|
Как оценить работу? |
|
|
|
Dec 31 2015, 08:04
|
Профессионал
    
Группа: Участник
Сообщений: 1 541
Регистрация: 21-03-12
Из: РФ
Пользователь №: 70 919

|
Если модераторы сочтут, что для такого вопроса более подходящ другой раздел, перенесите, не сочтите за труд...
Итак: Есть оборудование. Импортное и совершенно необходимое в исследованиях. И оно, это оборудование, сломалось. Вся работа встала. Обратились к изготовителю. Изготовитель отвечает: "Ваша модель уже снята с производства, мы ее больше не поддерживаем. Покупайте у нас нашу новую модель". (Ну, обычный маркетинг, то есть рубят бабло, говоря низким штилем.) Тогда обращаются ко мне, чтобы я отремонтировал.
ВОПРОС: Сколько процентов от стоимости оборудования сегодня прилично затребовать за ремонт? (имеется ввиду полученная заказчиком денежная выгода)
ЗЫ: (Отремонтировал; установка оживлена))) Это так, к слову, если что.)
Сообщение отредактировал Меджикивис - Dec 31 2015, 10:56
--------------------
Построив автомобили, человечество освободило лошадей от необходимости работать. Почему оно не освободило от такой необходимости себя ))
|
|
|
|
|
Dec 31 2015, 09:10
|

профессиональный дилетант
   
Группа: Участник
Сообщений: 866
Регистрация: 16-03-06
Из: Шебекино - Лысьва - Тюмень
Пользователь №: 15 292

|
Цитата(Меджикивис @ Dec 31 2015, 11:04)  Изготовитель отвечает: "Ваша модель уже снята с производства, мы ее больше не поддерживаем. ... ВОПРОС: Сколько процентов от стоимости оборудования сегодня прилично затребовать за ремонт? Если модель снята с производства и сопровождения - она уже ничего не стоит В подобных ситуациях - с ремонтом старого производственного оборудования - в моей мастерской принят такой регламент: 1. Клиент оплачивает время, затраченное инженером на изучение документации и разработку методики диагностики и ремонта. Если документации нет - поиск тоже оплачивает. Время инженера стоит относительно дорого, но оно того стоит. 2. Клиент оплачивает выезд специалистов и время на диагностику оборудования. 3. Клиент оплачивает запчасти и расходники для ремонта и время снабженца. Иногда клиент жадничает и покупает запчасти сам, в этом случае никаких гарантий не даем. 4. Клиент оплачивает выезд специалистов и время на ремонт оборудования. Никакой привязки к стоимости или уникальности оборудования не делаем Все вполне прозрачно и по честному, никто вроде не обижается.
--------------------
Скоро дело сказывается, да не скоро сказка делается, или тише будешь - дальше уедешь...  
|
|
|
|
|
Dec 31 2015, 10:04
|

Гуру
     
Группа: Модераторы
Сообщений: 10 983
Регистрация: 23-11-05
Пользователь №: 11 287

|
Цитата(Меджикивис @ Dec 31 2015, 11:42)  Но не кажется ли вам, что все-таки есть смысл оплачивать то количество пользы, которое получил заказчик от моего ремонта? К первоначальной стоимости оборудования, и даже остаточной, оно не имеет никакого отношения. Можно было бы провести довольно сложный расчёт, сколько сэкономил заказчик, продлив службу старому оборудованию вместо покупки нового, но продолжая работать на выработавшем ресурс и подвергая себя новым расходам на последующие ремонты... Не говоря уже о снижении эксплуатационных характеристик. Эта польза трудно поддаётся оценке. Цитата Оборудование используется для дела, и для заказчика может представлять огромную ценность. Довольно цинично пользоваться этим, не находите? Если Вы потратили усилий столько же, как и на починку утюга, то какое Вам дело до того, как дорожит клиент уникальным оборудованием? Следовало бы оценить свои затраты, например, реально потраченное время, помноженное на стоимость часа работы (его можете сами себе назначить в каких-то адекватных рамках), затраты на комплектующие. И прибавить небольшой процент за нестандартную работу. Всё, это было бы по-честному. А спекулировать тем, что у клиента нет денег на новое оборудование... Нет, абсолютно убеждён: затребовать за ремонт процент от стоимости оборудования - абсолютно неприлично. Цитата(Меджикивис @ Dec 31 2015, 11:54)  Вообще-то там больше непосредственно заказы. Ну, на усмотрение модераторов. Самое близкое, что есть. Перенёс.
|
|
|
|
|
Dec 31 2015, 10:23
|
Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 2 360
Регистрация: 6-03-06
Из: Кишинев
Пользователь №: 15 025

|
Цитата(Меджикивис @ Dec 31 2015, 11:42)  За инфу спасибо. Но не кажется ли вам, что все-таки есть смысл оплачивать то количество пользы, которое получил заказчик от моего ремонта? (А количество усилий, которое я вложил - это ведь мои проблемы, какое до них дело заказчику?) А Вы бы хотели чтобы Вам так услуги продавали? Ну вот приходите Вы в аптеку для купить нужные антибиотики. А в рецепте у Вас написано, что это-последний шанс не того. Ну и аптекарь, зная что без этой 1-долларовой таблетки кранты, требует, скажем, по 5 тысяч долларов. За каждую из 20 нужных на полный курс лечения. Что, что-то не так? ведь "все-таки есть смысл оплачивать то количество пользы, которое получил заказчик"
|
|
|
|
|
Dec 31 2015, 10:52
|

профессиональный дилетант
   
Группа: Участник
Сообщений: 866
Регистрация: 16-03-06
Из: Шебекино - Лысьва - Тюмень
Пользователь №: 15 292

|
Цитата(Меджикивис @ Dec 31 2015, 13:47)  Однако получается так, что чем быстрее я выполню заказ, тем меньше получу?!.. Заработаете авторитет и опыт, сможете выполнить больше заказов - конкуренция, однако А рыночная экономика (не базарная) базируется прежде всего на прибыли - а не на сверхприбыли, которая, в конечном итоге, ведет к стагнации
Сообщение отредактировал Abell - Dec 31 2015, 10:53
--------------------
Скоро дело сказывается, да не скоро сказка делается, или тише будешь - дальше уедешь...  
|
|
|
|
|
Dec 31 2015, 11:01
|

Любитель Кошек
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 593
Регистрация: 8-06-06
Пользователь №: 17 873

|
Цитата(Abell @ Dec 31 2015, 13:52)  А рыночная экономика (не базарная) базируется прежде всего на прибыли - а не на сверхприбыли, которая, в конечном итоге, ведет к стагнации  Ну и как их разделить? Стагнация - это мыслить на каком уровне и в каких условиях?
--------------------
По современному этикету, в левой руке держат вилку, в правой - мышку.
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|