реклама на сайте
подробности

 
 
8 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> "Безраспредвальные" Camless ДВС, есть какие-нибудь толковые статьи?
Егоров
сообщение Mar 20 2015, 18:47
Сообщение #46


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 868
Регистрация: 15-03-13
Пользователь №: 76 048



Цитата(khach @ Mar 20 2015, 19:28) *
По поводу катализаторов- если платиновые металлы продолжат дорожать
200-500 Вт ВЧ и плазма сожгет любые примеси.

Все это попахивает прожектами вроде "экологически чистой" энергетики.
Вдесятеро дороже и впятеро больше гадящей в окружающей среде в подавляющем числе случаев.
Но расходы на рекламу окупают все, побеждая здравый смысл вчистую.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Огурцов
сообщение Mar 21 2015, 13:25
Сообщение #47


Гуру
******

Группа: Участник
Сообщений: 3 928
Регистрация: 28-03-07
Из: РФ
Пользователь №: 26 588



во! найти клиента, пообещать ему 2%, сделать чегой-нибудь - все довольны
Go to the top of the page
 
+Quote Post
des00
сообщение Mar 21 2015, 13:55
Сообщение #48


Вечный ламер
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 7 248
Регистрация: 18-03-05
Из: Томск
Пользователь №: 3 453



Цитата(Огурцов @ Mar 12 2015, 15:23) *
может быть пойти по принципу самоварного (или шарового) вентиля ....

уже было, давно отказались. Правда для мотоциклов были экспериментальные моторы с Rotating Cylinder Valve , вроде китайцы собирались их штамповать массово, но судя по текущему рынку не сложилось.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Огурцов
сообщение Mar 21 2015, 15:38
Сообщение #49


Гуру
******

Группа: Участник
Сообщений: 3 928
Регистрация: 28-03-07
Из: РФ
Пользователь №: 26 588



не, я против вращающейся гильзы, но идея понятная
лучше бы что-то типа оппозитного порщня, который выполняет функции газоразпределения
коленвалы можно связать как в стирлинге, через 90 градусов
Go to the top of the page
 
+Quote Post
des00
сообщение Mar 21 2015, 15:56
Сообщение #50


Вечный ламер
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 7 248
Регистрация: 18-03-05
Из: Томск
Пользователь №: 3 453



Цитата(Огурцов @ Mar 21 2015, 23:38) *
лучше бы что-то типа оппозитного порщня, который выполняет функции газоразпределения

если я правильно вас понял, тоже уже было. от автомобильного применения отказались

ИМХО лучше решить вопрос по другому: реанимировать автомобильную газовую турбину к ней генератор и электромоторы. Газовые турбины почти всеядны.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Огурцов
сообщение Mar 21 2015, 16:18
Сообщение #51


Гуру
******

Группа: Участник
Сообщений: 3 928
Регистрация: 28-03-07
Из: РФ
Пользователь №: 26 588



кстати, оппозитность не обязательна, всё равно какой-то минимальный объем камер должен быть

с турбинами было бы так просто, но видимо не получается
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Егоров
сообщение Mar 21 2015, 16:50
Сообщение #52


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 868
Регистрация: 15-03-13
Пользователь №: 76 048



Цитата(Огурцов @ Mar 21 2015, 20:18) *
с турбинами было бы так просто, но видимо не получается

Как не получается толковый ДВС меньше киловатта, так и газовая турбина меньше 500 л.с.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
des00
сообщение Mar 21 2015, 17:19
Сообщение #53


Вечный ламер
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 7 248
Регистрация: 18-03-05
Из: Томск
Пользователь №: 3 453



Цитата(Егоров @ Mar 21 2015, 23:50) *
Как не получается толковый ДВС меньше киловатта, так и газовая турбина меньше 500 л.с.

я даже ссылку привел, на гражданский автомобиль 196х годов. который разрабатывался, ездил, тестировался и т.д. турбина там всего 130 лс. И это было больше 50ти лет назад. Если современные инженеры воткнули впрыск топлива на двухтактник и сделали более менее надежный ванкель, то не думаю что не смогут сделать хорошую турбину на 100-200 лс, для вращения генератора.

PS. 4-х тактный ДВС 0.67киловата


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Егоров
сообщение Mar 21 2015, 18:51
Сообщение #54


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 868
Регистрация: 15-03-13
Пользователь №: 76 048



Я о толковых двигателях, а не самобеглых моделях.
В 60-х попытки были, но надежный и экономичный по сравнению со средним ДВС газотурбинный привод не получился.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Белый дед
сообщение Mar 21 2015, 20:22
Сообщение #55


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 495
Регистрация: 6-05-09
Пользователь №: 48 727



В 60-е годы сделали машину с ГТД, работающим на угольной пыли.
Но нефть тогда была почти бесплатная, поэтому не пошла в серию.
К тому же у турбины есть недостатки - плохая динамика, высокая скорость вращения и узкий диапазон мощности.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Егоров
сообщение Mar 21 2015, 22:03
Сообщение #56


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 868
Регистрация: 15-03-13
Пользователь №: 76 048



Цитата(Белый дед @ Mar 22 2015, 00:22) *
В 60-е годы сделали машину с ГТД, работающим на угольной пыли.


До середины 30-х паровые автомобили успешно конкурировали с ДВС
В 40-е выпускали серийно автомобили легковые и грузовые с ДВС, работающие на дровах (газогенераторные).
Ну и что теперь? Микропроцессор, подающий дрова в топку, резко улучшит все параметры?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
smalcom
сообщение Mar 22 2015, 07:04
Сообщение #57


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 292
Регистрация: 26-06-07
Пользователь №: 28 718



Цитата
Микропроцессор, подающий дрова в топку, резко улучшит все параметры?

да. потому что подавать их будет вовремя и сколько надо.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
des00
сообщение Mar 22 2015, 08:05
Сообщение #58


Вечный ламер
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 7 248
Регистрация: 18-03-05
Из: Томск
Пользователь №: 3 453



Цитата(Егоров @ Mar 22 2015, 02:51) *
Я о толковых двигателях, а не самобеглых моделях.

ИМХО самобеглая модель это 1-3 штуки, а кадилаков было 50 и использовались 3 года сторонними пользователями.
Цитата
В 60-х попытки были, но надежный и экономичный по сравнению со средним ДВС газотурбинный привод не получился.

Да, по причине того что привод был механический и такое понятие как торможение двигателем для ГТД не применимо. Я же веду речь об использовании ГТД для вращения генератора, подзаряжающего батареи/конденсаторы. С учетом всеядности ГТД, ее эксплуатация на дешевом топливе, нивелирует более высокий расход топлива (если он будет, технологии сейчас далеко продвинулись).

ЕМНИП мазда анонсировала работы над гибридом, в котором небольшой двухсекционный ванкель крутит как раз основной генератор. А сама машина с электроприводом.

Цитата(Егоров @ Mar 22 2015, 06:03) *
До середины 30-х паровые автомобили успешно конкурировали с ДВС
Ну и что теперь? Микропроцессор, подающий дрова в топку, резко улучшит все параметры?

Паровой автомобиль не обязательно с дровами, в качестве нагревателя можно использовать и жидкое топливо. Были даже самолеты с подобным паровым двигателем(на жидком топливе), длительное время развозили почту в США. Правда потом уступили место наддувным ДВС.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Огурцов
сообщение Mar 22 2015, 12:28
Сообщение #59


Гуру
******

Группа: Участник
Сообщений: 3 928
Регистрация: 28-03-07
Из: РФ
Пользователь №: 26 588



электронное (раздельное) управление клапанами позволит в разы уменьшить энергию на пуск двигателя
Go to the top of the page
 
+Quote Post
SM
сообщение Mar 23 2015, 20:16
Сообщение #60


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 7 946
Регистрация: 25-02-05
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 2 881



Цитата(Огурцов @ Mar 22 2015, 15:28) *
в разы уменьшить энергию на пуск двигателя

А кого она вообще волнует? Аккумулятор восстанавливает заряд после пуска очень быстро, расход бензина на это восстановление, так пренебрежимо мал.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

8 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 27th July 2025 - 14:41
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01488 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016