реклама на сайте
подробности

 
 
22 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Инвертор тягового электродвигателя для спорта
oleg_d
сообщение Dec 2 2015, 16:06
Сообщение #136


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 413
Регистрация: 12-05-06
Из: Latvija
Пользователь №: 17 041



Цитата(egori4 @ Dec 2 2015, 14:43) *
Параллельная обработка всего и вся на уровне железа а не программы, это повод?) скорость отклика единицы ns,не, не надо?)знаю в достаточном уровне, делал управление для небольшого bldc, с плавным стартом, защитой если крутиться перестал (нагрузка на валу превысила уровень) управление скопостью от ПК, бвеличением заполнения шим при возрастании нагрузки, с целью сохранения оборотов (круиз контроль))))баловался в общем... И кусок для синтеза синуса отдельно накидал...
ПЛИС рулит в сравнение с микроконтролером, если удалось всунуть в нее начинку...кстати при желании в нее ложится ядро мк.

Я Вас не собираюсь в чем то убеждать, лучшее убеждение собственный опыт.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
egori4
сообщение Dec 2 2015, 19:07
Сообщение #137


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 63
Регистрация: 5-05-11
Пользователь №: 64 791



Цитата(oleg_d @ Dec 2 2015, 19:06) *
Я Вас не собираюсь в чем то убеждать, лучшее убеждение собственный опыт.

C этим не поспоришь) А вы на ПЛИС делали что-нибудь?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
oleg_d
сообщение Dec 2 2015, 19:46
Сообщение #138


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 413
Регистрация: 12-05-06
Из: Latvija
Пользователь №: 17 041



Цитата(egori4 @ Dec 2 2015, 21:07) *
C этим не поспоришь) А вы на ПЛИС делали что-нибудь?

До сих пор необходимость в ПЛИС отпадала уже в начальных стадиях подготовки проектов, все решалось выбором подходящего микроконтроллера, но если понадобится применим ПЛИС.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
egori4
сообщение Dec 2 2015, 20:17
Сообщение #139


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 63
Регистрация: 5-05-11
Пользователь №: 64 791



я к тому- что освоить за несколько дней можно, преимуществ много, начиная от отладки проекта, быстродействия и т.д. Я под мк писал програмы и на старые ядра типа 51 и для 86 процессора на асемблере, после того как освоил ПЛИС -на МК не смотрю без необходимости. Рекомендую в общем.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
1108
сообщение Dec 3 2015, 06:50
Сообщение #140


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 104
Регистрация: 9-09-07
Пользователь №: 30 401



Цитата(egori4 @ Dec 2 2015, 23:17) *
я к тому- что освоить за несколько дней можно, преимуществ много, начиная от отладки проекта, быстродействия и т.д. Я под мк писал програмы и на старые ядра типа 51 и для 86 процессора на асемблере, после того как освоил ПЛИС -на МК не смотрю без необходимости. Рекомендую в общем.


Задача управления моторами решаема и на плисах и на микроконтроллерах. Примеры векторного управления существуют и для процессоров и для плисин(ксилинки).
Ну и своя голова то же в помощь. Кому на чем удобнее и каждый решает сам для себя.

На упоминавшихся модулях http://www.pwrx.com/pwrx/docs/cm1400du_24nf.pdf
разработал силовой инвертор для троллейбуса(выпускается до сих пор и в серии).
Сейчас перешли на фуджи(дешевле и доставаеме). Такие модули уже не для спорткаров и легкового транспорта...)))
Фотки прилагаю.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
zltigo
сообщение Dec 3 2015, 07:47
Сообщение #141


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 13 372
Регистрация: 27-11-04
Из: Riga, Latvia
Пользователь №: 1 244



QUOTE (1108 @ Dec 3 2015, 08:50) *
Такие модули уже не для спорткаров и легкового транспорта...)))

Эх, надо было сфотографировать для коллекции то, на чем БелАЗ-ы ездят sm.gif. Как-то от полноты впечатлений вылетело начисто из головы sad.gif. Ну, в следующий раз буду на РЭЗ-е -сфотографирую.



--------------------
Feci, quod potui, faciant meliora potentes
Go to the top of the page
 
+Quote Post
1108
сообщение Dec 3 2015, 17:47
Сообщение #142


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 104
Регистрация: 9-09-07
Пользователь №: 30 401



Цитата(zltigo @ Dec 3 2015, 10:47) *
Эх, надо было сфотографировать для коллекции то, на чем БелАЗ-ы ездят sm.gif. Как-то от полноты впечатлений вылетело начисто из головы sad.gif. Ну, в следующий раз буду на РЭЗ-е -сфотографирую.

На белазе скипы от семикрона с жидкостным охлаждением.Мои коллеги
делали привод для белаза и видел электронику и процесс отладки.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
oleg_d
сообщение Dec 3 2015, 18:09
Сообщение #143


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 413
Регистрация: 12-05-06
Из: Latvija
Пользователь №: 17 041



Цитата(1108 @ Dec 3 2015, 19:47) *
На белазе скипы от семикрона с жидкостным охлаждением.Мои коллеги
делали привод для белаза и видел электронику и процесс отладки.

Привод для "БЕЛАЗ" делают две Российские компании, одна из которых http://krona-group.com, а там уже видна связь с "RER".
Go to the top of the page
 
+Quote Post
1108
сообщение Dec 3 2015, 18:16
Сообщение #144


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 104
Регистрация: 9-09-07
Пользователь №: 30 401



Цитата(oleg_d @ Dec 3 2015, 21:09) *
Привод для "БЕЛАЗ" делают две Российские компании, одна из которых http://krona-group.com, а там уже видна связь с "RER".

а другая русэлпром.
комплектная поставка инверторов и двигателей.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
oleg_d
сообщение Dec 3 2015, 18:22
Сообщение #145


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 413
Регистрация: 12-05-06
Из: Latvija
Пользователь №: 17 041



Цитата(1108 @ Dec 3 2015, 20:16) *
а другая русэлпром.
комплектная поставка инверторов и двигателей.

На сколько я в курсе, они не перекрываются, то есть для машин разной грузоподъемности.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
1108
сообщение Dec 3 2015, 18:28
Сообщение #146


Частый гость
**

Группа: Участник
Сообщений: 104
Регистрация: 9-09-07
Пользователь №: 30 401



Цитата(oleg_d @ Dec 3 2015, 21:22) *
На сколько я в курсе, они не перекрываются, то есть для машин разной грузоподъемности.

в русэлпроме видел у коллег инвертор мегаватный и синхронный генератор.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
oleg_d
сообщение Dec 3 2015, 18:43
Сообщение #147


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 413
Регистрация: 12-05-06
Из: Latvija
Пользователь №: 17 041



Цитата(1108 @ Dec 3 2015, 20:28) *
в русэлпроме видел у коллег инвертор мегаватный и синхронный генератор.

Комплект привода о котором рассказывал zltigo на 750 киловатт, мне посчастливилось его удивить в деле, впечатляюще...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
egori4
сообщение Dec 4 2015, 17:25
Сообщение #148


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 63
Регистрация: 5-05-11
Пользователь №: 64 791



Может пригодиться кому...хотел еще пару работ приложить Axial Flux Permanent Magnet Brushless Machines и еще пример один иностранец делал движку, но по размеру сюда не лезут(((
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  TRITA_ETS_2004_12.pdf ( 2.96 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 96
Прикрепленный файл  ir25750lpbf.pdf ( 738.51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 59
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
khach
сообщение Dec 5 2015, 11:04
Сообщение #149


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 3 439
Регистрация: 29-12-04
Пользователь №: 1 741



Подскажите пожалуста производителя трубчатого провода прямоугольного для обмоток мощных двигателей. Вроде существует биметаллический провод, снаружи медь, внутри нержавейка или латунь. Особенность- внутренний канал не сдавливается при изгибе. То ли ребра жесткости, то ли еще какое ноу-хау. Ну и фирма наборы инструмента для гибки и формовки провода выпускает. Вот только название фирмы неизвестно.
А как в таки мощных двигателях укладывать првод в пазы? Если двигатель часто реверсируется то витки начинали колебаться в пазах и изоляцию протирало. Одного расклинивания со стороны паза для вкладывания обмотки недостаточно. Какие существуют решения для механической закрепки обмотки (кроме монолитной заливки смолой)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ELEKTROS
сообщение Dec 5 2015, 12:43
Сообщение #150


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 294
Регистрация: 29-06-11
Пользователь №: 65 952



oleg_d, привод 750кВт для белаза это на асинхронниках который, это один мотор или два по 750кВт?

Сообщение отредактировал ELEKTROS - Dec 5 2015, 12:44
Go to the top of the page
 
+Quote Post

22 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Reply to this topicStart new topic
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 18th July 2025 - 19:53
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01498 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016