новый - то то-ли это старый Иванов в другой город переехал, то-ли это совсем новый Иванов, ни разу не покупавший у нас ранее. Поэтому только ИНН облегчает сортировку и идентификацию физиков. Но если человек не хочет, чтобы его "посчитали по ИНН" и идейно отказывается предъявить ИНН (или даже не имеет его), или просто не помнит его, то он может за 500 руб. получить индивидуальную ручную идентификацию интеллектуальными усилиями живого человека-оператора. Нынче только так приходится справляться с очередями.
Сообщение отредактировал barkey - Apr 6 2015, 20:22
--------------------
|
|
|
|
|
  |
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|