|
Инвертор тягового электродвигателя для спорта |
|
|
|
Nov 9 2014, 17:38
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 413
Регистрация: 12-05-06
Из: Latvija
Пользователь №: 17 041

|
Здравствуйте. Некоторое время назад мне был задан вопрос. http://electronix.ru/forum/index.php?s=&am...t&p=1212256Сейчас об этом можно рассказать по скольку заказчик (http://driveeo.com) дал согласие. Внешний вид:
Основные параметры: Рабочее напряжение 500В - 1000В Рабочий ток (RMS) номинальный / кратковременный 240А / 450А Выходная мощность номинальная / кратковременная 120кВт / 200кВт Входы: Син/косин, ресольвер, квадратурный енкодер, UVW датчик позиции, шесть цифровых входов, семь входов аналоговых температур, шесть аналоговых входов для датчиков с выходом 0В - 5В. Выходы: Восемь ключей с открытым стоком (TLE7230R) четыре из которых с возможностью ШИМ, два питания по 5В одно 10В для внешних устройств. Преобразователь с 500В - 1000В на 14В 100Вт, для внутренних нужд и внешнего насоса охлаждающей жидкости. Коммуникация: Два канала CAN, езернет, RS232, USB все с гальванической развязкой. Дополнительно: Для логфаилов имеется встроенная SD карточка, а также часы с календарем. Размеры 445X214X84 мм Macca 12кГ
|
|
|
|
|
 |
Ответов
(30 - 44)
|
Jun 28 2015, 15:11
|

Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 13 372
Регистрация: 27-11-04
Из: Riga, Latvia
Пользователь №: 1 244

|
QUOTE (LexaryStyle @ Jun 28 2015, 17:53)  какова емкость батарей и на сколько хватает заряда? 50 KWh. Ну а хватает, как ехать, на столько и хватает - считайте  . Машинка для коротких гонок в гору по серпантину. Через несколько минут пойдут последние мотоциклы из первой группы, и затем... P.S. Ну что, самая быстрая электрическая, пожалуй, получилась 9:07.222 Mitsubishi MiEV Evolution III - Отдыхает! Поздравления Олегу! Но до Пежо 208 гнать надо  , или достаточно пилота сменить на Себастьяна Леба  ?
--------------------
Feci, quod potui, faciant meliora potentes
|
|
|
|
|
Jun 28 2015, 16:13
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 413
Регистрация: 12-05-06
Из: Latvija
Пользователь №: 17 041

|
Цитата(zltigo @ Jun 28 2015, 18:11)  Поздравления Олегу! Спасибо. Цитата Но до Пежо 208 гнать надо  , или достаточно пилота сменить на Себастьяна Леба  ? С этим не знаю, но для драг рейса машина уже строится.
|
|
|
|
|
Jun 28 2015, 16:27
|

Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 13 372
Регистрация: 27-11-04
Из: Riga, Latvia
Пользователь №: 1 244

|
QUOTE (oleg_d @ Jun 28 2015, 19:13)  С этим не знаю, но для драг рейса машина уже строится. Это, конечно, снимает проблему пилота, но уж как-то не слишком спортивно, мне кажется. Голая, тупая мощь. Да и заявка на "outright winner" была сделана
--------------------
Feci, quod potui, faciant meliora potentes
|
|
|
|
|
Jun 28 2015, 19:01
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 413
Регистрация: 12-05-06
Из: Latvija
Пользователь №: 17 041

|
Цитата(zltigo @ Jun 28 2015, 19:27)  Это, конечно, снимает проблему пилота, но уж как-то не слишком спортивно, мне кажется. Голая, тупая мощь. Да и заявка на "outright winner" была сделана  Только что в команде принято решение о том что в следующем году идем на время (8:30.00).
|
|
|
|
|
Jun 29 2015, 05:33
|

Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 13 372
Регистрация: 27-11-04
Из: Riga, Latvia
Пользователь №: 1 244

|
QUOTE (oleg_d @ Jun 28 2015, 22:01)  Только что в команде принято решение о том что в следующем году идем на время (8:30.00). Я что, собственно, от двигателя машины для этого требуется? Уровень Пежо 208 с его лошадиной силой на килограмм уже сейчас превзойден. Или еще не раскрутил по полной? Так-что дальше уже в основном пилот, управляемость, тормоза, резина...
--------------------
Feci, quod potui, faciant meliora potentes
|
|
|
|
|
Jun 29 2015, 08:18
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 413
Регистрация: 12-05-06
Из: Latvija
Пользователь №: 17 041

|
Цитата(zltigo @ Jun 29 2015, 08:33)  Или еще не раскрутил по полной? Будим увеличивать время которое моторы могут работать на пиковой мощности.
|
|
|
|
|
Jun 29 2015, 10:23
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 413
Регистрация: 12-05-06
Из: Latvija
Пользователь №: 17 041

|
Цитата(zltigo @ Jun 29 2015, 12:39)  Понятно. Я трансляцию краем уха слушал, пилот жаловался на потерю мощности в конце. Что это было? Вышла вся пиковая мощность. Цитата А что не хватило главному электрическому японцу пронюхать не удалось? У него, вроде аж 1,2MW декларировалось? Оказывается (RIMAC) сами ни моторы ни инверторы не производит, все у них американское, но вот технические данные на эти продукты чисто от них.
|
|
|
|
|
Jun 29 2015, 11:18
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 413
Регистрация: 12-05-06
Из: Latvija
Пользователь №: 17 041

|
Цитата(zltigo @ Jun 29 2015, 13:29)  Ну и какая все-же тогда была у японца мощность по американским первоисточникам? Есть видео измерения мощности, в лучшем случае 900 киловатт.
|
|
|
|
|
Sep 24 2015, 09:41
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 104
Регистрация: 9-09-07
Пользователь №: 30 401

|
Приветствую. Мы вот то же сделали свой инвертор. Проверял на Асинхронной машине и Яссе.С энкодером для асинхронника и резолвером для синхронника. Работает хорошо.Конструктивно в одном блоке.
Эскизы прикрепленных изображений
|
|
|
|
|
Sep 24 2015, 10:41
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 413
Регистрация: 12-05-06
Из: Latvija
Пользователь №: 17 041

|
Цитата(1108 @ Sep 24 2015, 12:41)  Приветствую. Мы вот то же сделали свой инвертор. Здравствуйте. Если есть возможность расскажите о проекте подробнее.
|
|
|
|
|
Sep 24 2015, 12:04
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 104
Регистрация: 9-09-07
Пользователь №: 30 401

|
Цитата(oleg_d @ Sep 24 2015, 13:41)  Здравствуйте. Если есть возможность расскажите о проекте подробнее. Создается "относительно" универсальный инвертор на три типа напряжений до 450 Вольт,до 850 Вольт, до 1200 Вольт. Мощности от 160 Квт до 250 Квт долговременные, в зависимости от напряжения в звене постоянного тока. Планируем использовать в легковых и грузовых автомобилях.
|
|
|
|
|
  |
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|