реклама на сайте
подробности

 
 
22 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Инвертор тягового электродвигателя для спорта
oleg_d
сообщение Feb 5 2016, 23:42
Сообщение #226


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 413
Регистрация: 12-05-06
Из: Latvija
Пользователь №: 17 041



Цитата(Sangri @ Feb 4 2016, 00:59) *
Нам нужна мощность порядка 100 кВт.

Мотор уже есть или подбираете.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Sangri
сообщение Feb 11 2016, 21:50
Сообщение #227


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 45
Регистрация: 3-02-16
Пользователь №: 90 327



Мотор самодельный на основе внутренностей от гибридной коробки Camry
Go to the top of the page
 
+Quote Post
oleg_d
сообщение Feb 12 2016, 11:54
Сообщение #228


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 413
Регистрация: 12-05-06
Из: Latvija
Пользователь №: 17 041



Цитата(Sangri @ Feb 11 2016, 23:50) *
Мотор самодельный на основе внутренностей от гибридной коробки Camry

К сожалению набирается слишком много препятствий, в виду которых помочь с контроллером не смогу, возможно у 1108 ситуация лучше.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Vasily_
сообщение Feb 12 2016, 13:00
Сообщение #229


Знающий
****

Группа: Модераторы
Сообщений: 925
Регистрация: 25-01-09
Из: Рига
Пользователь №: 43 909



Цитата(Sangri @ Feb 4 2016, 00:59) *
Скажите кто готов на каких предоставить контроллер для данного проекта.

Вот есть товарищ http://electronix.ru/forum/index.php?showtopic=122941 обратитесь может поможет.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
oleg_d
сообщение Feb 12 2016, 14:07
Сообщение #230


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 413
Регистрация: 12-05-06
Из: Latvija
Пользователь №: 17 041



Цитата(Vasily_ @ Feb 12 2016, 15:00) *
Вот есть товарищ http://electronix.ru/forum/index.php?showtopic=122941 обратитесь может поможет.

Sangri, сразу разберитесь сможет ли предложенный контроллер работать в регионе одинаковой мощности, для транспорта, тем более для спорта это принципиально.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Sangri
сообщение Feb 12 2016, 17:12
Сообщение #231


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 45
Регистрация: 3-02-16
Пользователь №: 90 327



Обращался, к сожалению товарищ не готов браться за 100 кВт.

А в чем суть препятсвий - 200 Вольт и мотор непонятный? Понимаю что насильно мил не будешь sm.gif Но у вас есть рабочий контроллер. Какой ток он реально держит? Продайте нам ваш стандартный контроллер за разумные деньги sm.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
oleg_d
сообщение Feb 12 2016, 18:37
Сообщение #232


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 413
Регистрация: 12-05-06
Из: Latvija
Пользователь №: 17 041



Цитата(Sangri @ Feb 12 2016, 19:12) *
Обращался, к сожалению товарищ не готов браться за 100 кВт.

А в чем суть препятсвий - 200 Вольт и мотор непонятный? Понимаю что насильно мил не будешь sm.gif Но у вас есть рабочий контроллер. Какой ток он реально держит? Продайте нам ваш стандартный контроллер за разумные деньги sm.gif

К сожалению под каждый новый мотор, инвертор надо индивидуально настраивать (это так у всех мне известных инверторов), процесс достаточно долгий, и в данной ситуации без должной отдачи. Я конечно не знаю какие у вас возможности, но судя по тому что мотор Вы не покупаете наша разумная цена для Вас будет далеко не такова.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Sangri
сообщение Feb 12 2016, 19:14
Сообщение #233


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 45
Регистрация: 3-02-16
Пользователь №: 90 327



Если мы говорим о том, что ваш контроллер работает, то с любым bldc мотором он будет работать. Да для выжимания из системы максимально возможного КПД, пиковой мощности, и т.п. нужны тонкие настройки, никто не спорит. Но 95 % от максимума должно быть в любых конфигурацияхsm.gif Но в данной системе не так много параметров для подстройки. Мы сейчас не говорим о процессе настройки. Назовите вашу цену за "девайс в коробке", а мы решим гуманно или нет sm.gif Мы ж не просим бесплатно, скажите вашу цену на мыло vlad-1970@mail.ru

Вот чем мы обычно занимаемся https://www.youtube.com/watch?v=fndIsxr9P2Q
Поэтому мы хорошо понимаем, что такое тонкая настройка. У всех серьезных команд либо Motec либо Marelli. Но время которое мы тратим на поис карт топлива, зажигания, фаз впрыска, настроек трекшена и торможения мотором - он зашкаливает за все разумные пределы sm.gif И все для того, что бы выжать лишние пару сил от конкурентов. Но в данном слкчае это не тот случай sm.gif Нам не критично в данной ситуации 95 это будет или 100. Поэтому ловить блох и не хотим пока sm.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
zltigo
сообщение Feb 12 2016, 19:36
Сообщение #234


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 13 372
Регистрация: 27-11-04
Из: Riga, Latvia
Пользователь №: 1 244



QUOTE (Sangri @ Feb 12 2016, 21:14) *
Вот чем мы обычно занимаемся https://www.youtube.com/watch?v=fndIsxr9P2Q

А конкретно какая команда?
QUOTE
Поэтому мы хорошо понимаем, что такое тонкая настройка. У всех серьезных команд либо Motec либо Marelli. Но время которое мы тратим на поис карт топлива, зажигания, фаз впрыска, настроек трекшена и торможения мотором - он зашкаливает за все разумные пределы sm.gif

А это для бензиновых спортивных http://osc.lv/autosport-engineering/electr...ent-system-ecu/
sm.gif так что можете oleg_d и это не объяснять.


--------------------
Feci, quod potui, faciant meliora potentes
Go to the top of the page
 
+Quote Post
oleg_d
сообщение Feb 12 2016, 20:08
Сообщение #235


Местный
***

Группа: Свой
Сообщений: 413
Регистрация: 12-05-06
Из: Latvija
Пользователь №: 17 041



Цитата(Sangri @ Feb 12 2016, 21:14) *
Если мы говорим о том, что ваш контроллер работает, то с любым bldc мотором он будет работать. Да для выжимания из системы максимально возможного КПД, пиковой мощности, и т.п. нужны тонкие настройки, никто не спорит. Но 95 % от максимума должно быть в любых конфигурацияхsm.gif Но в данной системе не так много параметров для подстройки. Мы сейчас не говорим о процессе настройки. Назовите вашу цену за "девайс в коробке", а мы решим гуманно или нет sm.gif Мы ж не просим бесплатно, скажите вашу цену на мыло vlad-1970@mail.ru

Вот чем мы обычно занимаемся https://www.youtube.com/watch?v=fndIsxr9P2Q
Поэтому мы хорошо понимаем, что такое тонкая настройка. У всех серьезных команд либо Motec либо Marelli. Но время которое мы тратим на поис карт топлива, зажигания, фаз впрыска, настроек трекшена и торможения мотором - он зашкаливает за все разумные пределы sm.gif И все для того, что бы выжать лишние пару сил от конкурентов. Но в данном слкчае это не тот случай sm.gif Нам не критично в данной ситуации 95 это будет или 100. Поэтому ловить блох и не хотим пока sm.gif

Я десять лет настраивал бензиновые спортивные машины, и точно могу вам сказать, что на 80 процентов от максимума это может сделать каждый нормальный человек, на против инвертор без специальных знаний которые пока что открыто не распространяются Вы настроите процентов на сорок. По сему, могу предложить настроенный комплект YASA-400 плюс наш инвертор за 20 тысяч евро, из которых YASA-400 стоит 12 тысяч.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Sangri
сообщение Feb 12 2016, 22:17
Сообщение #236


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 45
Регистрация: 3-02-16
Пользователь №: 90 327



Конкретно и есть та команда о которой видео - DMC Racing. Участвуем в мировом Суперспорте и в российском чемпионате. На видео это этап в Катаре на котором два наших пилота бились за подиум как видите. 80 процентов в современном мото-автоспорте это ни о чем, у нас давно битвы за 1 л.с. с глубочайшей переделкой движка !!!!! Наши мотики одни из лучших в мире сегодня, чес слово sm.gif Ну вот уже более менее конкретно, вы хотите за инвертер 8 тысяч получается... При том что Sevcon Gev4 Size8 стоит € 2350,0 Я понимаю, что есть конечно люди которых совсем не интересует цена, но думаю таких совсем мало sm.gif Мы как то надеялись все -же не дороже чем с Sevcon сторговаться. И 40 процентов максимум, ну что вы нагнетаете право. Самый плохой советский электмотор и супер Simens отличаются не так уж и сильно, российский частотник Веспер и навороченный серводрайв тоже не дадут разницу более чем в 5-7 процентов. Это огромная разница конечно, но нам она сейчас по барабану...

Может как то сблизим ценовое позиционирование ? sm.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
zltigo
сообщение Feb 12 2016, 22:59
Сообщение #237


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 13 372
Регистрация: 27-11-04
Из: Riga, Latvia
Пользователь №: 1 244



QUOTE (Sangri @ Feb 13 2016, 00:17) *
При том что Sevcon Gev4 Size8 стоит € 2350,0 Я понимаю, что есть конечно люди которых совсем не интересует цена, но думаю таких совсем мало sm.gif Мы как то надеялись все -же не дороже чем с Sevcon сторговаться.

Глядя со стороны могу только заметить, что каждый вольт и ватт стоят денег, не говоря о том, случае, когда мощности отличаются вдвое. А это именно такой случай. Если Вас устраивает то, что может младший Sevcon, то тогда его и следует брать и пробовать заниматься настройками самостоятельно.



QUOTE (Sangri @ Feb 13 2016, 00:17) *
российский частотник Веспер и навороченный серводрайв тоже не дадут разницу более чем в 5-7 процентов. Это огромная разница конечно, но нам она сейчас по барабану...

Ну если вес 110KW "Веспера" в 76 килограммов не является проблемой для мотоцикла, то можно и его.


--------------------
Feci, quod potui, faciant meliora potentes
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Sangri
сообщение Feb 12 2016, 23:17
Сообщение #238


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 45
Регистрация: 3-02-16
Пользователь №: 90 327



Я говорил не про применение Веспера на мотоцикле, а про то что Веспер и самый навороченный частотник от монстров рока будут иметь разницу в показателях, но для большинства применений эта разница не существенна. И у нас ровно тот самый случай - нам не нужно сейчас выжимать каждый даже киловат из системы. Size 8 имеет кратковременную мощность 100 кВт, постоянную 60. Мы хотели чуть-чуть получше. Второе что нас "интересовало" - при выборе кому отдать денег мы обычно стараемся отдать их тем, кто говорит по русски sm.gif Все понятно, что есть случаи когда нужно каждый киловат - в нашем основном спорте давно так, и каждый следующий киловатт стоит намного больше чем предыдущий. Но это согласитесь очень, очень редко. Вот участники данного форума сделали хорошие как нам кажется инверторы, уже самореализовались. Мы например это оценили и готовы купить уних "серийное" изделие. Но согласитесь когда это в несколько раз дороже чем у известных контор, это тупик. Мы не просим ведь сделать спецом под нас, мы просим условно "серийную" штуку. Мы делаем свою электронику на мотоциклы, она суперсовременная. Но мы никак не считаем, что кто-то заплатит за нее в разы больше чем за Motec или Marelli...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tiro
сообщение Feb 12 2016, 23:22
Сообщение #239


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 781
Регистрация: 3-10-04
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 768



Цитата(Sangri @ Feb 13 2016, 01:17) *
Ну вот уже более менее конкретно, вы хотите за инвертер 8 тысяч получается...

Да не волнуйтесь Вы так, вам комплект предложили. А инвертор, не согласованный с нагрузкой - деньги на ветер.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
zltigo
сообщение Feb 12 2016, 23:25
Сообщение #240


Гуру
******

Группа: Свой
Сообщений: 13 372
Регистрация: 27-11-04
Из: Riga, Latvia
Пользователь №: 1 244



QUOTE (Sangri @ Feb 13 2016, 01:17) *
Size 8 имеет кратковременную мощность 100 кВт, постоянную 60. Мы хотели чуть-чуть получше.
....
Но согласитесь когда это в несколько раз дороже чем у известных контор, это тупик.

Чуть получше в наличии нет. Есть вдвое и именно это определяет основную разницу, а не чьи то особые амбиции.


--------------------
Feci, quod potui, faciant meliora potentes
Go to the top of the page
 
+Quote Post

22 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 8th July 2025 - 23:33
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01494 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016