реклама на сайте
подробности

 
 
> Питание автомобильного устройства
Konrad
сообщение Jan 24 2016, 20:31
Сообщение #1


Местный
***

Группа: Участник
Сообщений: 202
Регистрация: 7-04-08
Пользователь №: 36 555



Приветствую участников.

Есть автомобильное устройство для дизельного тягача с бортовой сетью 24В. В устройстве время от времени сгорает выходной каскад - подробно расписано здесь:
http://electronix.ru/forum/index.php?showtopic=133151

Устройство питается по следующей схеме:
24V(акк. батарея) -> предохранитель 1А -> электролит 220х50В, керамика 2.2мк х100В, супрессор (на 30 с небольшим вольт), обратный диод (конденсаторы и диоды соединены параллельно и посажены вторым выводом на общий) -> устройство

Есть подозрение, что причиной возникновения неисправности устройства могут быть помехи, нарушающие логику его работы. Возникла мысль, что причиной помех могут являться кратковременные выбросы в сети 24 В, приводящие к открытию супрессора и броскам тока.
Если это так, то перед предохранителем просится токоограничительный дроссель с параллельным диодом.
В этой связи хочется узнать: как традиционно организовывается питание автомобильной электроники? Нужен ли дроссель? И вообще, насколько основательны мои подозрения?

Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 18th July 2025 - 00:02
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01334 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016