|
|
  |
"Безраспредвальные" Camless ДВС, есть какие-нибудь толковые статьи? |
|
|
|
Mar 24 2015, 06:56
|

профессиональный дилетант
   
Группа: Участник
Сообщений: 866
Регистрация: 16-03-06
Из: Шебекино - Лысьва - Тюмень
Пользователь №: 15 292

|
Цитата(Огурцов @ Mar 22 2015, 15:28)  электронное (раздельное) управление клапанами позволит в разы уменьшить энергию на пуск двигателя Позвольте не согласиться. Хотя бы в одном цилиндре должен пройти такт сжатия для запуска - раз. Масляный насос качает остывшее густое масло - два. Генератор в момент запуска уже работает, его тоже надо крутить - три. Энергия, которая уходит на привод ГРМ в режиме запуска, по сравнению только с приведенными потребителями меньше. Каким же образом электронное управление ГРМ может в разы уменьшить энергию на пуск двигателя?
--------------------
Скоро дело сказывается, да не скоро сказка делается, или тише будешь - дальше уедешь...  
|
|
|
|
|
Mar 24 2015, 08:54
|

профессиональный дилетант
   
Группа: Участник
Сообщений: 866
Регистрация: 16-03-06
Из: Шебекино - Лысьва - Тюмень
Пользователь №: 15 292

|
Цитата(vitan @ Mar 24 2015, 11:42)  Открыты. Описывается теория, без учета встречи их с поршнем. Время запуска исправного бензинового ДВС в штатном режиме 1...1,5сек. За это время один или два цилиндра успевают пройти такты всасывания, сжатия и воспламенения. Энергии для запуска уходит порядка 10...12 кДж. Может, электронное управление (и электромеханический/гидравлический/пневматический привод, кстати) ГРМ уменьшит энергию все-таки не в разы? Может, 0...2% выглядит более реальной цифрой?
--------------------
Скоро дело сказывается, да не скоро сказка делается, или тише будешь - дальше уедешь...  
|
|
|
|
|
Mar 24 2015, 08:57
|
не указал(а) ничего о себе.
     
Группа: Свой
Сообщений: 3 325
Регистрация: 6-04-06
Пользователь №: 15 887

|
Цитата(Abell @ Mar 24 2015, 11:54)  Время запуска исправного бензинового ДВС в штатном режиме 1...1,5сек. За это время один или два цилиндра успевают пройти такты всасывания, сжатия и воспламенения. Энергии для запуска уходит порядка 10...12 кДж. Может, электронное управление (и электромеханический/гидравлический/пневматический привод, кстати) ГРМ уменьшит энергию все-таки не в разы? Может, 0...2% выглядит более реальной цифрой? Ну что Вы прицепились-то? Поверьте, занудство резко пропадет, когда Вам надо будет в мороз куда-то поехать. Или просто согреться. Вы тогда про разы вспоминать не будете, а будете счастливы уже этим двум процентам.
|
|
|
|
|
Mar 24 2015, 09:24
|

профессиональный дилетант
   
Группа: Участник
Сообщений: 866
Регистрация: 16-03-06
Из: Шебекино - Лысьва - Тюмень
Пользователь №: 15 292

|
Цитата(vitan @ Mar 24 2015, 11:57)  Поверьте, занудство резко пропадет, когда Вам надо будет в мороз куда-то поехать. Или просто согреться. Вы тогда про разы вспоминать не будете, а будете счастливы уже этим двум процентам. Когда мне надо в мороз куда-то поехать или просто согреться - я должен быть уверен в исправности, надежности, предсказуемости и ремонтопригодности машины, а не радоваться неким эфемерным процентам. Я не имею в виду городские индивидуальные машинки, для которых сеть автомагазинов и сервисов в зоне прямой видимости, и общественный транспорт как альтернатива. В любом случае, конструкция ДВС отработана десятилетиями, имеет потенциал для улучшения характеристик и будет применяться еще долго. Гонка за единицы процентов повышения надежности/унифицированности и экономии веса/расхода/выбросов тоже будет, не нам решать, профиль форума не тот. Но, чтобы уменьшить какой-либо из параметров ДВС в разы, нужны принципиально новые решения, а не тупо замена механизма электроникой. Ведь усложнение конструкции всегда ведет к уменьшению надежности, или я не прав?
--------------------
Скоро дело сказывается, да не скоро сказка делается, или тише будешь - дальше уедешь...  
|
|
|
|
|
Mar 24 2015, 13:39
|

Профессионал
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 292
Регистрация: 26-06-07
Пользователь №: 28 718

|
Цитата расход бензина на это восстановление, так пренебрежимо мал. а для города миллионника с машиной у каждого пятого? Цитата Когда мне надо в мороз куда-то поехать или просто согреться - я должен быть уверен в исправности, надежности, предсказуемости и ремонтопригодности машины, а не радоваться неким эфемерным процентам. конечно всё надежно в механике: перелом штанги, съехавшее коромысло или разломанный штуцер, выеденные кулачки, разбитая постель распредвала. механика - это супернадёжность. а мороз? так он только повышает надёжности, ведь современному маслу не страшен мороз, а бензин настолько качественный, что в поддоне ничего не оседает. поршневые кольца способны работать веками, а охлаждающая жидкость никогда не вытекает через щели. Цитата не согласен с термином "совершенствование конструкции". Это самое что ни на есть усложнение. а на какой ракете вы полетели бы в космос: простой и детской селитровой - там даже ломаться нечему; или неоправданно усложнённой ракете с кучей электроники да ещё и верхом на баках с легковзрывающимися веществами? а может когда на самолете будете лететь, то попросите пилота сразу электронику вырубить и полетите на запасной гидромеханике? ------------- иногда вот раздражает недальновидность человеков и повальный луддизм. современные двигатели тоже не сразу экономичными и компактными стали: где-то один механизм применяли, где-то цикл подправили, а потом оказалось, что из этого следует возможность добавить третье улучшение и т.д. А так чтоб "бах-бах и три литра на сотню" ну это сказка. зы. про три литра на сотню: в 80-х на Ниве российская команда на эконом-ралли вписывалась в четыре с чем-то литра на сотню. ------------------------------------------------------------ Цитата Или поршни от коленвала тоже электронно отключать, на время раскрутки маховика? 1. клапаны можно приоткрыть. тогда не будет ни встречи с поршнями ни лишних сжатий-разрежений. 2. на рубеже 20-21 веков были испытания одного 4-х цилиндрового двигателя. Вроде ЗМЗ на ГАЗ-31029 испытывал. Так чем двигатель забавен? Возиожностью отключения работы двух цилиндров. Получали и тягу при разгоне и экономичность при стационарных режимах. Правда расход не уменьшался в два раза из-за механических потерь. Забили на него вроде из-за высокой сложности изготовления или чего-то другого. Давно читал, всё не помню.
|
|
|
|
|
  |
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|