Цитата(Aleksandr_des @ Aug 31 2015, 20:04)

Доброго всем дня.
...не совсем понятно как можно контролировать сопротивление обмоток электродвигателя...
Сопротивление всегда измерялось приложением некого испытательного (тестового) напряжения к исследуемому участку цепи и контролем протекающего тока (разумеется, что напряжение с исследуемого участка снято и не может быть подано). От вида испытательного напряжения (постоянное, переменное) измеряется и соответствующее сопротивление (постоянному или переменному току). В вашем устройстве сопротивление изоляции можно измерять при разомкнутых контактах реле КМ1 (контактора, пускателя-не столь важно), возможно, перед пуском. Это может делаться автоматически.
При современной элементной базе можно измерять чего душе угодно. На дизель-генераторах, которые видел еще во время срочной службы, был прибор контроля изоляции генератора. Там изоляцию меряли без всяких процесоров! В принцип не вникал, тогда было не интересно.
А вообще, побродить по просторам интернета и почитать: благо-информации море.