|
|
  |
Инвертор тягового электродвигателя для спорта |
|
|
|
Feb 5 2016, 23:42
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 413
Регистрация: 12-05-06
Из: Latvija
Пользователь №: 17 041

|
Цитата(Sangri @ Feb 4 2016, 00:59)  Нам нужна мощность порядка 100 кВт. Мотор уже есть или подбираете.
|
|
|
|
|
Feb 11 2016, 21:50
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 45
Регистрация: 3-02-16
Пользователь №: 90 327

|
Мотор самодельный на основе внутренностей от гибридной коробки Camry
|
|
|
|
|
Feb 12 2016, 11:54
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 413
Регистрация: 12-05-06
Из: Latvija
Пользователь №: 17 041

|
Цитата(Sangri @ Feb 11 2016, 23:50)  Мотор самодельный на основе внутренностей от гибридной коробки Camry К сожалению набирается слишком много препятствий, в виду которых помочь с контроллером не смогу, возможно у 1108 ситуация лучше.
|
|
|
|
|
Feb 12 2016, 17:12
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 45
Регистрация: 3-02-16
Пользователь №: 90 327

|
Обращался, к сожалению товарищ не готов браться за 100 кВт. А в чем суть препятсвий - 200 Вольт и мотор непонятный? Понимаю что насильно мил не будешь  Но у вас есть рабочий контроллер. Какой ток он реально держит? Продайте нам ваш стандартный контроллер за разумные деньги
|
|
|
|
|
Feb 12 2016, 18:37
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 413
Регистрация: 12-05-06
Из: Latvija
Пользователь №: 17 041

|
Цитата(Sangri @ Feb 12 2016, 19:12)  Обращался, к сожалению товарищ не готов браться за 100 кВт. А в чем суть препятсвий - 200 Вольт и мотор непонятный? Понимаю что насильно мил не будешь  Но у вас есть рабочий контроллер. Какой ток он реально держит? Продайте нам ваш стандартный контроллер за разумные деньги  К сожалению под каждый новый мотор, инвертор надо индивидуально настраивать (это так у всех мне известных инверторов), процесс достаточно долгий, и в данной ситуации без должной отдачи. Я конечно не знаю какие у вас возможности, но судя по тому что мотор Вы не покупаете наша разумная цена для Вас будет далеко не такова.
|
|
|
|
|
Feb 12 2016, 19:14
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 45
Регистрация: 3-02-16
Пользователь №: 90 327

|
Если мы говорим о том, что ваш контроллер работает, то с любым bldc мотором он будет работать. Да для выжимания из системы максимально возможного КПД, пиковой мощности, и т.п. нужны тонкие настройки, никто не спорит. Но 95 % от максимума должно быть в любых конфигурациях  Но в данной системе не так много параметров для подстройки. Мы сейчас не говорим о процессе настройки. Назовите вашу цену за "девайс в коробке", а мы решим гуманно или нет  Мы ж не просим бесплатно, скажите вашу цену на мыло vlad-1970@mail.ru Вот чем мы обычно занимаемся https://www.youtube.com/watch?v=fndIsxr9P2Q Поэтому мы хорошо понимаем, что такое тонкая настройка. У всех серьезных команд либо Motec либо Marelli. Но время которое мы тратим на поис карт топлива, зажигания, фаз впрыска, настроек трекшена и торможения мотором - он зашкаливает за все разумные пределы  И все для того, что бы выжать лишние пару сил от конкурентов. Но в данном слкчае это не тот случай  Нам не критично в данной ситуации 95 это будет или 100. Поэтому ловить блох и не хотим пока
|
|
|
|
|
Feb 12 2016, 19:36
|

Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 13 372
Регистрация: 27-11-04
Из: Riga, Latvia
Пользователь №: 1 244

|
QUOTE (Sangri @ Feb 12 2016, 21:14)  А конкретно какая команда? QUOTE Поэтому мы хорошо понимаем, что такое тонкая настройка. У всех серьезных команд либо Motec либо Marelli. Но время которое мы тратим на поис карт топлива, зажигания, фаз впрыска, настроек трекшена и торможения мотором - он зашкаливает за все разумные пределы  А это для бензиновых спортивных http://osc.lv/autosport-engineering/electr...ent-system-ecu/ так что можете oleg_d и это не объяснять.
--------------------
Feci, quod potui, faciant meliora potentes
|
|
|
|
|
Feb 12 2016, 20:08
|
Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 413
Регистрация: 12-05-06
Из: Latvija
Пользователь №: 17 041

|
Цитата(Sangri @ Feb 12 2016, 21:14)  Если мы говорим о том, что ваш контроллер работает, то с любым bldc мотором он будет работать. Да для выжимания из системы максимально возможного КПД, пиковой мощности, и т.п. нужны тонкие настройки, никто не спорит. Но 95 % от максимума должно быть в любых конфигурациях  Но в данной системе не так много параметров для подстройки. Мы сейчас не говорим о процессе настройки. Назовите вашу цену за "девайс в коробке", а мы решим гуманно или нет  Мы ж не просим бесплатно, скажите вашу цену на мыло vlad-1970@mail.ru Вот чем мы обычно занимаемся https://www.youtube.com/watch?v=fndIsxr9P2Q Поэтому мы хорошо понимаем, что такое тонкая настройка. У всех серьезных команд либо Motec либо Marelli. Но время которое мы тратим на поис карт топлива, зажигания, фаз впрыска, настроек трекшена и торможения мотором - он зашкаливает за все разумные пределы  И все для того, что бы выжать лишние пару сил от конкурентов. Но в данном слкчае это не тот случай  Нам не критично в данной ситуации 95 это будет или 100. Поэтому ловить блох и не хотим пока  Я десять лет настраивал бензиновые спортивные машины, и точно могу вам сказать, что на 80 процентов от максимума это может сделать каждый нормальный человек, на против инвертор без специальных знаний которые пока что открыто не распространяются Вы настроите процентов на сорок. По сему, могу предложить настроенный комплект YASA-400 плюс наш инвертор за 20 тысяч евро, из которых YASA-400 стоит 12 тысяч.
|
|
|
|
|
Feb 12 2016, 22:17
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 45
Регистрация: 3-02-16
Пользователь №: 90 327

|
Конкретно и есть та команда о которой видео - DMC Racing. Участвуем в мировом Суперспорте и в российском чемпионате. На видео это этап в Катаре на котором два наших пилота бились за подиум как видите. 80 процентов в современном мото-автоспорте это ни о чем, у нас давно битвы за 1 л.с. с глубочайшей переделкой движка !!!!! Наши мотики одни из лучших в мире сегодня, чес слово  Ну вот уже более менее конкретно, вы хотите за инвертер 8 тысяч получается... При том что Sevcon Gev4 Size8 стоит € 2350,0 Я понимаю, что есть конечно люди которых совсем не интересует цена, но думаю таких совсем мало  Мы как то надеялись все -же не дороже чем с Sevcon сторговаться. И 40 процентов максимум, ну что вы нагнетаете право. Самый плохой советский электмотор и супер Simens отличаются не так уж и сильно, российский частотник Веспер и навороченный серводрайв тоже не дадут разницу более чем в 5-7 процентов. Это огромная разница конечно, но нам она сейчас по барабану... Может как то сблизим ценовое позиционирование ?
|
|
|
|
|
Feb 12 2016, 22:59
|

Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 13 372
Регистрация: 27-11-04
Из: Riga, Latvia
Пользователь №: 1 244

|
QUOTE (Sangri @ Feb 13 2016, 00:17)  При том что Sevcon Gev4 Size8 стоит € 2350,0 Я понимаю, что есть конечно люди которых совсем не интересует цена, но думаю таких совсем мало  Мы как то надеялись все -же не дороже чем с Sevcon сторговаться. Глядя со стороны могу только заметить, что каждый вольт и ватт стоят денег, не говоря о том, случае, когда мощности отличаются вдвое. А это именно такой случай. Если Вас устраивает то, что может младший Sevcon, то тогда его и следует брать и пробовать заниматься настройками самостоятельно. QUOTE (Sangri @ Feb 13 2016, 00:17)  российский частотник Веспер и навороченный серводрайв тоже не дадут разницу более чем в 5-7 процентов. Это огромная разница конечно, но нам она сейчас по барабану... Ну если вес 110KW "Веспера" в 76 килограммов не является проблемой для мотоцикла, то можно и его.
--------------------
Feci, quod potui, faciant meliora potentes
|
|
|
|
|
Feb 12 2016, 23:17
|
Участник

Группа: Участник
Сообщений: 45
Регистрация: 3-02-16
Пользователь №: 90 327

|
Я говорил не про применение Веспера на мотоцикле, а про то что Веспер и самый навороченный частотник от монстров рока будут иметь разницу в показателях, но для большинства применений эта разница не существенна. И у нас ровно тот самый случай - нам не нужно сейчас выжимать каждый даже киловат из системы. Size 8 имеет кратковременную мощность 100 кВт, постоянную 60. Мы хотели чуть-чуть получше. Второе что нас "интересовало" - при выборе кому отдать денег мы обычно стараемся отдать их тем, кто говорит по русски  Все понятно, что есть случаи когда нужно каждый киловат - в нашем основном спорте давно так, и каждый следующий киловатт стоит намного больше чем предыдущий. Но это согласитесь очень, очень редко. Вот участники данного форума сделали хорошие как нам кажется инверторы, уже самореализовались. Мы например это оценили и готовы купить уних "серийное" изделие. Но согласитесь когда это в несколько раз дороже чем у известных контор, это тупик. Мы не просим ведь сделать спецом под нас, мы просим условно "серийную" штуку. Мы делаем свою электронику на мотоциклы, она суперсовременная. Но мы никак не считаем, что кто-то заплатит за нее в разы больше чем за Motec или Marelli...
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|