|
|
  |
Инвертор тягового электродвигателя для спорта |
|
|
|
Oct 7 2015, 07:37
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 413
Регистрация: 12-05-06
Из: Latvija
Пользователь №: 17 041

|
Цитата(1108 @ Oct 6 2015, 07:49)  На старых проектах пользовал :http://tmi.yokogawa.com/ru/products/digital-power-analyzers/digital-power-analyzers/wt1800-high-performance-power-analyzer/
Сейчас меряем мощность тока в звене Ud пр помощи датчиков и мощность на валу тилкомовской муфтой. Нам нужен общий КПД электропривода а не отдельных частей. При разработке двигателей измеряли электрическую мощность и на входе электродвигателей. Спасибо! Решил особо не тратится и купил HIOKI3194, дней через десять прибудет.
3194.pdf ( 1.39 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 153
|
|
|
|
|
Oct 9 2015, 17:29
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 47
Регистрация: 11-08-15
Пользователь №: 87 951

|
Цитата(oleg_d @ Nov 9 2014, 20:38)  Внешний вид: [attachment=88022:Inverter.JPG]
Рабочее напряжение 500В - 1000В Рабочий ток (RMS) номинальный / кратковременный 240А / 450А Выходная мощность номинальная / кратковременная 120кВт / 200кВт Размеры 445X214X84 мм Macca 12кГ Извиняюсь за нубский вопрос. В этой коробочке и силовая часть находится? Габариты просто очень миниатюрные. Промышленные преобразователи на такую мощность раз в 10 больше и по весу и по габаритам. Которые с водяным охлаждением тоже значительно больше. Как удалось добиться столь низких габаритов?
|
|
|
|
|
Oct 9 2015, 19:58
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 413
Регистрация: 12-05-06
Из: Latvija
Пользователь №: 17 041

|
Цитата(ozone @ Oct 9 2015, 20:29)  Извиняюсь за нубский вопрос. В этой коробочке и силовая часть находится? Габариты просто очень миниатюрные. Промышленные преобразователи на такую мощность раз в 10 больше и по весу и по габаритам. Которые с водяным охлаждением тоже значительно больше. Как удалось добиться столь низких габаритов? Если нет особых требований по весу и габаритам, ни кто не будет создавать себе проблемы, вот и располагают компоненты просторно с хорошим доступом. Основная масса промышленных преобразователей питается от сети переменного тока, что усложняет схему, соответственно увеличивает массу и размеры. В сообщение 17 есть фото инвертора в открытом виде, он содержит все необходимые части, в том числе силовой модуль и теплообменник. Считаю что при наличии современных составляющих, нет больших трудностей в получении заявленных параметров.
|
|
|
|
|
Oct 10 2015, 11:27
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 104
Регистрация: 9-09-07
Пользователь №: 30 401

|
Цитата(ozone @ Oct 9 2015, 20:29)  Извиняюсь за нубский вопрос. В этой коробочке и силовая часть находится? Габариты просто очень миниатюрные. Промышленные преобразователи на такую мощность раз в 10 больше и по весу и по габаритам. Которые с водяным охлаждением тоже значительно больше. Как удалось добиться столь низких габаритов? По размерам. Применение жидкостного охлаждения снижаает габариты. Используется большее напряжение в звене Ud. 800 вольт взамен 540 вольт в общепромовских. При тех же токах мощность возрастает. Конденсатор в звене Ud применяется 500-1000мкф. Учитывая что есть аккумуляторы или суперконденсатор. У общепромовских емкость намного больше и габариты больше соответственно. У общепромовских необходим выпрямитель с цепью предзаряда. У тяговых нет выпрямителя. Все эти факторы существенно снижают габариты тяговых инверторов по сравнению с общепромовскими. В догонку. Сейчас есть группа полупроводников с повышенной стойкостью к термоциклам. Применение их также дает выигрыш в размерах по сравнению с обычными igbt.Та называемые аутомотив модули.
|
|
|
|
|
Oct 10 2015, 17:40
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 104
Регистрация: 9-09-07
Пользователь №: 30 401

|
Имел ввиду случай с гибридами и электромобилями для которых и обсуждаются устройства в данном топике. Для железных дорог есть системы с постоянным и переменным током.А основное распространение получили системы с постоянным током.Для троллейбосов(делал тяговый привод),трамваев и метро(то же есть серийный привод для метро).
Сообщение отредактировал Herz - Oct 11 2015, 10:08
Причина редактирования: Избыточное цитирование
|
|
|
|
|
Oct 10 2015, 18:19
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 47
Регистрация: 11-08-15
Пользователь №: 87 951

|
Цитата(AlexandrY @ Oct 10 2015, 20:42)  Откуда вы взяли столько электричества чтобы тестировать блок на 120 кВт в течении хотя бы суток? Можно предположить, что использовалась система Г-Д. и два инвертора. Тогда из сети только на пополнение потерь потребляется. Как было на самом деле, ждем ответ от автора)
|
|
|
|
|
Oct 10 2015, 18:43
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 413
Регистрация: 12-05-06
Из: Latvija
Пользователь №: 17 041

|
Цитата(AlexandrY @ Oct 10 2015, 20:42)  Тогда еще один наивный вопрос. Откуда вы взяли столько электричества чтобы тестировать блок на 120 кВт в течении хотя бы суток? В нагрузку ставится подходящий мотор с инвертором в режиме рекуперации, аккумуляторная батарея понятно общая. Потери компенсируются зарядным устройством. (уже опередили) Цитата(1108 @ Oct 10 2015, 20:40)  Имел ввиду случай с гибридами и электромобилями для которых и обсуждаются устройства в данном топике. Вообще то ozone спрашивал о другом, и если решили ответить то потрудитесь не водить ни кого в заблуждение.
|
|
|
|
|
Oct 10 2015, 20:59
|

Ally
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 6 232
Регистрация: 19-01-05
Пользователь №: 2 050

|
Цитата(oleg_d @ Oct 10 2015, 21:43)  В нагрузку ставится подходящий мотор с инвертором в режиме рекуперации, аккумуляторная батарея понятно общая. Потери компенсируются зарядным устройством. (уже опередили) И...? Какое самое продолжительное время тестировали? Так понимаю, что коробочка должна свободно выделять 10 кВт? Показали бы тот вентилятор в вашем офисе который такую теплоту выветривает.
|
|
|
|
|
Oct 11 2015, 08:24
|

Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 13 372
Регистрация: 27-11-04
Из: Riga, Latvia
Пользователь №: 1 244

|
QUOTE (AlexandrY @ Oct 11 2015, 10:32)  А рекуператор/генератор на 250 кВт и охлаждение для него вы там видели? 1) 250 это Вы к чему? Заявленная постоянная мощность 120 KW. 2) Вам же прямо обьяснили, что для таких испытаний берутся ДВА инветора и ДВА двигателя. Вторая пара в режиме рекуперации работает нагрузкой. Охлаждение не сложнее системы охлаждения бензинового автомобильного двигателя - радиаторы, вентиляторы, насосы. Только контуров два - двигатель охлаждается не водой. Такие-же элементы системы охлаждения, что используются и на реальных машинах. 3) Для создания пиковых нагрузок имеется ретардер от тягяча. QUOTE Они действительно у них сутками работают? Это Вам все жить спокойно не дает "вычисленый" Вами из пальца некий 1% "риск отключения" http://electronix.ru/forum/index.php?showt...t&p=1290937
--------------------
Feci, quod potui, faciant meliora potentes
|
|
|
|
|
Oct 11 2015, 09:12
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 413
Регистрация: 12-05-06
Из: Latvija
Пользователь №: 17 041

|
Цитата(AlexandrY @ Oct 10 2015, 23:59)  И...? Какое самое продолжительное время тестировали? Так понимаю, что коробочка должна свободно выделять 10 кВт? Показали бы тот вентилятор в вашем офисе который такую теплоту выветривает. На неделе сделаю небольшой фото репортаж.
|
|
|
|
|
  |
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|