|
Требуется совет по реализиции,, Определение положения |
|
|
|
 |
Ответов
(1 - 14)
|
Jul 23 2006, 13:13
|

Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 293
Регистрация: 14-03-06
Пользователь №: 15 254

|
Цитата(beer_warrior @ Jul 22 2006, 10:20)  Цитата ИК светодиод с термоусадкой, закрепить на стенке, а приемник расположить на рычаге А приемник на противоположной стенке. Зачем датчики на движущихся частях? Как вариант - есть готовые открытые отпопары для датчиков положения. К рычагу приспособить флажок с ходом в пару сантиметров. Цитата(Deka @ Jul 22 2006, 11:17)  Требуется определить факт отклонения или то насколько это отклонение случилось? Короче говоря заморочь следующая. Тюнинг контора делает тачку и ставят туда какойто навороченный компресор, так вот им надо знать когда рычаг КПП стоит в нентрале, с флажком облом так как рычаг движется и в перед и назад, тоесть краевую оптопару не поставить, да еще и в среднем положение люфт +- 4мм, вижу только один вариант, ИК диод и приемник на сам рычаг, ширину светового пучка подобрать при помощи длинны трубки из термоусадки так, чтобы скомпенсировать люфт кулисы + вопрос, Как вы думаете надо просто смотреть свет диод или нет, или сделать посылками.
|
|
|
|
|
Jul 23 2006, 14:44
|
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 928
Регистрация: 11-07-06
Пользователь №: 18 731

|
Цитата(TamTam @ Jul 23 2006, 17:13)  Короче говоря заморочь следующая. Тюнинг контора делает тачку и ставят туда какойто навороченный компресор, так вот им надо знать когда рычаг КПП стоит в нентрале, с флажком облом так как рычаг движется и в перед и назад, тоесть краевую оптопару не поставить, да еще и в среднем положение люфт +- 4мм, вижу только один вариант, ИК диод и приемник на сам рычаг, ширину светового пучка подобрать при помощи длинны трубки из термоусадки так, чтобы скомпенсировать люфт кулисы Думаю, не прокатит вариант с оптопарой в данном случае - пыльно, однако. Скорее датчик Холла. Не совсем понятно, что за компрессор имеется в виду. Если мудрится какой-нибудь подогрев вроде Vebasto или дистанционный запуск двигателя, то задача актуальна только для МКПП, т.к. АКПП уже имеют датчик нейтрали. А при работе с МКПП разумные системы имеют свой алгоритм "программной" нейтрали, который для неразумной системы проще повторить на контроллере.
|
|
|
|
|
Jul 23 2006, 22:03
|

Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 293
Регистрация: 14-03-06
Пользователь №: 15 254

|
Цитата(xemul @ Jul 23 2006, 18:44)  Цитата(TamTam @ Jul 23 2006, 17:13)  Короче говоря заморочь следующая. Тюнинг контора делает тачку и ставят туда какойто навороченный компресор, так вот им надо знать когда рычаг КПП стоит в нентрале, с флажком облом так как рычаг движется и в перед и назад, тоесть краевую оптопару не поставить, да еще и в среднем положение люфт +- 4мм, вижу только один вариант, ИК диод и приемник на сам рычаг, ширину светового пучка подобрать при помощи длинны трубки из термоусадки так, чтобы скомпенсировать люфт кулисы
Думаю, не прокатит вариант с оптопарой в данном случае - пыльно, однако. Скорее датчик Холла. Не совсем понятно, что за компрессор имеется в виду. Если мудрится какой-нибудь подогрев вроде Vebasto или дистанционный запуск двигателя, то задача актуальна только для МКПП, т.к. АКПП уже имеют датчик нейтрали. А при работе с МКПП разумные системы имеют свой алгоритм "программной" нейтрали, который для неразумной системы проще повторить на контроллере. Компрессор нагнетает воздух для двигателя, и там какаято заморочь с охлаждением, он работает от 12 В а не как обычно от механники. А что за програмная нентраль ??, если прикол с ручником тоето не катит. потому как тачбас всетаки должен ездить :-))) Цитата(beer_warrior @ Jul 23 2006, 17:28)  Цитата Как вы думаете надо просто смотреть свет диод или нет, или сделать посылками. Посылками однозначно. Это гарантирует от ложных срабатываний при паразитной подсветке или сгоревшем излучателе. Как с наименьшими затратами ресурсов МК замутить пакетность посылок.
|
|
|
|
|
Jul 24 2006, 10:03
|
Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 196
Регистрация: 19-07-06
Из: Москва
Пользователь №: 18 922

|
Извиняюсь что немножко не в тему. Что если смотреть частоту вращения колен вала. На нейтрале холостые обороты и компрессор можно выключить.
--------------------
Тяжелое детство - 8-битные игрушки на 8-дюемовых дискетах
|
|
|
|
|
Jul 24 2006, 10:09
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 232
Регистрация: 22-02-06
Из: Воронеж
Пользователь №: 14 589

|
Цитата(TamTam @ Jul 24 2006, 02:03)  Цитата(beer_warrior @ Jul 23 2006, 17:28)  Цитата Как вы думаете надо просто смотреть свет диод или нет, или сделать посылками. Посылками однозначно. Это гарантирует от ложных срабатываний при паразитной подсветке или сгоревшем излучателе. Как с наименьшими затратами ресурсов МК замутить пакетность посылок. На стороне передатчика - ИК светодиод подключить через резистор к выходу ШИМ МК. Частота ШИМ ~36КГц, скважность ~3-4. На стороне приемника - TSOP1736(или подобная) к входу INTx МК.
--------------------
Истина рождается в спорах; но когда страсти кипят, истина испаряется.
|
|
|
|
|
Jul 24 2006, 10:10
|

Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 195
Регистрация: 25-01-06
Из: г. Троицк, МО
Пользователь №: 13 575

|
Цитата(Семён @ Jul 24 2006, 14:03)  Извиняюсь что немножко не в тему. Что если смотреть частоту вращения колен вала. На нейтрале холостые обороты и компрессор можно выключить. Так ведь и на нейтралке можно "тапку придавить"...
|
|
|
|
|
Jul 24 2006, 10:14
|
Частый гость
 
Группа: Свой
Сообщений: 196
Регистрация: 19-07-06
Из: Москва
Пользователь №: 18 922

|
Цитата(TomaT @ Jul 24 2006, 14:10)  Цитата(Семён @ Jul 24 2006, 14:03)  Извиняюсь что немножко не в тему. Что если смотреть частоту вращения колен вала. На нейтрале холостые обороты и компрессор можно выключить.
Так ведь и на нейтралке можно "тапку придавить"... Проблем, думаю с этим не должно быть. Не будете вы движок на нейтрале на больших оборотах долго гонять. А для ремонта и диагностики можно и компрессор отключить.
--------------------
Тяжелое детство - 8-битные игрушки на 8-дюемовых дискетах
|
|
|
|
|
Jul 24 2006, 14:16
|
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 928
Регистрация: 11-07-06
Пользователь №: 18 731

|
Цитата(TamTam @ Jul 24 2006, 02:03)  Компрессор нагнетает воздух для двигателя, и там какаято заморочь с охлаждением, он работает от 12 В а не как обычно от механники. Турбинку что ли приглючивают? Дык на это есть специально заточенные турбо-таймеры, основная задача которых не гасить турбину сразу после выключения зажигания, а продуть ее еще пару минут для охлаждения. Цитата А что за програмная нентраль ??, если прикол с ручником тоето не катит. потому как тачбас всетаки должен ездить :-))) Это когда пользователя заставляют сделать некоторую осмысленную последовательность действий, которой он подтверждает нахождение кулисы в позе нейтрали. Вы бы обрисовали задачку поподробнее, вдруг окажется, что она давно решена  .
|
|
|
|
|
Jul 25 2006, 21:48
|

Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 293
Регистрация: 14-03-06
Пользователь №: 15 254

|
Цитата(xemul @ Jul 24 2006, 18:16)  Цитата(TamTam @ Jul 24 2006, 02:03)  Компрессор нагнетает воздух для двигателя, и там какаято заморочь с охлаждением, он работает от 12 В а не как обычно от механники.
Турбинку что ли приглючивают? Дык на это есть специально заточенные турбо-таймеры, основная задача которых не гасить турбину сразу после выключения зажигания, а продуть ее еще пару минут для охлаждения. Цитата А что за програмная нентраль ??, если прикол с ручником тоето не катит. потому как тачбас всетаки должен ездить :-))) Это когда пользователя заставляют сделать некоторую осмысленную последовательность действий, которой он подтверждает нахождение кулисы в позе нейтрали. Вы бы обрисовали задачку поподробнее, вдруг окажется, что она давно решена  . Цитата(=GM= @ Jul 26 2006, 00:21)  Мне почему-то кажется, что брызги масла и масляная взвесь в воздухе будут мешать работе оптических датчиков.
Попробуйте поставить кольцевой магнит на рычаг и несколько герконов (в зависимости от числа степеней свободы рычага). Можно их даже запараллелить. Ну или посложнее - датчики Холла, как уже говорили. Задача решена, Оптика + Лазерный светодиод, Короче Там какаято заморочь с компрессором , он снят с тачки где был автомат, и если тачбас в нентрали что подразумесает низкие обороты то его обязательно надо остановить, за оборотами он сам следит, но не остановливается для этого это все и надо было, ребята просто немогли сказать молому что ты он крутой перец и вывалил 4 тоны баксов за установку и настройку , но вот если он стаит в пробке то ему надо выключатель все врекмя дергать, я б на это посмотрел :-))
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|