zltigo не является сотрудником моей компании, я бы и рад, но размах у меня не тот.
В свою очередь мысли которые изложил
zltigo полностью соответствуют моим намерениям.
Цитата(1108 @ Sep 30 2015, 21:13)

Лично использовал севконы,rms,скаи1 и 2 ну и подобное.Соответственно юзал их софт и железо.Ну и смотрел что и как внутри.У них бюджет разработки на изделие 1-5 мл.евро и долларов.
Какая то уж больно расплывчатая сумма бюджета.
Цитата
У Вас разработка неплохая но она не конкурент вышеперечисленным изделиям.
Наша гоночная машина тоже как будто не конкурент MITSUBISHI MOTORS но время то у нас лучше! Вот так и с моим проектом.
Цитата
Ест сайт а2мак там выкладывают начинку силовой электроники.Там такой хайтек...
Google ничего об этом ни знает.
Цитата
Для прмера нюансов:Вы как и я пользуете драйвера инфинеона.В прототипе пользовал скайперы семикрона.У них результат лучше.Но к сожалению их минус это штыри.Для аутомотив это ни как не годится.Для себя же семикрон в скаях делает их на моноплате.
Что именно Вы считаете лучшими результатами.
Цитата
И еще по трансам.То же по началу пользовал псб проводники.Но на высоких напряжениях получил большой уровень шума на управляющей стороне.Семикрон также подтвердил эту историю.Для уменьшения емкостей они пользуют торы и разнесеннные обмотки.И крайне ругают концепт с такими с псб трансами.
Особенности планарных трансформаторов общеизвестны, если их учитывать в ходе проектирования можно добоится хороших результатов, хотел бы отметить, все прошло далеко не гладко, но оно того стоило.