Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S-8244 battery protection IC
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Сайт и форум > В помощь начинающему > Схемотехника
Alexashka
Здравия всем желаю!
Подскажите, что за элемент на схеме такой (обведен красным) может быть.
Описание на микросхему также прилагается.
Herz
Так ведь предохранитель. С дополнительным нагревателем.
XVR
Пережигаемый предохранитель. Применяют для преднамеренного вывода из строя LiOn батарей при их невосстановимо глубокой разрядке.
Ydaloj
в гугле забанили, что ли? первая же ссылка в поиске http://www.joker-tmn.narod.ru/eee/Fuse.pdf
Alexashka
Почитал описание, похоже эта штука включается когда пошел перезаряд батарей. И это странно, ведь там еще стоит вот эта штука:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Обеспечивает ту же самую функцию защиты от перезаряда.

Цитата(Ydaloj @ Nov 30 2015, 16:36) *
в гугле забанили, что ли?

Угу, я в яндыксе забил- какаято ерунда вылезла...
Aner
В одном случае защита от пере заряда/разряда, в другом контроль безопасности от разрушения.
Myron
Цитата(Alexashka @ Nov 30 2015, 06:40) *
Почитал описание, похоже эта штука включается когда пошел перезаряд батарей. И это странно, ведь там еще стоит вот эта штука: Обеспечивает ту же самую функцию защиты от перезаряда. Угу, я в яндыксе забил- какаято ерунда вылезла...
S-8234 и S-8232 - разные ИС, хотя и от одного производителя, и их работа разная. У первой - верхний "выключатель", у второй - "нижний". Пример для первой - только пример (как впрочем и для второй), хотя и рекомендованные производителем. И можно в первом случае применить не одноразовую защиту (как пояснил Herz, пост #2), а 2 включенных встречно P-FET-a. Для защелкивания такой защиты можно применить еще и триггер. Хотя я использую только транзисторы, ведь любая доп. электроника должна питаться от чего-то. Мое предпочтение (для 2-х батарей последовательно) - S-8253А (замечу, от того же производителя). S-8253А производит раздельную защиту при заряде и разряде, так же, как и S-8232.
Alexashka
Цитата(Myron @ Nov 30 2015, 19:38) *
S-8234 и S-8232 - разные ИС, хотя и от одного производителя, и их работа разная. У первой - верхний "выключатель", у второй - "нижний". ...Мое предпочтение (для 2-х батарей последовательно) - S-8253А (замечу, от того же производителя). S-8253А производит раздельную защиту при заряде и разряде, так же, как и S-8232.

Да уж, защитили всё что можно было, но я вот другое хочу понять почему эта батарея (HA-Z204) год назад купленная оказалась полностью на нуле - не заряжается, а при вскрытии оказалось еще и банки потекли. Штука-то не дешевая, 36 кило рублей. Если защита отключила по полному разряду, то на банках (с учетом их саморазряда) должно быть 2.5, ну в крайнем случае 2В. На них же было 0,2 и 0,25В.
rx3apf
Банки и "в ноль" тоже дохнут. Была у меня парочка 18650, которые вдруг обзавелись таким саморазрядом, что "в ноль"...
Alexashka
Заменил все банки, пока полет нормальный, посмотрим что дальше будет sm.gif
Myron
Цитата(Alexashka @ Dec 3 2015, 05:33) *
Заменил все банки, пока полет нормальный, посмотрим что дальше будет sm.gif
После, а также во время нормальной работы, от саморазряда батарею ничего не спасет. Может быть будущие батареи с новыми технологиями. Конечно саморазряд будет медленнее с уменьшением заряда в батарее. Но - неизбежен и до нуля - зависит от времени лежания на полке.
Alexashka
Цитата(Myron @ Dec 3 2015, 17:55) *
от саморазряда батарею ничего не спасет...

Хотите сказать за год лежания разряд в ноль это нормально? Тем более лежала в пакетике. Плюс две из четырех банок потекли.

Нет, всё же я думаю это проблема чисто с банками была, я еще не видел чтобы обычные 18650 текли, с десяток таких банок разряженных почти в ноль у меня нашлась в столе и ни с одной такого не произошло (часть из них я восстановил и поставил заместо испорченных, в итоге прибор проработал 3 часа и еще 50% заряда осталось -по мне неплохой результат). Может неправильная транспортировка? Их ведь нельзя перевозить самолетом, но кто это требование выполняет в наше нелегкое время.
V.K
Цитата(Alexashka @ Dec 4 2015, 01:19) *
Может неправильная транспортировка? Их ведь нельзя перевозить самолетом, но кто это требование выполняет в наше нелегкое время.

Из-за способности Li-Ion воспламеняться, а не потому, что это им вредно. ТБ всего лишь. С сотовыми, ни чего же не происходит в самолёте?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.