|
|
  |
S-8244 battery protection IC, что за странный элемент |
|
|
|
Nov 30 2015, 15:38
|
Профессионал
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 849
Регистрация: 6-02-05
Пользователь №: 2 451

|
Цитата(Alexashka @ Nov 30 2015, 06:40)  Почитал описание, похоже эта штука включается когда пошел перезаряд батарей. И это странно, ведь там еще стоит вот эта штука: Обеспечивает ту же самую функцию защиты от перезаряда. Угу, я в яндыксе забил- какаято ерунда вылезла... S-8234 и S-8232 - разные ИС, хотя и от одного производителя, и их работа разная. У первой - верхний "выключатель", у второй - "нижний". Пример для первой - только пример (как впрочем и для второй), хотя и рекомендованные производителем. И можно в первом случае применить не одноразовую защиту (как пояснил Herz, пост #2), а 2 включенных встречно P-FET-a. Для защелкивания такой защиты можно применить еще и триггер. Хотя я использую только транзисторы, ведь любая доп. электроника должна питаться от чего-то. Мое предпочтение (для 2-х батарей последовательно) - S-8253А (замечу, от того же производителя). S-8253А производит раздельную защиту при заряде и разряде, так же, как и S-8232.
|
|
|
|
|
Nov 30 2015, 19:49
|

Практикующий маг
     
Группа: Свой
Сообщений: 3 634
Регистрация: 28-04-05
Из: Дубна, Моск.обл
Пользователь №: 4 576

|
Цитата(Myron @ Nov 30 2015, 19:38)  S-8234 и S-8232 - разные ИС, хотя и от одного производителя, и их работа разная. У первой - верхний "выключатель", у второй - "нижний". ...Мое предпочтение (для 2-х батарей последовательно) - S-8253А (замечу, от того же производителя). S-8253А производит раздельную защиту при заряде и разряде, так же, как и S-8232. Да уж, защитили всё что можно было, но я вот другое хочу понять почему эта батарея (HA-Z204) год назад купленная оказалась полностью на нуле - не заряжается, а при вскрытии оказалось еще и банки потекли. Штука-то не дешевая, 36 кило рублей. Если защита отключила по полному разряду, то на банках (с учетом их саморазряда) должно быть 2.5, ну в крайнем случае 2В. На них же было 0,2 и 0,25В.
|
|
|
|
|
Dec 3 2015, 21:00
|
Местный
  
Группа: Участник
Сообщений: 453
Регистрация: 6-05-06
Из: РФ
Пользователь №: 16 841

|
Цитата(Alexashka @ Dec 4 2015, 01:19)  Может неправильная транспортировка? Их ведь нельзя перевозить самолетом, но кто это требование выполняет в наше нелегкое время. Из-за способности Li-Ion воспламеняться, а не потому, что это им вредно. ТБ всего лишь. С сотовыми, ни чего же не происходит в самолёте?
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|