|
Электронное давление |
|
|
|
Mar 9 2016, 21:57
|

I WANT TO BELIEVE
     
Группа: Свой
Сообщений: 2 617
Регистрация: 9-03-08
Пользователь №: 35 751

|
Цитата Электронный впрыск Дизель ДВС это не то? Там вроде давление нагнетается механическим насосом, а форсунка просто открывается по сигналу с ЭБУ. Из вашего описания кажется, что вы хотите прям электронами жидкость сжать ))) Вообще для давления 3 - 6 бар вам вполне подошли бы не дизельные а бензиновые форсунки. Они НА МНОГО дешевле, проще и распространены очень широко. Начните с форсунок БОШ, устанавливаемых на ВАЗы. Форсунка будет тут выполнять роль электромагнитного клапана, запускающего предварительно сжатую жидкость в ваш объем 1 куб. см. Для снижения давление наверно потребуется вторая форсунка которая сбросит давление в этом объеме? Вообще суть вопроса конечно не очень понятна.... Я так, по фантазировал немного ))
--------------------
The truth is out there...
|
|
|
|
|
Mar 10 2016, 05:10
|
Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 2 884
Регистрация: 7-11-09
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 53 484

|
Цитата(яман-тау @ Mar 9 2016, 23:46)  Задача в чем? Создавать заданное давление в объеме 1 см.3. Быстродействие 1 сек. Цитата(sigmaN @ Mar 10 2016, 00:57)  Форсунка будет тут выполнять роль электромагнитного клапана, запускающего предварительно сжатую жидкость в ваш объем 1 куб. см. Для снижения давление наверно потребуется вторая форсунка которая сбросит давление в этом объеме? Этот вариант уже думал, но это очень громоздко и потребуется ПИД регулирование с датчиком давления. Надо проще, напряжение = давление. В дизелях вроде мембранна вдавливает топливо в цилиндр. Каждая форсунка своеобразный насос высокого давления. Как понимаю, на эффекте Пьезо. Электро-клапана для впрыска солярки видел только на грузовиках...
|
|
|
|
|
Mar 10 2016, 07:27
|

Профессионал
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 032
Регистрация: 13-03-08
Из: Маськва
Пользователь №: 35 877

|
Цитата(sigmaN @ Mar 10 2016, 09:53)  Я о таких не слыхал и знаю только что на пьезо эффекте бывает сам клапан форсунки. Давление всегда создается механически, самым традиционным способом. Ага-ага, либо вот так, либо common rail. Насос механический в обоих случаях.
--------------------
Тут обсуждается творческий порыв, а не соответствие каким-либо стандартам ©
|
|
|
|
|
Mar 10 2016, 08:29
|
Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 2 884
Регистрация: 7-11-09
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 53 484

|
Цитата(sigmaN @ Mar 10 2016, 09:53)  на пьезо эффекте бывает сам клапан форсунки. Давление всегда создается механически, самым традиционным способом. Понятно... Буду знать... Цитата(adnega @ Mar 10 2016, 10:14)  Проще - это без датчика давления? Содержимое объема замкнуто или сообщается с внешней средой? Габариты не трубой ли D40 ограничены? Да. Лучше без датчика давления. По типу как сделал бы сервопривод актуатор и давил бы на мембранну с жидкостью или газом. Но хочется чтоб давило не механическим способом. Содержимое замкнуто в объеме 1 см3. Раз предложений пока не много, может это должен быть термобаллон с жидкостью с температурой кипения +10 и давлении 4 бар.. Термобаллон закреплен на элементе Пельтье,. В случае прямого прохождения тока Пельтье охлаждает термобаллон и давление понижается. В случае обратной полярности, Пельтье нагревает термобаллон и давление повышается..
|
|
|
|
|
Mar 10 2016, 09:31
|
Гуру
     
Группа: Свой
Сообщений: 2 724
Регистрация: 14-05-07
Из: Ярославль, Россия
Пользователь №: 27 702

|
Цитата(Слесарь @ Mar 10 2016, 11:29)  Лучше без датчика давления. По типу как сделал бы сервопривод актуатор и давил бы на мембранну с жидкостью или газом. Но хочется чтоб давило не механическим способом. 1. Давление зависит не только от объема, но и от температуры. При изменении температуры давление будет меняться при постоянном объеме даже в изолированной системе. 2. Изменение объема возможно только механически - по определению. 3. Жидкости как правило плохо сжимаются и малейшие изменения объема приводят к резкому изменению давления. Цитата(Слесарь @ Mar 10 2016, 11:29)  Раз предложений пока не много, может это должен быть термобаллон с жидкостью с температурой кипения +10 и давлении 4 бар.. Термобаллон закреплен на элементе Пельтье,. В случае прямого прохождения тока Пельтье охлаждает термобаллон и давление понижается. В случае обратной полярности, Пельтье нагревает термобаллон и давление повышается.. Ага. Только датчик давления нужен. И ПИД-регулирование мощности нагревательного/охлаждающего элемента. А если в качестве датчика и регулятора использовать столбик ртути (хотя для 1 см. куб. расход может быть относительно большим)?
|
|
|
|
|
Mar 10 2016, 12:15
|
Профессионал
    
Группа: Свой
Сообщений: 1 172
Регистрация: 14-11-11
Из: Москва
Пользователь №: 68 299

|
Ну, наверное, надо какой-то "шприц", либо мембрана или сильфонная трубка на соответствующее давление и к ней сервопривод, чуть ли не от авиамоделей. Они бывают с усилием 10 кг.см, а если сделаете площадь поршня, например, 0,5 см2 и ход через рычаг около 1 см, то вполне потянет и скорость будет достаточная. п.с. А не проще было взять регулирующий вентиль с электроприводом?
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|