|
|
  |
DMA2D в stm32f4хх, реально такой убогий, или я что-то не понимаю? |
|
|
|
Oct 29 2015, 10:37
|
Знающий
   
Группа: Участник
Сообщений: 758
Регистрация: 27-08-08
Пользователь №: 39 839

|
Цитата(adnega @ Oct 29 2015, 11:23)  Дык, можно предварительно распаковать монохром в L4 или A4, а DMA2D использовать для быстрой пересылки фрагментов из памяти в видеобуфер. Распаковка происходит один раз, правда потребность в памяти возрастает в 4 раза. Зато потом можно печатать фрагментами и блендить на лету. Это все костыли  Я прикинул, многое из того, что я делаю Эпсоновским 2D ускорителем (а он у меня рисует всю графику, кроме одной операции - если нужно вывести отдельно одну точку  ) можно реализовать и на CromeART, но во всех случаях требуется увеличение объемов памяти, минимум от 4х раз, в некоторых случаях в 10..16раз, а также увеличение фреймбуфера в два раза. Для моего применения это означает переход от внешней SRAM к SDRAM. Цитата(mantech @ Oct 29 2015, 10:27)  Ну а чего вы хотели, чтоб еще и jpegи прямо в видеопамять распаковывал?  - Это просто 2хмерный дма... Не, JPGи мне распаковывать не надо. Мне не хватает простых функций, кроме уже названной Геннадием, было бы очень полезно иметь DMA2D с источником в виде какого-нить регистра - пишите туда данные, а 2D ускоритель записывает их в прямоугольник (при необходимости выполняя преобразования). Кроме того, было бы неплохо иметь поддержку индексированного цвета на выходе, пусть даже не полную (если мне хватает 256цветов, зачем тратить в два раза больше памяти и достаточно скромные ресурсы процессора?). Почему-то древний Эпсон, которому больше 10лет, это умеет...
Сообщение отредактировал Шаманъ - Oct 29 2015, 10:38
|
|
|
|
|
Oct 29 2015, 11:33
|
Гуру
     
Группа: Участник
Сообщений: 2 219
Регистрация: 16-08-12
Из: Киров
Пользователь №: 73 143

|
Цитата(Шаманъ @ Oct 29 2015, 13:37)  Почему-то древний Эпсон, которому больше 10лет, это умеет... Не будте так категоричны, стм еще 2 года назад вообще и этого не умел, ибо такие камни разрабатывались вообще не для растровой графики, а простых жк индикаторов, так что прогресс есть как ни как  ЗЫ В любом случае, это лучше, чем засекреченные 2Д корки в процах А-серии, от которых толку ноль...
Сообщение отредактировал mantech - Oct 29 2015, 11:35
|
|
|
|
|
Oct 29 2015, 17:00
|
Знающий
   
Группа: Участник
Сообщений: 758
Регистрация: 27-08-08
Пользователь №: 39 839

|
Цитата(mantech @ Oct 29 2015, 13:33)  Не будте так категоричны Я ж не говорю, что плохо, что он есть, но допилить могли бы. Цитата такие камни разрабатывались вообще не для растровой графики, а простых жк индикаторов, так что прогресс есть как ни как  Ну а ежели камни для "простых ЖКИ", то заточенность DMA2D под RGB565 и больше не совсем логична Ладно, похоже придется подключать SDRAM, интересно на двухслойке с stm32f439 в tqfp176 это вообще реально  ?
|
|
|
|
|
Oct 29 2015, 22:05
|

Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 4 869
Регистрация: 28-02-08
Из: СПБ
Пользователь №: 35 463

|
QUOTE (mantech @ Oct 29 2015, 21:32)  Дискавери, если не ошибаюсь, на 2х слойке, так почему бы и нет  Ошибаешся, 4х слойка там; значит не смотрел гербера 429Discovery. И потом таки та, без SDRAMа трудновато. Если у стекла контроллер с GRAM, тоже прикинул, все же медленнее получается. С SDRAM больше фпэсов. Сюда загляни, на предмет граф вкусностей -> http://touchgfx.com/documentation/html/index.htmlне ахти какой под M4 но все же, под M7 хром получше трудится, прогресс хоть какой. Играюсь с 469Discovery, где 800х480, у проца и озу поболее и DIPI радует, тотже GFX красив, но вот жаль в семействе 469 малоногих процев не сделали, да и дорогой получился чип. QUOTE (Шаманъ @ Oct 29 2015, 20:00)  ... Ладно, похоже придется подключать SDRAM, интересно на двухслойке с stm32f439 в tqfp176 это вообще реально  ? на 2х слойке врядли, минимум 4х слойка ( не проблема сейчас то не 2000 год ) и то снапрягом, а по правильному 6 или 8 слойка. 746Dyscovery на 8и слойке сделали. Посмотрел, прикинул, похоже под 400...500Мег тактовой проца готовили плату.
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|