реклама на сайте
подробности

 
 
22 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Инвертор тягового электродвигателя для спорта
oleg_d
сообщение Oct 7 2015, 07:37
Сообщение #91


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 413
Регистрация: 12-05-06
Из: Latvija
Пользователь №: 17 041



Цитата(1108 @ Oct 6 2015, 07:49) *
На старых проектах пользовал :http://tmi.yokogawa.com/ru/products/digital-power-analyzers/digital-power-analyzers/wt1800-high-performance-power-analyzer/

Сейчас меряем мощность тока в звене Ud пр помощи датчиков и мощность на валу тилкомовской муфтой.
Нам нужен общий КПД электропривода а не отдельных частей.
При разработке двигателей измеряли электрическую мощность и на входе электродвигателей.

Спасибо!
Решил особо не тратится и купил HIOKI3194, дней через десять прибудет.
Прикрепленный файл  3194.pdf ( 1.39 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 153
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozone
сообщение Oct 9 2015, 17:29
Сообщение #92


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 47
Регистрация: 11-08-15
Пользователь №: 87 951



Цитата(oleg_d @ Nov 9 2014, 20:38) *
Внешний вид:
[attachment=88022:Inverter.JPG]

Рабочее напряжение 500В - 1000В
Рабочий ток (RMS) номинальный / кратковременный 240А / 450А
Выходная мощность номинальная / кратковременная 120кВт / 200кВт
Размеры 445X214X84 мм
Macca 12кГ


Извиняюсь за нубский вопрос. В этой коробочке и силовая часть находится? Габариты просто очень миниатюрные. Промышленные преобразователи на такую мощность раз в 10 больше и по весу и по габаритам. Которые с водяным охлаждением тоже значительно больше.
Как удалось добиться столь низких габаритов?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
oleg_d
сообщение Oct 9 2015, 19:58
Сообщение #93


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 413
Регистрация: 12-05-06
Из: Latvija
Пользователь №: 17 041



Цитата(ozone @ Oct 9 2015, 20:29) *
Извиняюсь за нубский вопрос. В этой коробочке и силовая часть находится? Габариты просто очень миниатюрные. Промышленные преобразователи на такую мощность раз в 10 больше и по весу и по габаритам. Которые с водяным охлаждением тоже значительно больше.
Как удалось добиться столь низких габаритов?

Если нет особых требований по весу и габаритам, ни кто не будет создавать себе проблемы, вот и располагают компоненты просторно с хорошим доступом. Основная масса промышленных преобразователей питается от сети переменного тока, что усложняет схему, соответственно увеличивает массу и размеры. В сообщение 17 есть фото инвертора в открытом виде, он содержит все необходимые части, в том числе силовой модуль и теплообменник. Считаю что при наличии современных составляющих, нет больших трудностей в получении заявленных параметров.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
1108
сообщение Oct 10 2015, 11:27
Сообщение #94


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 104
Регистрация: 9-09-07
Пользователь №: 30 401



Цитата(ozone @ Oct 9 2015, 20:29) *
Извиняюсь за нубский вопрос. В этой коробочке и силовая часть находится? Габариты просто очень миниатюрные. Промышленные преобразователи на такую мощность раз в 10 больше и по весу и по габаритам. Которые с водяным охлаждением тоже значительно больше.
Как удалось добиться столь низких габаритов?


По размерам.
Применение жидкостного охлаждения снижаает габариты.
Используется большее напряжение в звене Ud.
800 вольт взамен 540 вольт в общепромовских.
При тех же токах мощность возрастает.

Конденсатор в звене Ud применяется 500-1000мкф.
Учитывая что есть аккумуляторы или суперконденсатор.
У общепромовских емкость намного больше и габариты больше соответственно.
У общепромовских необходим выпрямитель с цепью предзаряда.
У тяговых нет выпрямителя.

Все эти факторы существенно снижают габариты тяговых инверторов по
сравнению с общепромовскими.

В догонку.
Сейчас есть группа полупроводников с повышенной стойкостью к термоциклам.
Применение их также дает выигрыш в размерах по сравнению с обычными igbt.Та называемые аутомотив модули.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
oleg_d
сообщение Oct 10 2015, 16:58
Сообщение #95


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 413
Регистрация: 12-05-06
Из: Latvija
Пользователь №: 17 041



Цитата(1108 @ Oct 10 2015, 14:27) *
У тяговых нет выпрямителя.

Вы ошибаетесь.





https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%...%80%D0%BE%D0%B3
Go to the top of the page
 
+Quote Post
1108
сообщение Oct 10 2015, 17:40
Сообщение #96


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 104
Регистрация: 9-09-07
Пользователь №: 30 401



Имел ввиду случай с гибридами и электромобилями для которых и обсуждаются устройства в данном топике.
Для железных дорог есть системы с постоянным и переменным током.А основное распространение получили системы с постоянным током.Для троллейбосов(делал тяговый привод),трамваев и метро(то же есть серийный привод для метро).


Сообщение отредактировал Herz - Oct 11 2015, 10:08
Причина редактирования: Избыточное цитирование
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexandrY
сообщение Oct 10 2015, 17:42
Сообщение #97


Ally
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 232
Регистрация: 19-01-05
Пользователь №: 2 050



Цитата(oleg_d @ Oct 9 2015, 22:58) *
Если нет особых требований по весу и габаритам, ни кто не будет создавать себе проблемы, вот и располагают компоненты просторно с хорошим доступом. Основная масса промышленных преобразователей питается от сети переменного тока, что усложняет схему, соответственно увеличивает массу и размеры. В сообщение 17 есть фото инвертора в открытом виде, он содержит все необходимые части, в том числе силовой модуль и теплообменник. Считаю что при наличии современных составляющих, нет больших трудностей в получении заявленных параметров.


Тогда еще один наивный вопрос.
Откуда вы взяли столько электричества чтобы тестировать блок на 120 кВт в течении хотя бы суток?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ozone
сообщение Oct 10 2015, 18:19
Сообщение #98


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 47
Регистрация: 11-08-15
Пользователь №: 87 951



Цитата(AlexandrY @ Oct 10 2015, 20:42) *
Откуда вы взяли столько электричества чтобы тестировать блок на 120 кВт в течении хотя бы суток?


Можно предположить, что использовалась система Г-Д. и два инвертора. Тогда из сети только на пополнение потерь потребляется.
Как было на самом деле, ждем ответ от автора)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
oleg_d
сообщение Oct 10 2015, 18:43
Сообщение #99


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 413
Регистрация: 12-05-06
Из: Latvija
Пользователь №: 17 041



Цитата(AlexandrY @ Oct 10 2015, 20:42) *
Тогда еще один наивный вопрос.
Откуда вы взяли столько электричества чтобы тестировать блок на 120 кВт в течении хотя бы суток?

В нагрузку ставится подходящий мотор с инвертором в режиме рекуперации, аккумуляторная батарея понятно общая.
Потери компенсируются зарядным устройством.
(уже опередили)

Цитата(1108 @ Oct 10 2015, 20:40) *
Имел ввиду случай с гибридами и электромобилями для которых и обсуждаются устройства в данном топике.

Вообще то ozone спрашивал о другом, и если решили ответить то потрудитесь не водить ни кого в заблуждение.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexandrY
сообщение Oct 10 2015, 20:59
Сообщение #100


Ally
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 232
Регистрация: 19-01-05
Пользователь №: 2 050



Цитата(oleg_d @ Oct 10 2015, 21:43) *
В нагрузку ставится подходящий мотор с инвертором в режиме рекуперации, аккумуляторная батарея понятно общая.
Потери компенсируются зарядным устройством.
(уже опередили)


И...?
Какое самое продолжительное время тестировали?
Так понимаю, что коробочка должна свободно выделять 10 кВт?
Показали бы тот вентилятор в вашем офисе который такую теплоту выветривает.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
zltigo
сообщение Oct 10 2015, 21:42
Сообщение #101


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 13 372
Регистрация: 27-11-04
Из: Riga, Latvia
Пользователь №: 1 244



QUOTE (AlexandrY @ Oct 10 2015, 23:59) *
Показали бы тот вентилятор в вашем офисе который такую теплоту выветривает.

Ваше представление об офисе понравилось sm.gif. В том месте в офисе, где у oleg_d гоняются инверторы, помещаются несколько автомобилей и стенд с беговыми барабанами. Соответственно есть ворота, куда все это заезжает. А в дополнение к "розетке" есть автономное зарядное устройство с генератором приводимым семилитровым V8. Вентиляция позволяет гонять и бензиновые двигатели спортивных автомобилей со всей дури.


--------------------
Feci, quod potui, faciant meliora potentes
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexandrY
сообщение Oct 11 2015, 07:32
Сообщение #102


Ally
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 232
Регистрация: 19-01-05
Пользователь №: 2 050



Цитата(zltigo @ Oct 11 2015, 00:42) *
Ваше представление об офисе понравилось sm.gif. В том месте в офисе, где у oleg_d гоняются инверторы, помещаются несколько автомобилей и стенд с беговыми барабанами. Соответственно есть ворота, куда все это заезжает. А в дополнение к "розетке" есть автономное зарядное устройство с генератором приводимым семилитровым V8. Вентиляция позволяет гонять и бензиновые двигатели спортивных автомобилей со всей дури.


А рекуператор/генератор на 250 кВт и охлаждение для него вы там видели?
Они действительно у них сутками работают?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
zltigo
сообщение Oct 11 2015, 08:24
Сообщение #103


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 13 372
Регистрация: 27-11-04
Из: Riga, Latvia
Пользователь №: 1 244



QUOTE (AlexandrY @ Oct 11 2015, 10:32) *
А рекуператор/генератор на 250 кВт и охлаждение для него вы там видели?

1) 250 это Вы к чему? Заявленная постоянная мощность 120 KW.
2) Вам же прямо обьяснили, что для таких испытаний берутся ДВА инветора и ДВА двигателя. Вторая пара в режиме рекуперации работает нагрузкой.
Охлаждение не сложнее системы охлаждения бензинового автомобильного двигателя - радиаторы, вентиляторы, насосы. Только контуров два - двигатель охлаждается не водой. Такие-же элементы системы охлаждения, что используются и на реальных машинах.
3) Для создания пиковых нагрузок имеется ретардер от тягяча.
QUOTE
Они действительно у них сутками работают?

Это Вам все жить спокойно не дает "вычисленый" Вами из пальца некий 1% "риск отключения" http://electronix.ru/forum/index.php?showt...t&p=1290937
sm.gif sm.gif sm.gif


--------------------
Feci, quod potui, faciant meliora potentes
Go to the top of the page
 
+Quote Post
oleg_d
сообщение Oct 11 2015, 09:12
Сообщение #104


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 413
Регистрация: 12-05-06
Из: Latvija
Пользователь №: 17 041



Цитата(AlexandrY @ Oct 10 2015, 23:59) *
И...?
Какое самое продолжительное время тестировали?
Так понимаю, что коробочка должна свободно выделять 10 кВт?
Показали бы тот вентилятор в вашем офисе который такую теплоту выветривает.

На неделе сделаю небольшой фото репортаж.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
AlexandrY
сообщение Oct 11 2015, 10:31
Сообщение #105


Ally
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 232
Регистрация: 19-01-05
Пользователь №: 2 050



Цитата(zltigo @ Oct 11 2015, 11:24) *
1) 250 это Вы к чему? ...
2) Вам же прямо обьяснили, что ...
3) Для создания пиковых ...

Это Вам все жить спокойно не дает...


Что то слишком много слов на один простой вопрос. biggrin.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post

22 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicStart new topic
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 18th July 2025 - 15:32
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01486 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016