реклама на сайте
подробности

 
 
24 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Современная "звуковая" схемотехника, Факты и парадоксы
Александр1
сообщение Sep 29 2015, 07:43
Сообщение #286


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 465
Регистрация: 13-05-15
Из: Запорожье
Пользователь №: 86 663



Цитата(Orthodox @ Sep 29 2015, 09:41) *
... сильно помогает широко известный в узких кругах "Данилов А.А. Прецизионные усилители низкой частоты"

Спасибо, почитаю.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Rst7
сообщение Sep 29 2015, 08:16
Сообщение #287


Йа моск ;)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 345
Регистрация: 7-07-05
Из: Kharkiv-city
Пользователь №: 6 610



QUOTE (Александр1 @ Sep 29 2015, 08:22) *
Ссылочку, к сожалению, показать не могу. То что читал в конце 80-х, начале 90-х было все на бумаге, да и авторов вспомнить сложно. Сухов, Бать, Колосов и др-эту книгу я запомнил. Я уже писал, что журнал "Радио" до 91-92 г. был для меня как учебник.
Может вы читали что-то лучше?

Это я тоже все читал. И всегда хотел получить ответ на вопрос у адептов гипотезы заметности нелинейности ФЧХ на ВЧ - а почему они себе голову гвоздями к одному постоянному месту для прослушивания не прибьют, ведь малейшее изменение дальности до АС приводит к лютым кручениям ФЧХ из-за изменения задержки?


--------------------
"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности." - В.И. Ленин
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Александр1
сообщение Sep 29 2015, 08:45
Сообщение #288


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 465
Регистрация: 13-05-15
Из: Запорожье
Пользователь №: 86 663



Цитата(Rst7 @ Sep 29 2015, 11:16) *
... а почему они себе голову гвоздями к одному постоянному месту для прослушивания не прибьют, ведь малейшее изменение дальности до АС приводит к лютым кручениям ФЧХ из-за изменения задержки?

А если человек удобно сел и спокойно слушает музыку, то какие изменения дальности происходят? Если сидеть и вертеться, тогда-да, влияет. Хочешь насладиться звуком-сиди и слушай, а в противном случае-так и обычного ширпотреба достаточно, лишь бы дубасило.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Rst7
сообщение Sep 29 2015, 08:51
Сообщение #289


Йа моск ;)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 345
Регистрация: 7-07-05
Из: Kharkiv-city
Пользователь №: 6 610



QUOTE (Александр1 @ Sep 29 2015, 11:45) *
А если человек удобно сел и спокойно слушает музыку, то какие изменения дальности происходят? Если сидеть и вертеться, тогда-да, влияет. Хочешь насладиться звуком-сиди и слушай, а в противном случае-так и обычного ширпотреба достаточно, лишь бы дубасило.

Каждый раз человек садится ровно в ту же позицию? Там же на ВЧ изменения фазы сигнала 360 градусов на сантиметровых изменениях дальности. А Вы пытаетесь нам рассказать про заметность в единицы градусов на этом фоне.


--------------------
"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности." - В.И. Ленин
Go to the top of the page
 
+Quote Post
V_G
сообщение Sep 29 2015, 09:20
Сообщение #290


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 818
Регистрация: 15-10-09
Из: Владивосток
Пользователь №: 52 955



Плюс к тому, в любом концертном зале есть зона оптимального восприятия звука, и она гораздо шире-глубже одного-единственного кресла. Иначе цена места на это кресло была бы золотой.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Александр1
сообщение Sep 29 2015, 09:24
Сообщение #291


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 465
Регистрация: 13-05-15
Из: Запорожье
Пользователь №: 86 663



Цитата(Rst7 @ Sep 29 2015, 11:51) *
Каждый раз человек садится ровно в ту же позицию?

Не знаю кто как, а я располагаюсь ПРИМЕРНО в том же месте (в центре стреопанорамы) и просто слушаю.
Аудиофилы слушают аппаратуру, а меломаны-музыку. biggrin.gif Но когда хорошо звучит-приятно.

Цитата(Rst7 @ Sep 29 2015, 11:51) *
А Вы пытаетесь нам рассказать про заметность в единицы градусов на этом фоне.

Я не пытаюсь доказать заметность фазовых искажений в единицы градусов и зависимость восприятия звука от места прослушивания. И не хочу доказать, что мой усилитель сделан по самой лучшей схеме: уже и времени прошло много и новые решения появились и, тем более, элементная база совсем не та.
Я просто рассказал о своем опыте применения в усилителе системы компенсации сопротивления проводов (КСП) и какую разницу я услышал. То же относится и к выходному сопротивлению линейного выхода. Не берусь утверждать, что нулевое и 1-2 кОм сопротивление выхода источника сигнала даст разницу в звучании усилителя без КСП, я на своем усилителе такого сравнения не делал.
Но то, что эти факторы (КСП и выходное сопротивление источника сигнала) порождают почву для разговоров о влиянии акустических и межблочных кабелей, это однозначно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Orthodox
сообщение Sep 29 2015, 09:46
Сообщение #292


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 370
Регистрация: 4-02-13
Из: Фрязино
Пользователь №: 75 482



Цитата(Александр1 @ Sep 29 2015, 12:24) *
...Я просто рассказал о своем опыте применения в усилителе...

Уже лучше,а то вчера замах-то какой был ! :

п.277 "...Я не против новизны, но она должна быть технически обоснованна".

Раз с обоснованиями проблемы - будем делиться опытом biggrin.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Александр1
сообщение Sep 29 2015, 09:58
Сообщение #293


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 465
Регистрация: 13-05-15
Из: Запорожье
Пользователь №: 86 663



Цитата(Orthodox @ Sep 29 2015, 12:46) *
п.277 "...Я не против новизны, но она должна быть технически обоснованна".

Как-то неясно, видимо, выразился. Это я говорил о публикациях, коих в 90-х появилось такое множество и с такими новаторскими предложениями, что у меня складывалось впечатление о революции в звукотехнике.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Orthodox
сообщение Sep 29 2015, 10:22
Сообщение #294


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 370
Регистрация: 4-02-13
Из: Фрязино
Пользователь №: 75 482



Цитата(Александр1 @ Sep 29 2015, 12:58) *
Как-то неясно, видимо, выразился. Это я говорил о публикациях, коих в 90-х появилось такое множество и с такими новаторскими предложениями, что у меня складывалось впечатление о революции в звукотехнике.

Что в 90-х , что до этого в 80-х практически все публикации в нашей аудио-прессе - это в лучшем случае перевод "западной" схемотехники на отечественную элементную базу, а в худшем - те же,но основательно испорченные гением разработчика "западные" схемы. Ну не было в то время так сказать почвы для серьёзного уровня в аудио...

Были и некие исключения,например расцветший на американской почве Владимир Шушурин (теперь Ламм) - до эмиграции разработчик "Амфитонов". Но уровень разработок у него резко вырос пусть и на идеях,выросших на российской почве,именно там ...

http://www.lammindustries.com/news.html


Ну и так далее...

Сейчас и на российской почве появились разработчики условно говоря мирового уровня. А один российский коллектив IMHO так просто недосягаем...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
prig
сообщение Sep 29 2015, 10:43
Сообщение #295


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 869
Регистрация: 30-01-08
Из: СПб
Пользователь №: 34 595



Цитата(Orthodox @ Sep 29 2015, 13:22) *
... А один российский коллектив IMHO так просто недосягаем...


А можно несколько подробней?
Таки, аудиотехника - тема довольно узкая и сильно специфичная.
Если ей непосредственно не заниматься, постоянно отслеживать несколько сложновато.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Orthodox
сообщение Sep 29 2015, 11:38
Сообщение #296


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 370
Регистрация: 4-02-13
Из: Фрязино
Пользователь №: 75 482



Цитата(prig @ Sep 29 2015, 13:43) *
А можно несколько подробней?
Таки, аудиотехника - тема довольно узкая и сильно специфичная.
Если ей непосредственно не заниматься, постоянно отслеживать несколько сложновато.

Это отец и сын Остроущенко - http://www.audiostandart.com/

http://www.audiostandart.com/products/price.html

Без шуток - выдающиеся разработчики. Давно и постоянно интересуясь аудио,замечал некие скажем так - несообразности,смущающие меня как инженера,буквально у всех знаменитых разработчиков - например типа наличия в модельном ряду транзисторных мощников без ОООС ну и т.д. (не буду грузить ресурс ненужными пояснениями) - но всех,кроме этих ! Потом познакомился лично - всё ещё круче оказалось sad.gif

Ежели возникнет вопрос про "ответственность за базар" - так у меня ихний ЦАП и акустика (типа деньгами ответил),доволен был сразу,причём это чувство (удовлетворения) со временем только растёт biggrin.gif

Ещё пытался слепить мощник по единственной опубликованной ими схеме транзисторного усилителя (вообще схемы коммерческих моделей от AudioStandart - тайна) из разряда "попроще и для начинающих" - http://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=2702
и даже оттрассировал и изготовил печатки,но из-за нехватки времени,проблемы качественного корпуса и прочих отговорок так и не довёл до конца. Позор мне !!! crying.gif

Ежели кому покажется,что схема такая-же,как и прочие,или даже хуже,или разработчики чего-то не понимают - так там не всё так просто. Очень может быть,что просто младший Остроущенко кому-то доказал,причём не исключено,что себе,возможность слепить за смешные деньги весьма достойный аппарат. Так что это всего лишь усилитель "попроще" ну и подешевле по комплектации,но переигрывающее всё существующее на рынке в диапазоне условно до минимум 2 000 $ (оценка не моя)...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
a123-flex
сообщение Sep 29 2015, 18:58
Сообщение #297


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 687
Регистрация: 11-01-05
Из: Москва
Пользователь №: 1 884



Цитата(prig @ Sep 28 2015, 15:43) *
- И очень большой вопрос, кто чего в действительности слышит?
Например, тех. обоснование апгрейда Одиссея описанным выше способом для выжимания 1КВт по выходу мне видится сомнительным. А вот у любителей чистого звука вопросов как правило не возникает.
О том, кто что слышит - это вообще отдельная тема. Вот тут я скорее пойму обсуждение неламповости того же Одиссея, да и то, с некоторыми оговорками.

апгрейд Одиссея проводился не в сторону улучшения звука - с этим проблем не было. Нужна была мощность.

Насчет что и кто слышит, и как это понимает, тоже все не очень сложно.

После всех описанных апгрейдов через некоторое время и некоторое количество отработанных концертов/дискотек мой друг стал звукооператором на довольно больших аппаратах. Я иногда бывал рядом и видел эту кухню. В Москве есть несколько человек, которые владеют аппаратами - обычно они снимают помещение размером примерно с школьный спортивный зал, под завязку набитое аппаратурой. Полагаю, все они находят свои аппараты на помойке - как американцы не вывозят свое оружие убегая с горячих точек где нагадили, предпочитая вместо этого распродавать его впоследствии на вес, также, думаю, концертные аппараты не вывозятся из страны после больших концертов а-ля Жар, а продаются как лом на дрова желающим.
Эти люди являются арендодателями аппарата для всех желающих организовать массовое мероприятие с озвучкой где-либо. Стоит вам дать им денег, как на следующий день фура заряженная колонками, усилками, прочим железом и специальными людьми вылетает в требуемую точку.
Дальше на точке уже все зависит от специальных людей. Сперва они выступают в роли грузчиков, потом ремонтников и электриков, а затем уже в и роли звукооператоров. Так вот когда наконец-то дело доходит до собственно звука, тут и становится ясно - кто слышит, и знает что с этим делать, а кто нет.

Т.к. концертный аппарат большой мощности по определению многополосный (от 3 частотных полос), не менее чем стереофонический в области ВЧ/СЧ, каждый канал идет со своего собственного канала эквалайзера и еще хрен знает какого компрессора, экспандера, звукового процессора и так далее, там редко бывает менее 5 выходных полос.

С точки зрения конкретного аудиофила, стандартный концертный аппарат киловатт от 5-10 - идеальное место для проверки своих аудиофильских идей - обычно там присутствует возможность изменять одновременно порядка 30-40 параметров, влияющих на звук, касающихся как архитектуры тракта, так и настройки параметров каждого из компонентов этой архитектуры. То, что обычно дается так трудно владельцам 75АС, там осуществляется одним поворотом приятного на ощупь регулятора. Будь свободного времени год, можно было бы от души оторваться на прослушивании любимых композиций в наилучшем качестве.

Проблема лишь в том, что аппарат мощностью 3-5 киловатт нужно отстроить иногда за 3 часа, а на настройку 10-15 киловаттного аппарата в наличии у оператора по разным причинам может оказаться не более суток.

При высоких мощностях возникает куча проблем, связанных с самим помещением - у него может оказаться масса неприятных резонансов, которые нужно убирать из итогового АЧХ, с правильной расстановкой акустики по залу, с компоновкой конечных усилителей и акустических полос - они могут нравиться друг другу или нет - с раздачей частот в полосы - они могут перекрываться, и нужно определить кому лучше дать сколько полосы, с конфликтами между собой преобразующих устройств - микшеров, эквалайзеров, и т.д. (они могут не захотеть включаться в требуемом порядке), с плохой ЗЕМЛЕЙ - тракт может начать ФОНИТЬ и ГУДЕТЬ, с обратной связью с микрофонами - они могут СВИСТЕТЬ (БОЖЕ, КАК ОНИ СВИСТЯТ), а не работать они не могут, с расположением звука в зале - может так оказаться, что Вы отстроили все в одной точке, а по полю каша, наконец (точнее сначала) - с самой сетью, которая может удивиться тому, что к ней подключен потребитель киловатт на 50-70, с таким неприятным импендансом, который к тому же существенно зависит от музыкальных произведений, которые будут воспроизводиться - ясно что Prodigy и Глинка нагружают сеть по-разному).

Фактически, каждый раз проектируется и отстраивается заново многополосная акустическая система в конкретном акустическом окружении.

Тот кто не слышит, и не знает, настроить этот аппарат просто не сможет.
Что удивительно, есть звукооператоры, которые совершенно не обладая познаниями в электронике настраивают аппарат как конфетку.
Точнее сказать, я не видел звукооператора, ОБЛАДАЮЩЕГО глубокими познаниями в электронике.


--------------------
Если хочешь узнать, что ждет тебя на дороге впереди, спроси у тех, кто возвращается по ней.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
a123-flex
сообщение Sep 29 2015, 20:43
Сообщение #298


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 687
Регистрация: 11-01-05
Из: Москва
Пользователь №: 1 884



Цитата(Orthodox @ Sep 28 2015, 18:12) *
А вот у меня сомнений в том,что там нет 1 кВт постоянной синусоидальной мощности нет совсем:

я вобщем-то про синус и не говорил ничего.
Цитата
1. Для реального кВт постоянной синусоидальной мощности потребуется силовой трансформатор минимум на 2 кВт. Причём 2 кВт указаны для простоты - вообще-то больше,но и так понятно,что непонятно,как такую громадину затолкать в корпус "Одиссея" sad.gif

именно так. Тор, размером с весь одиссей лежал сверху на нем. Выглядело ето не особо как айс, но качало как надо.
Цитата
2. Продолжение про габариты - даже в случае успешной "замены транзисторов на металлические корпуса" им потребуются соответствующие (и немаленькие) радиаторы.

етого не было. Родные радиаторы там совсем немаленькие.
Цитата
3. Продолжение про габариты - "добавлены конденсаторы 470000 мкф". Значит для киловаттного усилка что-то вроде этого - И всего-то 1000 "немаленьких" банок с минимальной ценой с учётом опта больше 50 000 руб. lol.gif

не знаю что в ссылке. кондеров было 2, каждый по пол-тора размером. Деньги были. Кстати, конденсаторы те вовсе не такие дорогие (думаю не дороже 200$ штука), что подтверждает незнакомство критика с предметом)
Цитата
4. Далее про "поднятое напряжение выходных каскадов" - всего-то в два раза ! Ерунда какая lol.gif

У Одиссея номинальная мощность в рамках искажений 1% на нагрузке 8 Ом 100 Вт. Напряжение было поднято в 2 раза, плюс нагрузка включалась 4 Ом-ная. Собственно, и 2 Омную нагрузку к нему подключали тоже. Не знаю, что было с искажениями, тогда уже их было сложно оценивать в квартире - но он работал. Работал он и напрямую от сети, когда вообще оттуда выбросили трансформатор. Работал от импульсного источника питания. И за всю историю Одиссея я не помню ни одного случая самовозбуждения усилителя. Как и у всех в детстве, у нас была пора увлечения звуковоспроизводящей аппаратурой. Мы с другом извращались над Одиссем - он мучал свой покупной экземпляр, потом я собрал с нуля плату усилителя, потом друг наверное с год собирал на платах его вариации со всевозможными извращениями. К тому моменту он уже имел доступ к дискотечному оборудованию, так что всего - и корпусов и трансформаторов,и конденсаторов - было с лихвой. На складах аудиобарыг и в дискотеках всегда валяется куча всяких трупов, которые можно менять у хозяина 1:2 или 1:3: на 3 трупа можно вернуть ему 1 восстановленный девайс.

Цитата
5. Поднятие напряжения питания в два раза без потери качества потребует перерасчёта и переделки схемы - это помимо нового корпуса с новыми радиаторами и т.д. и т.п.,но при этом с названием "Одиссей"...

Я не говорил про сохранение качества. Мы не замеряли коэффициент нелинейных искажений на концертах. Но на то чтобы в одиночку раскачивать залы, и жечь порталы, Одиссею хватало и мощности, и устойчивости. Плюс, на слух звук был чистым.
Впрочем, выше я описал, как устроен профессиональный аппарат. Разумеется звук комплекта с одиссеем на школьных дискотеках был хуже профессионального.
Но в школе всего было мало - и усилителей, и микшеров,и эквалайзеров, и источников, и акустики, плюс они были неправильного качества и мощности.


--------------------
Если хочешь узнать, что ждет тебя на дороге впереди, спроси у тех, кто возвращается по ней.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Orthodox
сообщение Sep 30 2015, 00:52
Сообщение #299


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 370
Регистрация: 4-02-13
Из: Фрязино
Пользователь №: 75 482



Цитата(a123-flex @ Sep 29 2015, 23:43) *
я вобщем-то про синус и не говорил ничего...

1. Действительно, зачем на ресурсе для профессионалов указывать условия измерения мощности ? Сказано,что киловатт получен,а что это за киловатт - "синусоидальный" или к примеру "музыкальный" с величиной,отличающейся от синусоидального значения раз в 5 (а иногда и 10 а то и более раз) значения не имеет вовсе lol.gif

Интересный и крайне плодотворный подход - какое хочу значение мощности,такое и указываю. Именно такой логикой руководствуются разработчики китайских переносных магнитол с указанной мощностью на упаковке в 1 500 Ватт - сам видел !

Ничего не имею против - вот только именно профессионалам говорить при таком подходе не о чем sad.gif

2. Далее про "Родные радиаторы там совсем немаленькие". Сей текст означает,во-первых то,что разработчики "Одиссея" сдуру в конструкцию 100-ваттного аппарат заложили радиаторы,достаточные для рассеивания мощности с киловаттного усилителя (вопиющая безграмотность!),а во-вторых опять-таки своеобразный уровень профессионализма - что это такое "Родные радиаторы там совсем немаленькие" ?

Размеры радиатора считаются однозначно,и каким образом без активного охлаждения типа вентиляторов можно отвести тепло от киловаттного (что-бы этот киловатт не означал) усилителя размером 430/375/110 мм ? Отвечаю - без проблем можно отвести и киловаттную мощность,но только ежели эта мощность "музыкальная" lol.gif

Но тогда непонятны основания гордиться "киловаттной" мощностью,тем более на ресурсе профессионалов sad.gif

3.Далее "кондеров было 2, каждый по пол-тора размером. Деньги были. Кстати, конденсаторы те вовсе не такие дорогие (думаю не дороже 200$ штука), что подтверждает незнакомство критика с предметом". Из текста следует,что были применены 2 конденсатора по 235 000 мкФ,напряжением минимум 160 Вольт для щадящего случая 4-омной нагрузки (напоминаю, что "Одиссей нормирован на 8 Ом).

Дело в том,что каким-бы жульническим методом не считать мощность,но даже для создания короткого,но не уничтожающего схему чрезмерным разогревом импульса в киловатт (это так называемый "музыкальный" подход в измерении мощности) ,потребуется напряжение питания выходного каскада минимум +/- 100 Вольт для 4-Омной нагрузки. С необходимыми запасами и получатся те самые конденсаторы на 160 Вольт для 4-х Ом нагрузки .

Так дайте ссылку на такие чудесные конденсаторы ! Или незнакомы с предметом? А то и попросту соврали ?

4.Далее текст "Не знаю, что было с искажениями". В контексте обсуждения собственно и не удивительно про искажения... sad.gif

Тем не менее напоминаю,что увеличение питания в два раза означает перерасчёт схемы по постоянному току и соответственно перерасчёт коррекции усилителя из-за изменившихся номиналов резисторов,а вслед за изменившийся коррекцией и изменение уровня искажений...

Не очень понятно наличие аргументации типа "я вобщем-то про синус и не говорил ничего",""Родные радиаторы там совсем немаленькие","Не знаю, что было с искажениями" и т.д. на ресурсе именно профессионалов, но ежели кто хочет непременно показать собственный технический уровень так сказать "без прикрас",то кто-же ему помешает ?

PS: Не забудьте дать ссылку на конденсаторы 235 000 мкФ/160 Вольт стоимостью "не дороже 200$ штука". Очень знаете-ли хочется наконец "ознакомиться с предметом"...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
a123-flex
сообщение Sep 30 2015, 08:16
Сообщение #300


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 687
Регистрация: 11-01-05
Из: Москва
Пользователь №: 1 884



Цитата(Orthodox @ Sep 30 2015, 04:52) *
1. Действительно, зачем на ресурсе для профессионалов указывать условия измерения мощности ? Сказано,что киловатт получен,а что это за киловатт - "синусоидальный" или к примеру "музыкальный" с величиной,отличающейся от синусоидального значения раз в 5 (а иногда и 10 а то и более раз) значения не имеет вовсе lol.gif

Интересный и крайне плодотворный подход - какое хочу значение мощности,такое и указываю. Именно такой логикой руководствуются разработчики китайских переносных магнитол с указанной мощностью на упаковке в 1 500 Ватт - сам видел !
Ничего не имею против - вот только именно профессионалам говорить при таком подходе не о чем sad.gif

Я вроде нигде не говорил, что являюсь профессионалом по разработке аналоговых низкочастотных усилителей, тем более во время описываемых событий - мне тогда было лет 18, и это было лет 18 назад.

Кстати я что-то не заметил доказательств Вашей профессиональности в этом вопросе. Может быть дадите ссылки на профессиональные УМЗЧ, разработанные Вами и серийно производящиеся ? Это дало бы нам возможность оценить Ваш уровень не на словах, а на деле.

Cейчас же мне кажется, что Ваше ощущение Вашего профессионализма опирается на факт покупки Вами профессионального ЦАПа.

Кстати, может быть Вы, как профессионал, выложите общепризнанную и многократно проверенную модель человеческого уха, и, в целом, слуха ?)

Или объясните, почему "мягкие" ламповые усилители стоят так дорого, хотя эта мягкость и объясняется высокими нелинейными искажениями, вносимыми усилителем в тракт ? С Вашей "профессиональной" точки зрения такие усилители не должны стоить вообще ни хрена, я так понимаю. Но тогда мне придется Вас огорчить - реальность не такова, какой Вам хочется ее видеть, и здесь уже начинается зона ответственности докторов.

Как дилетант, могу Вам объяснить, что узнать, какую мощность отдает усилитель, несложно и без приборов. Возьмите АС соответствующей мощности, и просто нагрузите штатно усилитель. Можно услышать (и увидеть, амплитуду колебания басовых динамиков видно) и мощность, и наличие больших искажений. Часто при подключении мощных нагрузок недостаточно мощные усилки начинали просто хрюкать - выходного каскада и источника питания у них не хватало чтобы удержать дикую индукцию мощных катушек. Хрюканья одиссея я не слышал никогда.
Скромный, неброский и серенький он рвал в клочки всех бытовых конкурентов, и тягался с усилителями, называвшимися профессиональными.
Цитата
2. Далее про "Родные радиаторы там совсем немаленькие". Сей текст означает,во-первых то,что разработчики "Одиссея" сдуру в конструкцию 100-ваттного аппарат заложили радиаторы,достаточные для рассеивания мощности с киловаттного усилителя (вопиющая безграмотность!)
Но тогда непонятны основания гордиться "киловаттной" мощностью,тем более на ресурсе профессионалов sad.gif

Собственно тем этот усилок и подкупал. В те годы уже вовсю валился на прилавки китай, и пресловутые 1500 ватт набили уже оскомину. Да и российская продукция не радовала. У приятеля стоял в то же время 2-блочный амфитон (пред + оконечник) с гордой надписью HiFI, нагруженный на штатные амфитоновске колонки - по сравнению с парой S90 + Одиссей ето было просто убожество - звенел, бубнил, и в конце концов просто сгорел - на штатной нагрузке!!!
Одиссей же однозначно заслуживал лучших цифр, чем те, что на нем были написаны. Тем ценнее он был.
Цитата
3.Далее "кондеров было 2, каждый по пол-тора размером. Деньги были. Кстати, конденсаторы те вовсе не такие дорогие (думаю не дороже 200$ штука), что подтверждает незнакомство критика с предметом". Из текста следует,что были применены 2 конденсатора по 235 000 мкФ,напряжением минимум 160 Вольт для щадящего случая 4-омной нагрузки (напоминаю, что "Одиссей нормирован на 8 Ом).
Так дайте ссылку на такие чудесные конденсаторы ! Или незнакомы с предметом? А то и попросту соврали ?

Обычно человек подозревает других людей в СВОИХ слабостях. Так что если Ваш конек вранье - мои соболезнования, такие люди жалки.

Насчет кондеров я ошибся. Один из них до сих пор валяется в гараже, я его сегодня специально нашел, вместе со старым тором и выпрямителем - действительно, это звуковой конденсатор philips 22000 мкф на 63 вольта. Тор - примерно на киловатт, выпрямительный мост - на 40 Ампер. В голове у меня почему-то было именно эта цифра - 470000 мкф - она меня поразила - видимо это относилось уже к более поздним модификациям приятеля.
Как я уже говорил, друг сначала пытал родной заводской усилитель, а затем стал собирать свои платы, и ставить на них рекорды) Так как во времена этих экспериментов был доступ к куче старого усилительного железа - а там были покойники мощностью до 5 квт, то, я думаю, никто не будет сомневаться что из них любые комплектующие можно было наковырять. Их ценой мы не интересовались - мы не были профессиональными разработчиками усилителей.
Цитата
4.Далее текст "Не знаю, что было с искажениями". В контексте обсуждения собственно и не удивительно про искажения... sad.gif

Тем не менее напоминаю,что увеличение питания в два раза означает перерасчёт схемы по постоянному току и соответственно перерасчёт коррекции усилителя из-за изменившихся номиналов резисторов,а вслед за изменившийся коррекцией и изменение уровня искажений...

Интересно, а Вам не приходит в голову мысль, что разгон можно сделать следующим образом: подать на первичные усилительные каскады штатное напряжение - а на оконечные - повышенное. А затем отрегулировать ток покоя выходных каскадов ? Или Ваш технический уровень не дает Вам понимания таких простых вещей ?


--------------------
Если хочешь узнать, что ждет тебя на дороге впереди, спроси у тех, кто возвращается по ней.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

24 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 12th August 2025 - 12:03
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01523 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016