Цитата(khach @ Dec 15 2015, 13:58)

Подскажите пожалуйста, что почитать про режимы рекуперации энергии и зарядки батарей через силовой инвертер в гибридной установке. Какие "интеллектуальные" рещения существуют, кроме тупого использования обратных диодов в силовом мосте?
Инвертор с мотором может работать в генераторном режиме и моторном режиме.
Рекуперация получается в генераторном режиме.
При этом на валу электромашины развивается тормозящее усилие.
Возможно несколько режимов(в зависимости от алгоритма).
Первый запрашивается момент на валу и получают ток в звене Ud пропорциональный мощности на валу.
Далее можно ввести условие по перенапряжению в звене Ud.
Регулируется напряжение в звене Ud величиной момента.
И третий: В случае наличия датчика тока в звене Ud регулируется непосредственно зарядный ток.
Для меня предпочтителен третий вариант.
И работа инвертора должна согласовываться с буферным накопителем(какой он ток может получить и отдать).
Также необходимо согласовывать работу электропривода с ДВС.
На низких оборотах можно незначительным моментом заглушить ДВС.