|
|
  |
Cortex-M7, Не угнаться. |
|
|
|
Apr 28 2015, 09:36
|
Гуру
     
Группа: Участник
Сообщений: 2 219
Регистрация: 16-08-12
Из: Киров
Пользователь №: 73 143

|
Цитата(Огурцов @ Apr 28 2015, 12:17)  Вот это "убило" - "Данный пример замещает обработчик прерывания клавиатуры. К сожалению нет способа восстановить старый обработчик без перезагрузки, поэтому данный код может быть потенциально опасен для вашей системы." Помню, в далекой юности, писал это же на си3.1 так даже там можно было восстановить старый обработчик...Как так получается??
|
|
|
|
|
Apr 28 2015, 12:01
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 180
Регистрация: 5-04-09
Пользователь №: 47 205

|
QUOTE (mantech @ Apr 25 2015, 18:10)  Да всем! Проц в 2 раза быстрее, есть второе ядро М4, которое тоже не слабое, нормальная графика, памть ддр3, и корпус вполне паябельный. Так же есь готовые борды по демократичной цене, поддержка SDK и MQX. А этот чем похвастается, кроме устаревшего ядра?? С чего бы вдруг Cortex-A5 266MHz будет в два раза быстрее, чем ARM926 240MHz? В каком месте паябельный корпус, если DDR3? Вы собрали фишки всей линейки Vybrid (а она большая) и сравниваете с одним камешком. QUOTE (mantech @ Apr 25 2015, 18:10)  Память, да там только полтора гига, ну в этом 8, и что это дает? Если использовать путевую графику этого мало, сколь не жал свой интерфейс меньше 32 не получается, ну а линуха на 8 мегах...увольте  Читайте внимательнее: в этом - 64 Мегабайта оперативки. Этого достаточно и для графики и для линуха (если он нужен). QUOTE (Xenia @ Apr 25 2015, 16:55)  По моим ассоциациям выражение "можно ставить Линукс" - сродни ругательству  , поскольку толсто намекает, что данный девайс скорее процессор, чем контроллер. собственно этого достаточно, дальше вы начали "бой с тенью". Потому что ваши аргументы не имеют никакого отношения к упомянутому мною (исключительно в качестве примера) конкретному чипу. QUOTE (Xenia @ Apr 25 2015, 16:55)  Кстати, в этом отношении примером могут служить многие автомобильные контроллеры, которым по штату положено контролировать большое число параметров и активно заниматься управлением жизненными функциями автомобиля. В автомобилях предпочитают ставить по процессору на задачу. Вешать кучу важных функций на один камень никто в здравом уме не будет. Тиньки - рулят, да. QUOTE (Xenia @ Apr 25 2015, 16:55)  Т.е. это действительно контроллер без всяких скидок, по сравнению с которым Nuvoton'ы и близко не стоят. Вы просто неровно дышите к продукции Атмел.
|
|
|
|
|
Apr 28 2015, 13:43
|

Гуру
     
Группа: Модератор FTP
Сообщений: 4 479
Регистрация: 20-02-08
Из: Москва
Пользователь №: 35 237

|
Цитата(LightElf @ Apr 28 2015, 15:01)  Цитата(Xenia @ Apr 25 2015, 16:55)  Кстати, в этом отношении примером могут служить многие автомобильные контроллеры, которым по штату положено контролировать большое число параметров и активно заниматься управлением жизненными функциями автомобиля. Вот это настоящие контроллеры! В автомобилях предпочитают ставить по процессору на задачу. Вешать кучу важных функций на один камень никто в здравом уме не будет. Тиньки - рулят, да. В автомобилях действительно много разных контроллеров, однако обычно бывает много маленьких и один большой. Тиньки и Меги могут играть роли маленьких, а нас интересует большой. Вот и упомянутый мной свежевылупившийся SAM V71 (Cortex-M7) относится к большим. Как-то не верится, чтобы МК столь продвинутого класса в автомобиле было бы несколько. Цитата(LightElf @ Apr 28 2015, 15:01)  Вы просто неровно дышите к продукции Атмел. Есть у меня, конечно, такая болезнь  , однако могу сказать хорошие слова и про незаслуженно забытых TMS570 (Cortex-R4F от TI) с памятью 2 Мб и выше. Кстати, не скажете ли (хотя бы приблизительно), под какого рода задачи ставят МК такого класса?
|
|
|
|
|
Apr 28 2015, 15:11
|
Гуру
     
Группа: Участник
Сообщений: 3 928
Регистрация: 28-03-07
Из: РФ
Пользователь №: 26 588

|
Цитата(Golikov A. @ Apr 28 2015, 10:33)  все аккумулятора не будет? да не вопрос, а хватит ? там в общем сложнее, чем два байта переслать может быть четыре пару недель назад я бы вам и авто в придачу подарил а сейчас от него только аккумулятор остался, юпиэсную тему как-нибудь помучать но для начала неплохо бы определить самый оптимальный девайс для хака Цитата(klen @ Apr 28 2015, 11:16)  да может он все если попросить: супер, а я на гнутом сайте не нашёл
|
|
|
|
|
Apr 28 2015, 15:53
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 180
Регистрация: 5-04-09
Пользователь №: 47 205

|
QUOTE (Xenia @ Apr 28 2015, 16:43)  В автомобилях предпочитают ставить по процессору на задачу. Вешать кучу важных функций на один камень никто в здравом уме не будет. Тиньки - рулят, да. В автомобилях действительно много разных контроллеров, однако обычно бывает много маленьких и один большой. Тиньки и Меги могут играть роли маленьких, а нас интересует большой. Большой стоит в панели приборов, играет музыку и показывает мультики. Блок управления двигателем, блок управления АКПП, блок управления ABS и блок управления подушками безопасности - по определению разные блоки, часто разных производителей. Соединить их в один проблемно, в частности из-за заморочек с сертификацией. Там зачастую код десятилетиями живет, с мелкими исправлениями. QUOTE (Xenia @ Apr 28 2015, 16:43)  Вот и упомянутый мной свежевылупившийся SAM V71 (Cortex-M7) относится к большим. Как-то не верится, чтобы МК столь продвинутого класса в автомобиле было бы несколько. Их в любом случае будет несколько. Какой смысл все вешать на один камень и тянуть кучу проводов по всей машине? QUOTE (Xenia @ Apr 28 2015, 16:43)  Есть у меня, конечно, такая болезнь  , однако могу сказать хорошие слова и про незаслуженно забытых TMS570 (Cortex-R4F от TI) с памятью 2 Мб и выше. Кстати, не скажете ли (хотя бы приблизительно), под какого рода задачи ставят МК такого класса? Есть много интересных камешков автомобильного направления: Renesas SH2, Freescale PowerPC, TI Cortex-R4. Всех объединяет общий недостаток - их продают партиями от 100 тыщ штук. Позиционирование TMS570 официально приведено на сайте TI: Braking systems (ABS and ESC) Electric power steering (EPS) HEV/EV inverter systems Battery management systems Active driver assistance systems Aerospace and avionics Railway communications Off road vehicles
|
|
|
|
|
Apr 28 2015, 16:24
|
Гуру
     
Группа: Участник
Сообщений: 2 219
Регистрация: 16-08-12
Из: Киров
Пользователь №: 73 143

|
Цитата(LightElf @ Apr 28 2015, 15:01)  Читайте внимательнее: в этом - 64 Мегабайта оперативки. Этого достаточно и для графики и для линуха (если он нужен). "The 32Mbitx16 DDR2" Китайцы так написали, что сразу не поймешь, то-ли это 32мегабита 16и разрядной памяти, толи это 512 мегабит... Цитата(LightElf @ Apr 28 2015, 15:01)  С чего бы вдруг Cortex-A5 266MHz будет в два раза быстрее, чем ARM926 240MHz? В каком месте паябельный корпус, если DDR3? Вы собрали фишки всей линейки Vybrid (а она большая) Я имел ввиду 6ю серию, с М4 вторым ядром. Корпус БГА, но шаг вполне паябельный, даже на "искорке", сам проверял. Цитата(LightElf @ Apr 28 2015, 15:01)  Вы просто неровно дышите к продукции Атмел. Так вы сравнивайте все до конца, например качество даташита, программную поддержку, среду программирования и т.д. Какое все это у атмела, стм или фрискала, и вашего любимого нувотона??
Сообщение отредактировал mantech - Apr 28 2015, 16:26
|
|
|
|
|
Apr 28 2015, 16:52
|
Знающий
   
Группа: Участник
Сообщений: 745
Регистрация: 28-12-06
Пользователь №: 23 960

|
Цитата(Xenia @ Apr 28 2015, 16:43)  В автомобилях предпочитают ставить по процессору на задачу. Вешать кучу важных функций на один камень никто в здравом уме не будет. Тиньки - рулят, да. В автомобилях действительно много разных контроллеров, однако обычно бывает много маленьких и один большой. Тиньки и Меги могут играть роли маленьких, а нас интересует большой. Вот и упомянутый мной свежевылупившийся SAM V71 (Cortex-M7) относится к большим. Как-то не верится, чтобы МК столь продвинутого класса в автомобиле было бы несколько. "большие" Мк занимаются Augmented Reality и Driver Assistance. На этом фоне место авр-ок не просматривается даже под микроскопом. и что нам важнее - под микроскопом не просматриваются и бюджеты под задачи для авр-ок.
|
|
|
|
|
Apr 28 2015, 16:59
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 180
Регистрация: 5-04-09
Пользователь №: 47 205

|
QUOTE (mantech @ Apr 28 2015, 19:24)  Я имел ввиду 6ю серию, с М4 вторым ядром. А я имел в виду VF3xxR серию, в QFP176. И как мне догадываться, что именно вы имеете в виду? QUOTE (mantech @ Apr 28 2015, 19:24)  Корпус БГА, но шаг вполне паябельный, даже на "искорке", сам проверял. На сколько слоев плата? Сравниваемый N32926 непринужденно разводится на двуслойке. Что до "мой любимый" - речь не о любви, а о существовании целого класса камней, лежащих между микроконтроллерами и микропроцессорами.
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|