|
|
  |
Светодиодные лампы, замена ламп накаливания на светодиодные |
|
|
|
Jun 9 2011, 09:52
|

Местный
  
Группа: Свой
Сообщений: 206
Регистрация: 14-06-06
Из: Могилев
Пользователь №: 18 059

|
Тоже посещают меня подобные мысли. То, что продается "габарит за 15р", наверняка китайское г, в котором либо ток задран до безобразия, что через пол-года диод "перегорает", либо стоят пару-тройку г-светодиодов, которые не дают нормального света. Я себе пока переделал освещение салона и багажника. Заодно вставил туда таймер отключения (было пару раз - не закрыл до конца багажник, на утро АБ севший). Очень доволен переделкой, потребление меньше, освещение лучше. Ставил по 48 диодов в корпусе 1210 (марку сейчас не скажу). В планах сделать габариты, стопы, может и поворотники. Вообще светодиод естественно лучше лампы. Надежней, долговечней, экономичней. Но все нужно делать с умом, подобрать яркость соответствующую, продумать конструкцию. Например встречал стопы с сильной яркостью. Едешь за ним, а он как долбанет стОпами, аж глаза закрыть хочется. И другая крайность - тонированные фары, нифига не видно. Хочется взять кирпич и .... Вот сдесь, кстати, светодиодами можно реально помочь делу.
|
|
|
|
|
Jun 21 2011, 18:25
|

Знающий
   
Группа: Участник
Сообщений: 794
Регистрация: 4-09-06
Из: Москва(ЗелАО), РФ
Пользователь №: 20 055

|
Цитата(sour @ Jun 7 2011, 02:10)  Решил заменить все лампы на светодиодные(кроме головного света, естественно), сделать решил сам, но сразу возникло несколько вопросов.. Делать лампы не надо, есть готовые со стандартными цоколями ( для отечественных автомобилей лампочки 4 Вт и 21 Вт). Также есть и разные цвета : белый, желтый и красный. Замечу, что яркость свечения красных ламп слабовата. И стоят они по 250 рублей. Белые лампочки яркие, даже ярче соответствующих по цоколю ламп накаливания, при чем потребляют в 10 раз меньший ток. Эта причина, ИМХО, наиболее важна для замены ламп накаливания на светодиоды. Поскольку сейчас требуется постоянно ездить с включенным ближним светом, а он потребляет 110 Вт. Если при этом еще и стоишь в пробке, то аккумулятор не заряжается. Надо уменьшать потребление , а это можно сделать установкой экономичных лампочек. Хотя я ближний свет в светлое время не включаю, но всё же это нарушение. Я заменил лампочки в габаритах и стоп сигналах, а также на подсветку номера и в салоне. Пока никто не жалуется на неправильность работы моих фонарей  Хотя, для техосмотра , наверное, поставлю штатные лампочки. Для замены лампочек в поворотниках надо будет доработать реле-переключатель. Ставить в параллель лампам резисторы, которые имитируют стандартную нагрузку, думаю, глупо. Пока поставил светодиоды в боковых повторителях поворотников. Светодиодные лампочки покупал на Митьке.
Сообщение отредактировал =L.A.= - Jun 21 2011, 18:35
--------------------
-Кто-то работает на совесть, а кто-то на других заказчиков.-
|
|
|
|
|
Jun 21 2011, 19:15
|

наблюдаю..
  
Группа: Свой
Сообщений: 291
Регистрация: 11-12-06
Из: Украина
Пользователь №: 23 369

|
Цитата(=L.A.= @ Jun 21 2011, 21:25)  Белые лампочки яркие, даже ярче соответствующих по цоколю ламп накаливания, при чем потребляют в 10 раз меньший ток. ... Хотя я ближний свет в светлое время не включаю, но всё же это нарушение. Тоже думаю поменять на мотоцикле - от вибраций ну просто запарился менять лампу габарита и стопа.. Так как там светофильтр уже красного цвета, можно и белые ставить.. К тому же, модель такая, что при включении зажигания горит габарит и ближний, а это уже 60 Вт. Слабоват реле-регулятор(ну не доходят руки выкинуть его и сделать нормальное, или хотя бы заменить проводку - хоть и корейцы, но экономили, как китайцы, блин). Можно было бы и самому сделать, но.. Может, кто подскажет, где на Украине купить готовые, нормальные сертифицированные, не китайское барахло?
|
|
|
|
|
Jun 23 2011, 18:58
|
Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 4-12-07
Пользователь №: 32 979

|
sour А у вас какая машина иномарка или отечественная?
|
|
|
|
|
Aug 19 2011, 05:59
|
Группа: Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 23-01-09
Пользователь №: 43 824

|
В качестве драйвера гляньте микросхему CAT4101 фирмы ON Semiconductors, покупаем через каталог FArnell или DigiKey. Это линейный источник тока с падением 0,5В при токе 1А!!! Идеальна для, например, салонного светильника в авто: вешаете последовательно с ней одну или несколько цепочек из 3-5 светодиодов, ничего не греется!
|
|
|
|
Guest_TSerg_*
|
Feb 25 2016, 14:04
|
Guests

|
Цитата(zltigo @ Feb 23 2016, 21:15)  О! Вылез колхозник запихивающий О! Интересно кем Вы себя мните? Неужели комбайнЁром?
|
|
|
|
Guest_TSerg_*
|
Feb 26 2016, 17:49
|
Guests

|
Это понятно. Значит просто совокупность знаний о RLC - это видно.
|
|
|
|
|
Mar 4 2016, 19:53
|

Уставать стал
   
Группа: Свой
Сообщений: 603
Регистрация: 11-07-05
Из: Севастополь
Пользователь №: 6 692

|
Цитата(zltigo @ Feb 23 2016, 21:15)  О! Вылез колхозник запихивающий гнусные светодиодые поделки в НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ для этого фары головного света  . О!вылез гнусный параноик-фантазёр и заговорил, не читамши пост, о головном свете. Цитата(zltigo) Инженером. И не представляю, а являюсь им. Неудачное явление инженера народу. Осталось научиться читать У меня ни слова о головном свете... Сударь, я пользую светодиодки лишь в противотуманках и то как ДХО, исключительно днём, а ослепителей на дороге и сам готов косить из калаша. Теперь о лампе. Лампа стоила тогда 2,5 килорубля, грешно выбрасывать. А вскрытие лампы показало что пробился и закоротил конденсатор, смд похоже ~ 1 мк. визуально видны трещины керамики. Своей смертью спалил пару диодов в мостике, обеспечивавших безразличие к полярности. Стабилизатор не убит, светодиоды живы. Составные жестянки легко разбирались, были клеены силиконовой типа сантехнической мастикой. Восстановление заключалось в удалении диодов и заменой их проволочками, конденсатор удалён навсегда. Ток как и прежде 0,45 А. Щчастье есть!
--------------------
Коллектив-Большая Сила! 
|
|
|
|
|
  |
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|