реклама на сайте
подробности

 
 
42 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > »   
Reply to this topicStart new topic
> ELITAN.RU
ELITAN.RU - интернет-магазин электронных компонентов - как оно?
Как Вы оцениваете работу с интернет-магазином www.elitan.ru ?
Замечательно [ 28 ] ** [16.18%]
Отвратительно [ 25 ] ** [14.45%]
Нормально [ 61 ] ** [35.26%]
Не пользовался [ 59 ] ** [34.10%]
Всего голосов: 173
Гости не могут голосовать 
ArseGun
сообщение Aug 4 2015, 09:17
Сообщение #496


Частый гость
**

Группа: Свой
Сообщений: 192
Регистрация: 10-03-07
Из: г. Тольятти
Пользователь №: 26 026



Цитата(barkey @ Aug 3 2015, 23:30) *
Компания Элитан вынуждена увеличить стоимость каждого наименования электронных компонентов, ввозимых с иностранных складов в Россию, на 1000 руб.

Поясните, пожалуйста, значит ли это что на каждую партию компонента одного наименования независимо от её объема будет добавлена фиксированная добавка к стоимости этой партии в размере 1000 руб.?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
barkey
сообщение Aug 4 2015, 13:18
Сообщение #497


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 319
Регистрация: 29-09-07
Из: Россия
Пользователь №: 30 935



Цитата(ArseGun @ Aug 4 2015, 13:17) *
Поясните, пожалуйста, значит ли это что на каждую партию компонента одного наименования независимо от её объема будет добавлена фиксированная добавка к стоимости этой партии в размере 1000 руб.?

Нет, добавляться 1000 руб. будет только при покупке количества менее, чем нормоупаковка или не кратного нормоупаковкам.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
NoMemory
сообщение Aug 5 2015, 02:54
Сообщение #498


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 41
Регистрация: 18-04-14
Пользователь №: 81 428



barkey, здравствуйте, а разве раньше этого не было? Или появилось что то новое? Где можно прочесть об ужесточении правил ввоза?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
barkey
сообщение Aug 5 2015, 07:32
Сообщение #499


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 319
Регистрация: 29-09-07
Из: Россия
Пользователь №: 30 935



Цитата(NoMemory @ Aug 5 2015, 06:54) *
barkey, здравствуйте, а разве раньше этого не было? Или появилось что то новое? Где можно прочесть об ужесточении правил ввоза?

Здравствуйте. Эти барьеры были всегда ("сертификация" и "интеллектуальная собственность - борьба с "параллельным импортом"). Но сейчас они становятся всё жестче.

Суть:
1) Многие группы ТН ВЭД электротехнических товаров в России подлежат "обязательной сертификации". Например, вентиляторы электрические напряжением свыше 24 вольт. Когда на таможню поступает вентилятор (любой), таможенник видит, что товары данной группы подлежат обязательной сертификации. Таможееник не разбирается в технических характеристиках вентилятора - сколько там вольт. Он тупо требует от импортера сертификат или отказное письмо от сертифицирующего органа. В околотаможенных кругах существуют десятки фирм, аффилированных с чиновниками, которые за деньги штампуют эти сертификаты и отказные письма. Каждый такой документ они продают по прайсу, за несколько тысяч рублей. Так вот, когда в грузе едет вентилятор на 12 вольт - груз встанет на таможне. Нужно купить "отказное письмо", в котором сертификационная фирмешка напишет таможенникуц, что так как вентилятор ниже 24 вольт, то он не подлежит обязательной сертификации. Таможенник выпустит груз. Это еще дешевый случай. Если в грузе будет ехать реле или тумблер - вот это уже надо покупать сертификат. На каждое наименование товара.

2) Существует несколько мировых производителей, например, Самсунг, которые пролоббировали в российских законах "запрет параллельного импорта". Эти корпорации являются производителями бытовой техники. Открывая свои сборочные заводы в России по производству холодильников, телевизоров и прочей дребедени, они потребовали, чтобы правительство России запретило ввоз в Россию любых товаров их брендов без их индивидуального согласия на каждую партию ввоза. То есть, чтобы без разрешения Самсунга никто не мог ввезти в Россию партию любых товаров Самсунга из Европы, например. Потому что в Европе Самсунг отгружает свои товары дешевле, в силу высокой конкуренции, а в России - дороже, чтобы окупить затраты на строительство местных заводов отверточной сборки.
Это на таможне называется "контроль интеллектуальной собственности": если в грузе есть товар, изготовителем которого указан Самсунг, без разницы телевизор это или микросхема памяти, или резистор, то таможня останавливает груз до предоставления импортером письма от Самсунга, в котором Самсунг разрешает ввезти в Россию данную партию товара.

Такие барьеры можно преодолевать, если партия одного наименования товара на более-менее серьезную сумму. Тогда наценка на товар покрывает расходы по преодолению этих барьеров.

Но, когда идет сборный груз, где по-маленьку всякой мелочи, и среди этой мелочи и вентиляторы, и реле, и тумблеры, и микросхемы памяти Самсунг, то затраты по преодолению барьеров становятся несоразмерными обычной стоимости товаров.

Поэтому, по мере ужесточения барьеров, потребитель электронных компонентов будет вынужден нести всё более высокие затраты. Наверное, до тех пор, пока его деятельность в этой стране совсем не потеряет смысл.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Onkel
сообщение Aug 16 2015, 16:33
Сообщение #500


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 708
Регистрация: 8-05-11
Из: Чг
Пользователь №: 64 861



Цитата(barkey @ Aug 3 2015, 22:30) *
Компания Элитан вынуждена увеличить стоимость каждого наименования электронных компонентов, ввозимых с иностранных складов в Россию, на 1000 руб. ..... Надеемся на Ваше понимание.

о как вовремя я перестал (с подачи самого продавана, ясное дело) у них покупать и переориентировался на других поставщиков.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
яман-тау
сообщение Aug 18 2015, 13:18
Сообщение #501


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 662
Регистрация: 15-02-09
Из: Магнитогорск
Пользователь №: 44 875



barkey, знакомые заказали микруху, оплатили в июле, дата отправки была 13 августа, сейчас посоянно смещается. Как поступить?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
barkey
сообщение Aug 18 2015, 14:05
Сообщение #502


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 319
Регистрация: 29-09-07
Из: Россия
Пользователь №: 30 935



Цитата(яман-тау @ Aug 18 2015, 17:18) *
barkey, знакомые заказали микруху, оплатили в июле, дата отправки была 13 августа, сейчас посоянно смещается. Как поступить?

Здравствуйте, яман-тау.
Поступить можно так: отказаться или ждать. Если сообщите номер заказа - поясню причины задержки и перспективы по срокам отгрузки, если интересно. Мне тоже интересно разобраться, что там случилось в Вашем случае.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
barkey
сообщение Aug 19 2015, 12:05
Сообщение #503


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 319
Регистрация: 29-09-07
Из: Россия
Пользователь №: 30 935



Цитата(barkey @ Aug 18 2015, 18:05) *
Если сообщите номер заказа - поясню причины задержки и перспективы по срокам отгрузки
...

Ответил в личке.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
uriy
сообщение Aug 20 2015, 16:30
Сообщение #504


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 429
Регистрация: 30-11-05
Из: Ижевск
Пользователь №: 11 606



Это только я один не вижу поседовательности в словах barkey?

Цитата
Величина удорожания в 1000 руб., на которую мы вынуждены пойти при поставке компонентов с зарубежных складов, обусловлена действиями Правительства Российской Федерации, создающими мерами нетарифного регулирования ВЭД неблагоприятные условия для импорта продукции высоких технологий, а именно: требованиями обязательной сертификации электротехнических товаров и контролем товарных знаков при прохождении таможни.


Цитата
Нет, добавляться 1000 руб. будет только при покупке количества менее, чем нормоупаковка или не кратного нормоупаковкам.


Подскажите кто куда слез с элитана?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
barkey
сообщение Aug 21 2015, 06:21
Сообщение #505


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 319
Регистрация: 29-09-07
Из: Россия
Пользователь №: 30 935



Цитата(uriy @ Aug 20 2015, 20:30) *
Это только я один не вижу поседовательности в словах barkey?
...
Подскажите кто куда слез с элитана?

Вся новость состоит только в том, что если раньше "Сбор за расфасовку" при заказе товаров с иностранных складов составлял 100 руб., то теперь он стал 1000 руб. "Сбор за расфасовку" начисляется на товар только при покупке товара в количестве, не кратном заводской упаковке.
С российских складов размер этого сбора - 10 рублей, как был, так и остается.
При покупке товаров в количествах, кратных упаковке - сбор не начисляется ни с российских, ни с иностранных складов.

Кто куда "слез" - расскажите, да, интересно.

Пока мы не замечаем, чтобы кто-то куда-то особо "слез": наши склады работой перегружены, персоналу приходится сверхурочно трудиться.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
jartsev
сообщение Aug 21 2015, 07:03
Сообщение #506


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 578
Регистрация: 7-03-09
Из: Новосибирск
Пользователь №: 45 805



Смотрю хронические борцуны с элитаном никак не угомоняться sm.gif


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Onkel
сообщение Aug 25 2015, 10:19
Сообщение #507


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 708
Регистрация: 8-05-11
Из: Чг
Пользователь №: 64 861



Цитата(uriy @ Aug 20 2015, 19:30) *
...
Подскажите кто куда слез с элитана?

а разве ныне время продавцов? И трудно найти адекватного продавца, который не называет своих клиентов в электронных письмах "истиричками"?
Ширпотреб в Митино беру, а дичь farnell. К тому же катушки coilcraft, которые у элитана в прайсе были по 500 руб (еще довоенных) и которые элитан не поставил (взяв деньги, ясен пень) в farnell по 1.5 евро в рознице, без всяких тысяч руб за переупаковку и без дополнительных поборов вроде "страховки" (хотя на самом деле страхуется лишь часть посылки, остальное - необоснованный побор). 500 довоенных рублей и 1.5 евро - невооруженным глазом видно разницу даже на одной штуке.
2 jartsev Злорадство по поводу клиентов, которых подвел элитан, у вас чистосердечное? А вы уверены, что вы завтра не окажетесь среди нас?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
jartsev
сообщение Aug 26 2015, 10:02
Сообщение #508


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 578
Регистрация: 7-03-09
Из: Новосибирск
Пользователь №: 45 805



Цитата(Onkel @ Aug 25 2015, 13:19) *
2 jartsev Злорадство по поводу клиентов, которых подвел элитан, у вас чистосердечное? А вы уверены, что вы завтра не окажетесь среди нас?


И меня кидали продавцы, не сомневайтесь. Не имею манеры изливаться желчью последующие 300 лет после конфликта, просто прекращаю отношения и всё.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Onkel
сообщение Aug 27 2015, 07:40
Сообщение #509


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 708
Регистрация: 8-05-11
Из: Чг
Пользователь №: 64 861



Цитата(jartsev @ Aug 26 2015, 13:02) *
И меня кидали продавцы, не сомневайтесь. Не имею манеры изливаться желчью последующие 300 лет после конфликта, просто прекращаю отношения и всё.

----Не имею манеры изливаться желчью...
именно этим вы сейчас и занимаетесь.

Дело в том, что хотелось предостеречь других и информировать о том, что некоторые продавцы занимаются дезой и применяют нечестные приемы конкурентной борьбы, например пишут "на складе" хотя на складе нет, пишут рубль потом берут тысячу и пр. Если бы меня предостерегли в свое время, я бы не тратил время и получил бы то же самое в срок и дешевле от другого поставщика.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
sch
сообщение Aug 28 2015, 06:50
Сообщение #510


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 165
Регистрация: 12-08-08
Из: Омск
Пользователь №: 39 557



Цитата(Onkel @ Aug 27 2015, 14:40) *
Дело в том, что хотелось предостеречь других и информировать о том, что некоторые продавцы занимаются дезой и применяют нечестные приемы конкурентной борьбы, например пишут "на складе" хотя на складе нет, пишут рубль потом берут тысячу и пр. Если бы меня предостерегли в свое время, я бы не тратил время и получил бы то же самое в срок и дешевле от другого поставщика.

Одна известная контора с Митино нас уже 2 месяца динамит, тоже изначально говорили "товар на складе", в итоге переплатили за срочность, а они сказали "ой" и без предупреждения отодвинули срок и заказали у производителя. Нет даже желания с ними ругаться, выносить так сказать сор из избы. Сказать что они подвели - не сказать ничего. В Элитане хотя бы отвечают на вопросы, менеджер (кстати, очень хорошо что опять прикрепили "своего" менеджера, одно время приходилось обращаться к кому попадешь по телефону) всегда предупреждает о серьезных сдвигах срока (у всех поставщиков такое случается, если вы так не считаете - у вас просто нет опыта срочных закупок).
Так что зря вы так.
По правде сказать уже утомился читать посты про "истиричку", на каждой странице одно и то же.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

42 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > » 
Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd August 2025 - 09:35
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01489 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016