реклама на сайте
подробности

 
 
5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Closed TopicStart new topic
> Правило расчитываемое из параметров компонента?, Возможно ли?
Matic
сообщение Nov 12 2015, 13:48
Сообщение #31


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 155
Регистрация: 30-06-10
Пользователь №: 58 210



Цитата(Владимир @ Nov 12 2015, 16:30) *
Укажите документ, в котором предложенная вами суть узаконивается.

Покажите в каком узаконивается ваша?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Владимир
сообщение Nov 12 2015, 13:52
Сообщение #32


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671



Вы хотите,чтобы я жил по вашим законам, господь вам в помощь
Go to the top of the page
 
+Quote Post
EvilWrecker
сообщение Nov 13 2015, 15:30
Сообщение #33


ядовитый комментатор
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 765
Регистрация: 25-06-11
Пользователь №: 65 887



Несколько раз перечитывал эту ветку- так и не понял в чем суть заморочек автора: если вам нужно знать насколько близко можно поставить компоненты то вот самый прямой ответ- краем courtyard-а к краю courtyard-а, посмотреть можно на картинке из вложения.

По поводу правил по 3д- поскольку альтиум не понимает разницы между квадратным и круглым 3д, то на плате это все имеет прямоугольный аутлайн. Возьмите его за основу, обведите его на каком нибудь механическом слое которые используете для передачи механики компонента и через него делайте правила.

Про правила вам правильно говорят- если опыт есть, то большом количестве они не нужны.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Владимир
сообщение Nov 13 2015, 15:53
Сообщение #34


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671



Цитата(EvilWrecker @ Nov 13 2015, 18:30) *
По поводу правил по 3д- поскольку альтиум не понимает разницы между квадратным и круглым 3д, то на плате это все имеет прямоугольный аутлайн.

Наверное путаете. Понимает. То что вы видите "квадратным" к аутлайн не имеет отношения. Я использую цилиндры. Проблем не видел

В остальном согласен
Go to the top of the page
 
+Quote Post
EvilWrecker
сообщение Nov 13 2015, 16:38
Сообщение #35


ядовитый комментатор
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 765
Регистрация: 25-06-11
Пользователь №: 65 887



Цитата(Владимир @ Nov 13 2015, 18:53) *
Наверное путаете. Понимает. То что вы видите "квадратным" к аутлайн не имеет отношения. Я использую цилиндры. Проблем не видел

В остальном согласен


Я про то что цилиндры имеют квадратное представление в 2д- ну или вот картинка для пояснения. Соответственно аутлайн(механический) нужно делать по чертежам, а не по 3д модели на плате- иначе теряется полезная площадь.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Владимир
сообщение Nov 13 2015, 16:47
Сообщение #36


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671



Да. "квадратное" двухмерное представление напрягает.
Но я уж давно их отключаю, у пользуюсь обрисованным контуром
Go to the top of the page
 
+Quote Post
C2000
сообщение Nov 14 2015, 07:29
Сообщение #37


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 321
Регистрация: 20-01-11
Из: г. Мытищи
Пользователь №: 62 366



Цитата(EvilWrecker @ Nov 13 2015, 18:30) *
Несколько раз перечитывал эту ветку- так и не понял в чем суть заморочек автора: если вам нужно знать насколько близко можно поставить компоненты то вот самый прямой ответ- краем courtyard-а к краю courtyard-а, посмотреть можно на картинке из вложения.

По поводу правил по 3д- поскольку альтиум не понимает разницы между квадратным и круглым 3д, то на плате это все имеет прямоугольный аутлайн. Возьмите его за основу, обведите его на каком нибудь механическом слое которые используете для передачи механики компонента и через него делайте правила.

Про правила вам правильно говорят- если опыт есть, то большом количестве они не нужны.

Так обсуждалась возможность задавать коуртиард в правилах, а не прорисовывать для каждого компонента. И актуальность данного для разработки платс разной плотностью монтажа. Хотя я смотрю сдесь такие профессионалы собрались что им правила то и не нужны, если перефразировать немного: "пока одни пишут правила другие уже плату линейкой и карандашом рисуют"
А далее в Вашем стиле, и стиле некоторых других персонажей набивающих себе таким образом цену: правила не нужны тем кто ими пользоваться не научился(лень или просто не осилил), это все от низкой квалификации и отсутствия опыта. Наглядный пример 3D модели. Правильно он всё отсчитывает и даже учитывает места где компонент нависает над платой и там под ним можно установить другие более мелкие компоненты. Но этож правила надо настраивать, а их видно не все осилить могут. Лучше отступить от 2D проекции и будет счастье, так же быстрее.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Corvus
сообщение Nov 14 2015, 10:16
Сообщение #38


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 771
Регистрация: 24-04-08
Из: Зеленоград
Пользователь №: 37 056



Цитата(C2000 @ Nov 14 2015, 10:29) *
Так же быстрее.

Будто это что-то плохое. Время деньги, как известно.
Кроме того, вероятность ошибки с увеличением числа правил и их приоритетов возрастает.
ИМХО, courtyard в библиотеке (можно с тремя видами футпринтов для разной плотности) - это разумный компромисс.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Владимир
сообщение Nov 14 2015, 11:31
Сообщение #39


Гуру
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 11 653
Регистрация: 25-03-05
Из: Минск
Пользователь №: 3 671



Цитата(C2000 @ Nov 14 2015, 10:29) *
Так обсуждалась возможность задавать коуртиард в правилах

Это из названия топика. Возможность создавать различные правила есть. Тут никто не спорит
Цитата
, а не прорисовывать для каждого компонента

Это, как правило, совет тех, кто прошел этап создания кучи правил
Цитата
. И актуальность данного для разработки платс разной плотностью монтажа. Хотя я смотрю сдесь такие профессионалы собрались что им правила то и не нужны, если перефразировать немного: "пока одни пишут правила другие уже плату линейкой и карандашом рисуют"

Нет не так. Покуда вы только обсуждаете ОДНО правило (зависимость от высоты) другие уже сделали несколько проектов. Причем замечу с правилами контроля!!!
Цитата
А далее в Вашем стиле, и стиле некоторых других персонажей набивающих себе таким образом цену: правила не нужны тем кто ими пользоваться не научился(лень или просто не осилил), это все от низкой квалификации и отсутствия опыта. Наглядный пример 3D модели. Правильно он всё отсчитывает и даже учитывает места где компонент нависает над платой и там под ним можно установить другие более мелкие компоненты. Но этож правила надо настраивать, а их видно не все осилить могут.

В части написания правил соревнования устраивать будем?
Мне это не надо. я пишу те, которые нужны, а не правила ради правил.
Цитата
Лучше отступить от 2D проекции и будет счастье, так же быстрее

Причем тут проекция? Я никогда не использую проекцию 3D, так как не она используется для целей проверки зазоров.

Попробуйте написать это для клемников, (2, 3 контакта которые имеют пазы для наращивания длины при большем числе контактов)
Попробуйте написать правило для держателя батарейки, который имеет выступы, так что под ним не высокие SMD устанавливаются
Попробуйте написать правило для установки светодиодов под или межу ногами соединителей с просвечивающем корпусе
Попробуйте написать правил...
Да я всего то и не вспомню

Конечно, кроме дип ничего нет. то все прекрасно. Хотя и в этом случае, при установки панельки под нее запихивали элементы (еще лет 20 назад).

Ваш этап с правилами у меня завершился 11 лет назад, просуществовав на нескольких проектах



В общем.
Вам правила или ехать?

Цитата(Corvus @ Nov 14 2015, 13:16) *
Время деньги, как известно.
Кроме того, вероятность ошибки с увеличением числа правил и их приоритетов возрастает.
ИМХО, courtyard в библиотеке (можно с тремя видами футпринтов для разной плотности) - это разумный компромисс.

+1 по всем пунктам
Go to the top of the page
 
+Quote Post
EvilWrecker
сообщение Nov 14 2015, 14:35
Сообщение #40


ядовитый комментатор
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 765
Регистрация: 25-06-11
Пользователь №: 65 887



Ага, очередные раздатчики диагнозов в лице С2000 врываются в тему аки смерч из продуктов жизнедеятельности. Ну что ж, давайте по порядку:

Цитата
Так обсуждалась возможность задавать коуртиард в правилах, а не прорисовывать для каждого компонента.


Это такой намек для всепонимающих, что courtyard( в частности- пропорциональный по IPC-7351) в правилах можно попробовать конечно задать, чисто ради академического интереса, -но в реальной практике этот подход малопригоден: дело даже не в триллионе правил для каждого корпуса, и даже не в том как вы будете после ввода этого правила выбирать минимальное расстояние на плате - самое главное что этот подход является ни разу не наглядным(в противовес геометрическому описанию) а стало быть имеет проблемы с контролем обусловленным человеческим фактором. Ну а в плане практики, разумеется я бы посмотрел как вы поставите корпуса тем же образом что и на приведенной мной пару назад картинке.

Цитата
И актуальность данного для разработки платс разной плотностью монтажа.


Если не в курсе рассказываю- courtyard это фиксированное значение, а все что вы ставите по зазорам на компоненты вне этой величины является чисто вашей отсебятиной, не более. Никакой связи с плотностью монтажа courtyard напрямую не имеет, его величина определяется land pattern density для конкретного корпуса- который в свою очередь зависит уже от требований по надежности.

Цитата
Хотя я смотрю сдесь такие профессионалы собрались что им правила то и не нужны, если перефразировать немного: "пока одни пишут правила другие уже плату линейкой и карандашом рисуют"


Мне понятно ваше желание гиперболизировать противоположность того, что уже высказывалось в этой ветки по существу вопроса- однако вынужден признать что будущего у этой попытки нет. Дело даже не в том что бесполезно что-то доказывать фэнтезийным вбросом- здесь на передний план выходит обычная, примитивно-бытовая логика заключающая в следующем: в подавляющем большинстве случаев, так называемые разработчики которые не хотят разбираться в в своем инструменте проектирования, но очень хотят быстрое(= халявное) "решение" как правило начинают плодить какие то несусветные правила в несусветных же количествах, и после неизбежной былинной неудачи плодят несусветное же количество тем-клонов посвященных либо требованию вкрутить бредовый функционал, либо доказать окружающим то насколько точно они определяют уровень компетенции разработчиков софта.

Есть такие неплохие принципы- бритва Оккама и KISS, советую ознакомится заранее чтобы избежать очередного публичного позора: предыдущий посыл касательно минимального количества правил в проекте озвученный некоторыми участниками можно определить иначе- "необходимое и достаточное количество правил для конкретного проекта". Загвоздка только в том что пресловутое "необходимое и достаточное" в количественном соотношении гораздо меньше поделок гуру разработчиков занимающихся клонированием местных тем- просто те кто нашли время разобраться в своем инструменте смогли организовать процесс разработки эффективно, без перегруженности "правилами" - это не более чем следствие опыта,а не экспертизы.

Цитата
А далее в Вашем стиле, и стиле некоторых других персонажей набивающих себе таким образом цену: правила не нужны тем кто ими пользоваться не научился(лень или просто не осилил), это все от низкой квалификации и отсутствия опыта.


Тут вы меня с кем-то путаете- мне ваше и другое мнение о себе безразлично, не оперирую таким понятие и категориями при действиях. Наверное пересидели на женских пабликах маилру, раз пытаетесь определять "цену персонажей"- что ж, и такое бывает- правда к теме не относится.

Цитата
Лучше отступить от 2D проекции и будет счастье, так же быстрее.


Не будет biggrin.gif


Подводя итог:

Цитата
В части написания правил соревнования устраивать будем?
Мне это не надо. я пишу те, которые нужны, а не правила ради правил.


Мне кажется именно с прочтения этой фразы нужно начинать очередному гуре, собравшегося заливать про то, какие вокруг недалекие и не способные настроить правила и пр пр пр. Но видать это модно стало- публично позориться- иначе не объяснить такое поведение пресловутых гур.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Matic
сообщение Nov 16 2015, 10:33
Сообщение #41


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 155
Регистрация: 30-06-10
Пользователь №: 58 210



О как Вас понесло-то, задело за самолюбие sm.gif


Цитата(Владимир @ Nov 14 2015, 14:31) *
Причем тут проекция? Я никогда не использую проекцию 3D, так как не она используется для целей проверки зазоров.

Попробуйте написать это для клемников, (2, 3 контакта которые имеют пазы для наращивания длины при большем числе контактов)
Попробуйте написать правило для держателя батарейки, который имеет выступы, так что под ним не высокие SMD устанавливаются
Попробуйте написать правило для установки светодиодов под или межу ногами соединителей с просвечивающем корпусе
Попробуйте написать правил...
Да я всего то и не вспомню

Конечно, кроме дип ничего нет. то все прекрасно. Хотя и в этом случае, при установки панельки под нее запихивали элементы (еще лет 20 назад).

Вот это вообще супер. Сразу видно насколько хорошо человек освоил инструмент которым пользуется.

Прикрепленное изображение


Точно было сказано: не позорились бы, только не в тот адрес.

По поводу прорисовки для каждого компонента, всё-таки соглашусь наверно имеет смысл в плане удобства расстановки, но и тема создавалась как вопрос а не как констатация.
Хотя в Altium есть интерактивная подсветка, так что и без линий сразу видно нарушил правило или нет, но всё-таки с прорисоваными линиями немного удобнее будет.
А некоторые как было сказано "персонажи" общаться нормально не могут, только сверху вниз, считают себя супер профессионалами, хотя сами то до конца в ПО не розобрались.
Вообще лучше бы не позорились в попытке вознести себя на уровен тех самых всезнающих гуру.

Сообщение отредактировал Matic - Nov 16 2015, 10:46
Go to the top of the page
 
+Quote Post
EvilWrecker
сообщение Nov 16 2015, 11:34
Сообщение #42


ядовитый комментатор
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 765
Регистрация: 25-06-11
Пользователь №: 65 887



В этот раз придется отвечать в другой последовательности, т.к пациент скорее мертв чем жив:

Цитата
Точно было сказано: не позорились бы, только не в тот адрес.


Увы, все как раз под адресу- без ошибок.

Цитата
Вот это вообще супер. Сразу видно насколько хорошо человек освоил инструмент которым пользуется.


Не опускаясь в размышление об отсутствующей логике этой поста(как и об отсутствии смысловой нагрузки)- знаете ли вы что за человек написал тот пост что вы цитируете?

Цитата
По поводу прорисовки для каждого компонента, всё-таки соглашусь наверно имеет смысл в плане удобства расстановки, но и тема создавалась как вопрос а не как констатация.


Вы можете создавать тему с любым удобным посылом, но от фактов не уйти- как бы это не хотелось. В Нарнию сбежать не удастся.

Цитата
Хотя в Altium есть интерактивная подсветка, так что и без линий сразу видно нарушил правило или нет, но всё-таки с прорисоваными линиями немного удобнее будет.


Это единственный вменяемый вариант который вообще стоит использовать, а не "немного удобнее". Спорить можно было бы если имелась возможность задавать его кастомным регионом как в аллегро.

Цитата
А некоторые как было сказано "персонажи" общаться нормально не могут, только сверху вниз, считают себя супер профессионалами, хотя сами то до конца в ПО не розобрались.
Вообще лучше бы не позорились в попытке вознести себя на уровен тех самых всезнающих гуру.


Начните с себя- как автор цитируемого поста спешу вас заверить что он адресован в т.ч и вам.

Цитата
О как Вас понесло-то, задело за самолюбие sm.gif


Самолюбие тут не причем- главенствует тут полное нежелание читать в профильных ветках очередное бредовое нытье гур и лиц брезгующих изучением хотя бы встроенного хелпа, коих стало чересчур много даже по меркам этого форума.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Matic
сообщение Nov 16 2015, 12:39
Сообщение #43


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 155
Регистрация: 30-06-10
Пользователь №: 58 210



Цитата(EvilWrecker @ Nov 16 2015, 14:34) *
Не опускаясь в размышление об отсутствующей логике этой поста(как и об отсутствии смысловой нагрузки)- знаете ли вы что за человек написал тот пост что вы цитируете?


Логика там ясная и на лицо, но Вы видимо видете её только там, где Вам выгодно/хочется.
Было написано попробуйте написать правило и далее список, я привёл скрин Altium с одним стандартным правилом, охватывающим все перечисленное.
Но видимо Вам не суждено опуститься с небес/трона до понимания такой сложной для Вас логики.

Сообщение отредактировал Matic - Nov 16 2015, 12:39
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Uree
сообщение Nov 16 2015, 12:44
Сообщение #44


Знающий
******

Группа: Свой
Сообщений: 5 223
Регистрация: 25-04-05
Из: Z. Gora
Пользователь №: 4 480



Цитата(Matic @ Nov 16 2015, 13:39) *
...с одним стандартным правилом, охватывающим все перечисленное.


Это пять. Даже с плюсом.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
EvilWrecker
сообщение Nov 16 2015, 12:58
Сообщение #45


ядовитый комментатор
******

Группа: Свой
Сообщений: 2 765
Регистрация: 25-06-11
Пользователь №: 65 887



Цитата(Uree @ Nov 16 2015, 15:44) *
Это пять. Даже с плюсом.


Поддерживаю beer.gif . Такого правила мне и впрямь не сделать lol.gif

Цитата
я привёл скрин Altium с одним стандартным правилом


И где же, где оно ваше правило на этом рисунке?
Go to the top of the page
 
+Quote Post

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Closed TopicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 22nd July 2025 - 22:16
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01529 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016