Цитата(xemul @ Jul 24 2006, 18:16)

Цитата(TamTam @ Jul 24 2006, 02:03)

Компрессор нагнетает воздух для двигателя, и там какаято заморочь с охлаждением, он работает от 12 В а не как обычно от механники.
Турбинку что ли приглючивают? Дык на это есть специально заточенные турбо-таймеры, основная задача которых не гасить турбину сразу после выключения зажигания, а продуть ее еще пару минут для охлаждения.
Цитата
А что за програмная нентраль ??, если прикол с ручником тоето не катит. потому как тачбас всетаки должен ездить :-)))
Это когда пользователя заставляют сделать некоторую осмысленную последовательность действий, которой он подтверждает нахождение кулисы в позе нейтрали.
Вы бы обрисовали задачку поподробнее, вдруг окажется, что она давно решена

.
Цитата(=GM= @ Jul 26 2006, 00:21)

Мне почему-то кажется, что брызги масла и масляная взвесь в воздухе будут мешать работе оптических датчиков.
Попробуйте поставить кольцевой магнит на рычаг и несколько герконов (в зависимости от числа степеней свободы рычага). Можно их даже запараллелить. Ну или посложнее - датчики Холла, как уже говорили.
Задача решена, Оптика + Лазерный светодиод, Короче Там какаято заморочь с компрессором , он снят с тачки где был автомат, и если тачбас в нентрали что подразумесает низкие обороты то его обязательно надо остановить, за оборотами он сам следит, но не остановливается для этого это все и надо было, ребята просто немогли сказать молому что ты он крутой перец и вывалил 4 тоны баксов за установку и настройку , но вот если он стаит в пробке то ему надо выключатель все врекмя дергать, я б на это посмотрел :-))