реклама на сайте
подробности

 
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
Turnaev Sergey
сообщение Sep 15 2015, 08:55
Сообщение #16


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 562
Регистрация: 25-07-06
Из: Зеленоград, Новосибирск
Пользователь №: 19 088



Вот, наслаждайтесь: http://eda.eremex.ru/products/topor/ наверное можно допилить желаемый функционал самостоятельно. sm.gif


--------------------
"Отсутствие вашей судимости - это не ваша заслуга, а наша недоработка."
Ф.Дзержинский.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
peshkoff
сообщение Sep 15 2015, 11:30
Сообщение #17


люблю бегать и орать
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 685
Регистрация: 28-04-07
Из: ЮБутово@Москва.ru
Пользователь №: 27 376



Цитата(Флюктуация ваккума @ Sep 13 2015, 16:31) *
Прямое. Например (это самый простой, надуманный случай - в реале все сложней) мне нужно чтобы одна дорожка была зеркальной копией другой. Или чтобы радиус скругления был прям пропорционален удалению дорожки от пина.
Или чтобы ширина одной дорожки была в 1.618 раза больше другой.
Да много ситуаций бывает когда удобно было задавать параметрические зависимости элементов проводящего рисунка.

В ручную это отслеживать муторно и практически невозможно


В альтиуме, кстати, такое можно. Но вроде как его предлагать запрещено.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Uree
сообщение Sep 15 2015, 11:38
Сообщение #18


Знающий
******

Группа: Свой
Сообщений: 5 223
Регистрация: 25-04-05
Из: Z. Gora
Пользователь №: 4 480



Каким образом? Зависимость одного сигнала к другому еще можно попробовать сформулировать, но в поле значений формулу не впишешь. Поэтому W1=1.618*W2 не вижу возможности задать. Я правда и реальной необходимости в чем-то таком не вижу, но это уже другой вопрос...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
EvilWrecker
сообщение Sep 15 2015, 12:22
Сообщение #19


ядовитый комментатор
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 765
Регистрация: 25-06-11
Пользователь №: 65 887



Цитата(peshkoff @ Sep 15 2015, 14:30) *
В альтиуме, кстати, такое можно. Но вроде как его предлагать запрещено.


Можно- а то что нельзя реально построить скриптами: субъективно в альтиуме проще чем SKILL кайденсовский. Кроме того, очень многое можно сделать через механические привязки, а сравнивая эти привязки с оркад/аллегро/падс/экспедишн можно однозначно сказать что в альтиуме они лучше.

Но вообще правильно советуют- с формулами надо в солидворкс/инвентор.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Uree
сообщение Sep 15 2015, 12:28
Сообщение #20


Знающий
******

Группа: Свой
Сообщений: 5 223
Регистрация: 25-04-05
Из: Z. Gora
Пользователь №: 4 480



Привяжите в альтиуме угол корпуса компонента к центру какой-нибудь окружности.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
EvilWrecker
сообщение Sep 15 2015, 12:34
Сообщение #21


ядовитый комментатор
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 765
Регистрация: 25-06-11
Пользователь №: 65 887



Цитата(Uree @ Sep 15 2015, 15:28) *
Привяжите в альтиуме угол корпуса компонента к центру какой-нибудь окружности.


Не поленюсь- сейчас сделаю и приложу проект.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Uree
сообщение Sep 15 2015, 12:48
Сообщение #22


Знающий
******

Группа: Свой
Сообщений: 5 223
Регистрация: 25-04-05
Из: Z. Gora
Пользователь №: 4 480



Проект не показателен, показателен процесс этой операции.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
EvilWrecker
сообщение Sep 15 2015, 12:56
Сообщение #23


ядовитый комментатор
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 765
Регистрация: 25-06-11
Пользователь №: 65 887



UPDATE: https://cloud.mail.ru/public/GAcH/kCrfLnZbX
Цитата
Проект не показателен, показателен процесс этой операции.


Записал видео с процессом- проект приложил чтобы понимать механизм.

Видео отдельной ссылкой:

https://cloud.mail.ru/public/FGcm/xVfsqyjvB
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Uree
сообщение Sep 15 2015, 13:05
Сообщение #24


Знающий
******

Группа: Свой
Сообщений: 5 223
Регистрация: 25-04-05
Из: Z. Gora
Пользователь №: 4 480



Спасибо, но механизм я и так знаю, поэтому и отключаю его, чтобы не мешал.
Просто если сделать аналогичное видео для Аллегро, то окажется, что делается в три раза быстрее.
Насчет экспедишна не скажу, не помню как там с привязками дело обстоит.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Владимир
сообщение Sep 15 2015, 13:06
Сообщение #25


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671



Цитата(Uree @ Sep 15 2015, 15:28) *
Привяжите в альтиуме угол корпуса компонента к центру какой-нибудь окружности.


да вроде с этим нет проблем уже года 3.
До того центр окружности не находило
Go to the top of the page
 
+Quote Post
EvilWrecker
сообщение Sep 15 2015, 13:09
Сообщение #26


ядовитый комментатор
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 765
Регистрация: 25-06-11
Пользователь №: 65 887



Цитата(Uree @ Sep 15 2015, 16:05) *
Спасибо, но механизм я и так знаю, поэтому и отключаю его, чтобы не мешал.
Просто если сделать аналогичное видео для Аллегро, то окажется, что делается в три раза быстрее.
Насчет экспедишна не скажу, не помню как там с привязками дело обстоит.


Я не могу сказать что в аллегро это быстрее: здесь несмотря на свою силу аллегро начисто проигрывает- кроме того, именно враиант альтиума гораздо ближе к тому как это происходит в механических сапр.

Цитата
да вроде с этим нет проблем уже года 3.
До того центр окружности не находило


И тогда можно было- через те же геометрические преобразования.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Uree
сообщение Sep 15 2015, 13:16
Сообщение #27


Знающий
******

Группа: Свой
Сообщений: 5 223
Регистрация: 25-04-05
Из: Z. Gora
Пользователь №: 4 480



Может Вы просто не знаете, как быстрее? Никаких преобразований - схватил за нужное место(выбрав из списка), поставил в нужное место(так же выбрав). Учитывая, что в альтиуме нужно регулярно лезть в меню Snap Options и то включать его, то выключать, в аллегро таки быстрее эти вещи делаются.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Владимир
сообщение Sep 15 2015, 13:21
Сообщение #28


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671



Цитата(EvilWrecker @ Sep 15 2015, 16:09) *
И тогда можно было- через те же геометрические преобразования.

Можно даже на кульмане. Нужно просто, в пару кликов
Go to the top of the page
 
+Quote Post
EvilWrecker
сообщение Sep 15 2015, 13:26
Сообщение #29


ядовитый комментатор
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 765
Регистрация: 25-06-11
Пользователь №: 65 887



Цитата
Может Вы просто не знаете, как быстрее? Никаких преобразований - схватил за нужное место(выбрав из списка), поставил в нужное место(так же выбрав). Учитывая, что в альтиуме нужно регулярно лезть в меню Snap Options и то включать его, то выключать, в аллегро таки быстрее эти вещи делаются.


Как работают привязки в аллегро(являюсь пользователем)- и точно знаю что в альтиуме быстрее. Мне лично очень часто в аллегро не хватает именно привязок альтиума. И повторюсь- в альтиуме все происходит практически также как в механических сапр.

В видео показан достаточно общий случай- я например привязки вообще не выключаю: мне они никогда не мешают и все само собой происходит.

Цитата
Можно даже на кульмане. Нужно просто, в пару кликов


В пару кликов и происходит, не нужно утрировать
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Владимир
сообщение Sep 15 2015, 13:36
Сообщение #30


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671



Цитата(EvilWrecker @ Sep 15 2015, 16:26) *
В пару кликов и происходит, не нужно утрировать


Это сейчас. В старых версиях не было привязки к центру окружности. Только к узлам и касательным по вертикали и горизонтали
Go to the top of the page
 
+Quote Post

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 28th June 2025 - 14:57
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01491 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016