|
|
  |
Индуктивный датчик |
|
|
|
Nov 11 2015, 10:45
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 291
Регистрация: 11-04-14
Из: Саратов
Пользователь №: 81 335

|
Цитата(Меджикивис @ Nov 11 2015, 00:49)  А по-моему гораздо проще и надежнее было бы поставить на точку крепления троса микросхему-акселерометр, и по тросу передавать сигналы с нее. Забыл спросить - а что Вы хотели получить от акселерометра?
|
|
|
|
|
Nov 11 2015, 10:49
|
Профессионал
    
Группа: Участник
Сообщений: 1 541
Регистрация: 21-03-12
Из: РФ
Пользователь №: 70 919

|
Цитата(Arthur_Sh @ Nov 11 2015, 14:38)  в средней катушке есть сигнал Надо настроить чтоб не было! В этом весь смысл. Подобрать положение средней между боковыми, чтоб был ноль. Разбаланс от движения может быть очень небольшим.
--------------------
Построив автомобили, человечество освободило лошадей от необходимости работать. Почему оно не освободило от такой необходимости себя ))
|
|
|
|
|
Nov 11 2015, 10:52
|
Профессионал
    
Группа: Участник
Сообщений: 1 541
Регистрация: 21-03-12
Из: РФ
Пользователь №: 70 919

|
Цитата(ШСА @ Nov 11 2015, 14:45)  Забыл спросить - а что Вы хотели получить от акселерометра? Ускорение конечно, а что еще от него можно получить? А потом по нему посчитать путь. На это и софт вроде есть.
--------------------
Построив автомобили, человечество освободило лошадей от необходимости работать. Почему оно не освободило от такой необходимости себя ))
|
|
|
|
|
Nov 11 2015, 11:14
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 291
Регистрация: 11-04-14
Из: Саратов
Пользователь №: 81 335

|
Цитата(Arthur_Sh @ Nov 11 2015, 13:38)  Не работает конструкция с тремя катушками, провобовали частоты от 50Гц до 5кГц, в средней катушке есть сигнал и он не меняется от движения троса. Менять подключение катушек пробовали также. Если постоянно есть сигнал в средней катушке, то проверьте включены ли они встречно. Это важно. По задумке в средней катушке сигналы от боковых должны взаимно уничтожаться. Цитата(Меджикивис @ Nov 11 2015, 13:52)  Ускорение конечно, а что еще от него можно получить? Не знаю, как ускорение, а вот пространственный шум, передаваемый по тросу и элементам крепления, начиная от гула мотора и кончая скрипом троса - получите сполна. Вдобавок равномерное движение и стоянка для акселерометра едины.
Сообщение отредактировал ШСА - Nov 11 2015, 11:16
|
|
|
|
|
Nov 11 2015, 11:18
|
Профессионал
    
Группа: Участник
Сообщений: 1 541
Регистрация: 21-03-12
Из: РФ
Пользователь №: 70 919

|
Цитата(Arthur_Sh @ Nov 11 2015, 15:08)  катушки раздвинули, но расстояние между ними довольно большое получилось, впрочем от того, что двинали трос ничего не увидели...может все же руки  Поставьте катушки рядом, близко друг к другу, и отрегулируйте без троса так, чтобы сигнала не было. Вставьте трос. Если появился постоянный сигнал - попробуйте снова чуть подвигать центральную катушку, чтобы найти нулевой баланс. Если не удается - значит неоднородности троса настолько велики, что делают неприемлемым этот вариант.
--------------------
Построив автомобили, человечество освободило лошадей от необходимости работать. Почему оно не освободило от такой необходимости себя ))
|
|
|
|
|
Nov 11 2015, 11:20
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 291
Регистрация: 11-04-14
Из: Саратов
Пользователь №: 81 335

|
Цитата(ШСА @ Nov 11 2015, 14:14)  Если постоянно есть сигнал в средней катушке, то проверьте включены ли они встречно. Это важно. По задумке в средней катушке сигналы от боковых должны взаимно уничтожаться. Не забудьте, что боковые катушки должны быть включены последовательно!
|
|
|
|
|
Nov 11 2015, 11:25
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 291
Регистрация: 11-04-14
Из: Саратов
Пользователь №: 81 335

|
Цитата(Меджикивис @ Nov 11 2015, 14:22)  Сорь, я не занимался этими микросхемами лично. Но вон детские модели вертолетиков на таких акселерометрах летают же. Хотя шума от двигателя и всякого дрыганья хоть отбавляй. Правильно! Там акселерометр нужен, чтобы вертолётик не перевернулся. А пройденный путь и скорость движения измеряют не акселерометром.
|
|
|
|
|
Nov 11 2015, 11:29
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 291
Регистрация: 11-04-14
Из: Саратов
Пользователь №: 81 335

|
Цитата(Меджикивис @ Nov 11 2015, 14:27)  Пройденный путь и скорость измеряют акселерометром. А чтобы не перевернулся, используют гироскоп. Вы меня заинтриговали. Поинтересуюсь на досуге.
|
|
|
|
|
Nov 11 2015, 11:36
|
Профессионал
    
Группа: Участник
Сообщений: 1 541
Регистрация: 21-03-12
Из: РФ
Пользователь №: 70 919

|
Цитата(Arthur_Sh @ Nov 11 2015, 15:28)  катушки ставили рядом, амплитуда на выходе довольно маленькая, десятки мв, но и при движении троса никаких изменение нет. разве что при очень быстром. Попробуйте запитать значительным током. То есть таким, который (если постоянный) мог бы намагнитить отвертку, тросик. Генератор столько Вам не даст, возьмите просто 50Гц, от ЛАТРа например. При поднесении кончика отвертки к отверстию катушки, должна ясно ощущаться вибрация. На средней конечно не милливольты уже будут. Если прирост полезного сигнала по сравнению с фоновым не увеличится, значит - не подходит этот метод((((
Сообщение отредактировал Меджикивис - Nov 11 2015, 11:49
--------------------
Построив автомобили, человечество освободило лошадей от необходимости работать. Почему оно не освободило от такой необходимости себя ))
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|