|
|
  |
Инвертор тягового электродвигателя для спорта |
|
|
|
Dec 2 2015, 16:06
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 413
Регистрация: 12-05-06
Из: Latvija
Пользователь №: 17 041

|
Цитата(egori4 @ Dec 2 2015, 14:43)  Параллельная обработка всего и вся на уровне железа а не программы, это повод?) скорость отклика единицы ns,не, не надо?)знаю в достаточном уровне, делал управление для небольшого bldc, с плавным стартом, защитой если крутиться перестал (нагрузка на валу превысила уровень) управление скопостью от ПК, бвеличением заполнения шим при возрастании нагрузки, с целью сохранения оборотов (круиз контроль))))баловался в общем... И кусок для синтеза синуса отдельно накидал... ПЛИС рулит в сравнение с микроконтролером, если удалось всунуть в нее начинку...кстати при желании в нее ложится ядро мк. Я Вас не собираюсь в чем то убеждать, лучшее убеждение собственный опыт.
|
|
|
|
|
Dec 2 2015, 19:07
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 63
Регистрация: 5-05-11
Пользователь №: 64 791

|
Цитата(oleg_d @ Dec 2 2015, 19:06)  Я Вас не собираюсь в чем то убеждать, лучшее убеждение собственный опыт. C этим не поспоришь) А вы на ПЛИС делали что-нибудь?
|
|
|
|
|
Dec 2 2015, 19:46
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 413
Регистрация: 12-05-06
Из: Latvija
Пользователь №: 17 041

|
Цитата(egori4 @ Dec 2 2015, 21:07)  C этим не поспоришь) А вы на ПЛИС делали что-нибудь? До сих пор необходимость в ПЛИС отпадала уже в начальных стадиях подготовки проектов, все решалось выбором подходящего микроконтроллера, но если понадобится применим ПЛИС.
|
|
|
|
|
Dec 2 2015, 20:17
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 63
Регистрация: 5-05-11
Пользователь №: 64 791

|
я к тому- что освоить за несколько дней можно, преимуществ много, начиная от отладки проекта, быстродействия и т.д. Я под мк писал програмы и на старые ядра типа 51 и для 86 процессора на асемблере, после того как освоил ПЛИС -на МК не смотрю без необходимости. Рекомендую в общем.
|
|
|
|
|
Dec 3 2015, 06:50
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 104
Регистрация: 9-09-07
Пользователь №: 30 401

|
Цитата(egori4 @ Dec 2 2015, 23:17)  я к тому- что освоить за несколько дней можно, преимуществ много, начиная от отладки проекта, быстродействия и т.д. Я под мк писал програмы и на старые ядра типа 51 и для 86 процессора на асемблере, после того как освоил ПЛИС -на МК не смотрю без необходимости. Рекомендую в общем. Задача управления моторами решаема и на плисах и на микроконтроллерах. Примеры векторного управления существуют и для процессоров и для плисин(ксилинки). Ну и своя голова то же в помощь. Кому на чем удобнее и каждый решает сам для себя. На упоминавшихся модулях http://www.pwrx.com/pwrx/docs/cm1400du_24nf.pdf разработал силовой инвертор для троллейбуса(выпускается до сих пор и в серии). Сейчас перешли на фуджи(дешевле и доставаеме). Такие модули уже не для спорткаров и легкового транспорта...))) Фотки прилагаю.
Эскизы прикрепленных изображений
|
|
|
|
|
Dec 3 2015, 17:47
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 104
Регистрация: 9-09-07
Пользователь №: 30 401

|
Цитата(zltigo @ Dec 3 2015, 10:47)  Эх, надо было сфотографировать для коллекции то, на чем БелАЗ-ы ездят  . Как-то от полноты впечатлений вылетело начисто из головы  . Ну, в следующий раз буду на РЭЗ-е -сфотографирую. На белазе скипы от семикрона с жидкостным охлаждением.Мои коллеги делали привод для белаза и видел электронику и процесс отладки.
|
|
|
|
|
Dec 3 2015, 18:09
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 413
Регистрация: 12-05-06
Из: Latvija
Пользователь №: 17 041

|
Цитата(1108 @ Dec 3 2015, 19:47)  На белазе скипы от семикрона с жидкостным охлаждением.Мои коллеги делали привод для белаза и видел электронику и процесс отладки. Привод для "БЕЛАЗ" делают две Российские компании, одна из которых http://krona-group.com, а там уже видна связь с "RER".
|
|
|
|
|
Dec 3 2015, 18:16
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 104
Регистрация: 9-09-07
Пользователь №: 30 401

|
Цитата(oleg_d @ Dec 3 2015, 21:09)  Привод для "БЕЛАЗ" делают две Российские компании, одна из которых http://krona-group.com, а там уже видна связь с "RER". а другая русэлпром. комплектная поставка инверторов и двигателей.
|
|
|
|
|
Dec 3 2015, 18:22
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 413
Регистрация: 12-05-06
Из: Latvija
Пользователь №: 17 041

|
Цитата(1108 @ Dec 3 2015, 20:16)  а другая русэлпром. комплектная поставка инверторов и двигателей. На сколько я в курсе, они не перекрываются, то есть для машин разной грузоподъемности.
|
|
|
|
|
Dec 3 2015, 18:28
|
Частый гость
 
Группа: Участник
Сообщений: 104
Регистрация: 9-09-07
Пользователь №: 30 401

|
Цитата(oleg_d @ Dec 3 2015, 21:22)  На сколько я в курсе, они не перекрываются, то есть для машин разной грузоподъемности. в русэлпроме видел у коллег инвертор мегаватный и синхронный генератор.
|
|
|
|
|
Dec 3 2015, 18:43
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 413
Регистрация: 12-05-06
Из: Latvija
Пользователь №: 17 041

|
Цитата(1108 @ Dec 3 2015, 20:28)  в русэлпроме видел у коллег инвертор мегаватный и синхронный генератор. Комплект привода о котором рассказывал zltigo на 750 киловатт, мне посчастливилось его удивить в деле, впечатляюще...
|
|
|
|
|
Dec 4 2015, 17:25
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 63
Регистрация: 5-05-11
Пользователь №: 64 791

|
Может пригодиться кому...хотел еще пару работ приложить Axial Flux Permanent Magnet Brushless Machines и еще пример один иностранец делал движку, но по размеру сюда не лезут(((
|
|
|
|
|
  |
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|